Risk Team. Финал. Голосуем!

Пишет robinsya, 24.10.2011 17:23

Risk Team. Финал. Голосуем! (adidas, риск.ру, проекты, голосование, risk.ru, мы в обществе)
Генеральный партнер Конкурса

Настало время голосовать за финалистов конкурса, за которым вы следили с начала лета!

Голосовалка - в конце поста. О месте и времени вручения приза мы сообщим дополнительно!

Подводя итоги, скажу, что это был своего рода эксперимент. Мы хотели стимулировать желание авторов делиться полезной информацией, которая может пригодиться другим людям, когда они соберутся предпринять экспедиции в те же районы, к примеру. Это логично. Risk.ru - информационный ресурс. Мы все здесь собираемся - обсудить острые вопросы и поделиться друг с другом информацией. Скажу сразу, не все участники конкурса выполнили его условия сполна. Вероятно, потому, что формат оказался не привычный.

Было, очевидно, не просто понять, что здесь нужно не мериться своей спортивной крутостью - это здесь второстепенно. Мы привыкли к другому. Но для выявления лучших восхождений есть "Хрустальный пик" нашего портала и "Золотой ледоруб России". Мне кажется, этого сейчас предостаточно:)
Главным условием конкурса Risk Team было - поделиться информацией о всех этапах подготовки экспедиции, рассказать о районе, куда команда собралась, маршруте, участниках и их программе тренировок - в общем, написать не только интересные посты о ходе экспедиции - которых мы так ждем, волнуясь, но и поделиться своим опытом. Именно этого мы ждем от команды Риск.ру - опыта, информации, тех данных, которые смогут использовать другие путешественники.

К чему я все это сейчас пишу? Потому что вам нужно выбрать - кому уйдет денежный приз - 200 тысяч рублей - от нашего генерального партнера компании adidas.

Изначально мы выбирали будущих финалистов из четырех категорий - альпинизм, горный туризм, скалолазание и свободная категория. Плюс, разрешили себе - редакции - выбрать еще одну команду. Но жизнь распорядилась несколько иначе. Скалолазная категория оказалась не реализована. Выигравший в предварительном голосовании проект не осуществился из-за серьезной болезни Дениса Колпакова. А остальные претенденты так и не выложили отчеты о своих путешествиях, или выложили совсем в небольшом объеме. Тогда мы приняли решение выбрать два успешных проекта - один из "горного туризма", и один из "альпинизма".

Итак - ниже - список проектов, из которых я предлагаю вам выбрать, кто заберет деньги!:)

1. Одиночное путешествие на Камчатку. Сергей Серый

Интервью с Сергеем

Хроника проекта

2. Саяны-Транго. Денис Веретенин, Евгений Башкирцев.

Интервью с Денисом

Фри-соло в Саянах

"Почувствуй силу Люк"

Каракорум - разведка боем

3.Комплексная экспедиция Альпклуба и Турклуба МАИ на Китайский Памир.
Андрей Лебедев, Иван Жданов, Андрей Жаров, Алексей Тимошенков, Юрий Максимович, Игорь Штык, Михаил Волков, Николай Синюшин, Владимир Лаврененко, Максим Панков и Павел Добринский.

Рассвет, вид из лагеря 6860. Фото Ивана Жданова.

Интервью с Андреем Лебедевым

Хроника подготовки и экспедиции

4. Полет над Тянь-Шанем. Рыкалов Пётр, Артёмов Иван, Бабий Дмитрий, Бертов Михаил, Воробьёв Алексей, Геров Илья, Емельянов Константин, Холодов Евгений.

Интервью с Петром Рыкаловым

Полный отчет о проекте в сообществе конкурса

5. Трансерфинг на Аксу. Сергей и Андрей Нефедовы.

Интервью с Сергеем

Трансерфинг на Аксу

Первопроход и перепроход

Пик Блока за 20 часов

Уникальной метки нет, так что тоже непросто на все сразу сослаться.

Итак, 5 команд, много информации. У вас есть неделя, чтобы все прочесть, если не удалось следить за ходом конкурса, и отдать свой голос одной из команд!

Голосование завершится 31 октября в 12.00!

Как обычно, надеюсь на вашу сознательность и трезвомыслие!

Информационные партнеры конкурса: журнал "РИСК онсайт" и "Спорт-Экспресс Экстрим"