МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Аоста. Срочная телеграмма

Пишет liana, 12.08.2013 14:51

МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Аоста. Срочная телеграмма (Альпинизм, gran paradiso, женщины, grivel, горы)
На вершине Гран Парадизо

10 августа команды проекта Женщины и горы встретились на вершине Гран Парадизо!
Проект успешно завершен.

В связи со сменой первоначальных планов восхождение прошло двумя командами.
Анна Торретта и Наташа Прилепская вышли в два часа ночи на северо-восточное ребро, прошли интересный микстовый маршрут, включающий траверс через Малый Парадизо. Анна была здесь впервые. По ее словам, до сих пор она прошла все маршруты на Гран Парадизо, помимо этого. Долго искала партнера.

Двойка Ольги Городецкой и Светланы Смайкиной вместе с журналистами и организаторами поднялась по классическому маршруту из приюта Шабо.

Девочки шли с именными золотыми ледорубами. 7 августа на торжественной пресс конференции всем участницам проекта были вручены ценные призы и подарки. Каждой девушке компания Grivel в лице Бетты Гобби подарила именной золотой ледоруб. На каждом выгравировано имя участницы по-русски!
От имени провинции Аоста вручены уникальные вина в подарочной коробке. А также красивые фотоальбомы.

Проект состоялся, вчера российская команда свернула лагерь в кемпинге Pont и переехала в кемпинг Валь-Вени. В рамках спортивных планов им предстоит несколько восхождений в районе.

Всем девушкам огромное спасибо за созданную атмосферу дружелюбия, непрерывного веселья, оптимизма.

Надеемся увидеть наших итальянских друзей - Анну, Роберту, Элоизу, а также наших гидов - Руди и Алессандро (по кличке Джейсон) в наших горах.

Более подробно еще буду писать. К счастью, в нашем кемпинге нет интернета, но гостеприимная Анна Содэн, на плечах которой держался весь проект, позволяет работать из ее дома.

Женщины и горы - это феерически прекрасно, коктейль характеров, взрыв эмоций, позитив надолго!
До встречи в горах, девчонки!