Rock Master-2014: все только начинается

Пишет robinsya, 29.08.2014 01:45
28.08.2014 09:00 – 31.08.2014 23:00

Rock Master-2014: все только начинается (Скалолазание, арко, скалолазание, боулдеринг, arco rock legends, арко, скалолазание, боулдеринг, arco rock legends, арко, скалолазание, боулдеринг, arco rock legends)Фото © Giulio Malfer, planetmountain.com

Итак, сильнейшие спортсмены мира снова собрались в Арко. Сегодня (хотя, скорее, уже вчера) здесь прошли открытые старты, по результатам которых первая шестерка будет соревноваться с приглашенными (по 6 у парней и девушек) атлетами...

Кто же приглашен.
В мужском зачете это действующий чемпион мира Якоб Шуберт, двукратный победитель в Кубке мира Сачи Амма, семикратный победитель турнира Rock Master Рамон Жулиан Пигблан, талантливый словен Домен Скофич и надежда хозяев турнира - итальянец Стефано Гизолфи.

Среди девушек тоже мало сюрпризов. В списке - абсолютно ожидаемо - Мина Маркович, а также Динара Фахритдинова, Женя Маламид, Магдалена Рок, Дженни Лаварда и Элен Жанико.

По результатам квалификации (Rock Master Open) компанию на субботних полуфиналах (онсайт) им составят: Михаил Черников, Валерий Крюков, Урбан Примозиц, Франческо Веттората, Тома Жоаннес, Лоик Тиммерман, Шарлотта Дюриф, Матильда Бесерра, Клаудия Гизолфи, Кристин Шранц, Майя Видмар и Алина Ринг.

Полные результаты

В мужском зачете выступало 34 спортсмена, в женских стартах участвовало 30 скалолазок. Причем у парней первая четверка (Черников, Крюков, Примозиц и Веттората) взяли оба топа. У девушек зато вторую трассу до конца не долез никто.

Фотогалерею можно посмотреть ЗДЕСЬ

Пятница будет чрезвычайно насыщщенной.
В программе квалификация в боулдеринге и соревнования параскалолазов!
Тем временем международное жюри будет выбирать победителей премии Arco Rock Legends.
А вечером мы с вами узнаем имена спортсменов, которые получат La Sportiva Competition Award и Salewa Rock Award. Подробнее о номинантах Риск уже писал. Напомню лишь, что в этом году в число номинантов спортивной премии попал Дмитрий Шарафутдинов.

Я буду и дальше сообщать вам новости Арко-2014.
Обещаю много фото!

Лента события Пойдет 0 человек

В Индии тоже есть Арко? :)

Джек, ты не поверишь, система желала, чтобы я указала место! При попытке набрать "Италия", я выяснила, что места такого у нас нет. Мне предложили на выбор: Иркутск или Индия. Я выбрала что потеплее:))))
А если серьезно, я очень надеюсь, что разработчики вскоре исправят этот баг! Вот.

Думаю Белый не отказался бы от теплого Арко в Иркутске)

Какая Индия, Арко!? ; )
Починили

починили :) в опере по левой грани буквы залазят, в главной строчке выхода на главную, риска нет,потому что её нет:)

Не-не-не! Баги в этой теме не рассматриваем! ) Напишите в личку, пожалуйста, а лучше на support@risk.ru. А так мы все темы в обсуждение сайта превратим.