Меццалама - горячие новости с финишной прямой!!!

Пишет liana, 04.05.2013 12:18

Меццалама- горячие новости с финишной прямой!!!

Гриссоней, финиш Меццаламы. Из сюрпризов - сошла с дистанции команда Летиции Ру из-за плохого самочувствия Глорианы Пелисьер. Кто выиграет у женщин - абсолютная интрига! Это мы узнаем через 20 минут.
Мужчины тоже удивили. Команда под номером один во главе с Килианом Жорнетом пришла к финишу минуту спустя после лидеров!!!
В коротком эксклюзивном интервью Риску Килиан сообщил, что уже несколько дней плохо себя чувствует и, несмотря на сильных партнеров, быстрее бежать уже не мог. Еще одна новость от мировой звезды - он действительно собирается принять участие в забеге на Эльбрус, но ОСЕНЬЮ этого года.
Меццалама - горячие новости с финишной прямой!!! (Ски-тур, ски тур, италия, mezzalama)

Невероятные вопли, море эмоций, обожание и рукоплескания, громовые овации публики достались итальянской команде Centro Sportivo Esercito 1 . Манфред Райхэггер, Дамиано Ленци и Маттео Айдалин.
Они пришли к финишу первыми, время финиша - 4 часа 16 минут!!!

Погода сегодня реально по спец заказу: стартовали при полном звезд небе, в морозную ночь. Как сказал Килиан - трасса в этом году идеальная.

Ждем на финише наших ребят. На контрольном пункте на Плато Роза команда Хохлов - Рыбаков - Ачабаев появилась в первой трети участников и это мега хорошо!!! Вторая тройка пришла сильно позже, примерно на 40 минут.
С замиранием сердца ждем ребят на финише)))
Постараемся тут же сообщить!

Следите за репортажами на риск. Ру

Наконец то дождались финиша первой женской команды. В отсутствие абсолютного лидера первой на финише появилась команда "la sportiva women" : Besseghini Laura, Rossi Rafaella, Nicolini Elena. С нетерпением ждем наших бойцов

Финишировала наша первая команда: Дмитрий Хохлов, Иван Рыбаков и Ильяс Ачибасов. Время на финише почти 7 часов. Какие они по порядку выяснить пока не удалось, сообщим чуть позже.

Впечатления- трасса очень сложная, особенно подьемы- затяжные и очень крутые. В бутылках замерзла вода)
Но гонка очень понравилась.

Ждем вторую команду!
Всем привет!

Команды все финишируют и финишируют. Из 14 женских пока только две!!!

Похоже, для дебюта у нас очень приличный результат!

Остаемся на связи

Вторая команда на финише! Время прохождения трассы почти 9 часов.
Наконец-то все дома!!!
Подробности чуть позже)))

Главное, все живы, здоровы и на эмоциональном подьеме)