Каравшин, анонс:

Пишет bashkadjek, 02.09.2012 04:27

Юго-Восточная стена пика 1000-летия крещения Руси (маршрут Потанькина 6А),пик Слесова (Перестройка Крэк 20 часов нонстоп), Юго -восточная стена пика 4810 (маршрут Ведерникова 6А), Северо-западная стена пика 4810 (маршрут Воронова 6б) - 125 веревок вверх, 85 веревок вниз! Все меньше чем за 4 недели, уровень лазания до 7б, на 4 маршрута толькот 20 метров ИТО!!!! Башкирцев-Веретенин и КАРАВШИН!

Волосатый рассказывает о том как мы провели лето. Сочинение позже :)

Охренеть! В голове не умещается.
Поздравления

XXI век однако. Поздравляю!

Джек и Волосатый - вы достойный пример для подражания! Я рад что это время был в Каравшине!

Мега-монстры вы!

Ну, вы даете. Молодцы!

Впечатляет и мотивирует!!!

Вот и хорошо ! Молодцы !

Ден, Джек - молодцы, черти. =) По вам соскучился. =)

Очень здорово! тоже мотивирует!)

Выше знамя свободного стиля :)

Молодца! По юго-восточной стене 4810 Кленов свой маршрут пролез полностью свободным лазанием до 7б

Серега если посмотреть отчет команды Кленова то это не совсем так, точнее совсем не так:) я насчитал 11 веревок А2-А3 и 47 дырок под скай-хуки:(

хз. Саня говорит, что пролез маршрут лазанием от и до. как и русяева во восточной стене. Я специально спросил вчера интересу для. Отчет я не читал

Как то в далеком 1992г., в Каравшине, я разговаривал с А.И.Мошниковым о том каким ему видится альпинизм через 20 лет. Его ответ тогда мне показался из области фантастики. "Двойка проходит южную стену п. Коммунизма из лагеря в лагерь за 24 часа. А эту стену (он показал на западную стену 4810) будут ходить без ночевки , ну может с одной - на вершине." Жду, когда кто-нибудь в ближайшее время сделает это. (Мошников А.И. ошибался редко)

Чтобы залезть северо-западную стену за день придется лезть одновременно, все таки 1300 метров протяженность + 4-5 часов на спуск, проблема в том что там очень тяжело организовывать надежные точки страховки, у некоторых старых шлямбуров на Воронова, например оторваны уши, ну и вообще как то там страшно и напряженно:) Хотя до нас в двойке этот маршрут сходили за 12 дней. самое быстрое командой за 7, мы за 4 - надо всего лишь улучшить наше время в 4 раза:) Думаю что юго-восточную пролезут первой! Тогоже Ведерникова с одной ночевкой вполне реально.

Он имел ввиду маршруты Крицука или Русяева на 4810. А ю-в стену (м-т Ситника) мы в 1993г. прошли в двойке с одной ночевкой (вторая на спуске).

Круто! Мы на Ситника забоялись что там после полки, на которой ночуют, не полезется. Рельеф совсем не просматривался снизу:(

Молодцы мужики! До встречи в Иркутске.

Ждем

Круто-круто! С горой!

кошерно:) горные люди)

Умеют же люди! Супер!

Болег! на связь выди да!