Спонтанные выходные на юге..

Пишет гоген, 15.09.2014 19:31

По идее у нас должен был проводиться "Курс высокогорного альпинизма", но в силу обстоятельств организационного, да и погодного характера, он был отменен. Но не так просто отменить отпуск. И вот, те, кому отменить его не удалось поупражнялись в прессинге на инструкторский состав и "отдавили" очередной мультипитчевый выезд в Арко..

Погода на юге была восхитительной! Уже в четверг мы подставляли наши лица под тёплые порывы ночного итальянского ветра. Заселились в Аркобэлле и уже наутро спешили на первый маршрут на стенке "Сан Паоло". Наш выбор пал на "Каллиопу". Очень завораживающие первые две веревки. Ну и дальше приятное, привычное для Сан Паоло, лазанье.

На второй день выбрали стену побольше. Над Дро, в пяти келометрах от Арко, мы выбрали "Венеру". Довольно быстро уперлись в верхние связки, но на ключе снова отстали. Маршрут очень легко начинался, но чем дальше вверх, тем интересней и напряженней становилось лазанье.

Третий день был потрачен на самостоятельное лазанье, в котором я присутствовал лишь в формате безмолвного, самоходного страховочного устройства и "гаранта безопасности", как это принято сейчас называть. В результате я получил отличную самостоятельную группу, хоть и пришлось на последней веревке "гарантировать" им успех. В результате был пройден маршрут "Арго".

В целом этот спонтанный выезд удался и все живыми и здоровыми вернулись в Мюнхен. Лето продолжается друзья!