Terradets Rally

Пишет ivantem, 17.09.2014 11:03
19.09.2014 11:01 – 21.09.2014 11:01

Федерация альпинизма России предложила победителям Чемпионата в скальном классе 2013 года (Темерев И., Терехин В. - команда Arcteryx в России, Томская ФА) принять участие за счет ФАР в сентябрьских международных соревнованиях 2014 Rally Terradets в Испании.
Мы не могли не ехать!
Terradets Rally (Альпинизм, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании, arcteryx, темерев, терехин, копытов, тфа, rally terradets, фар, соревнования в Испании)

Однако, у Василия оказались проблемы со сроком действия загранпаспорта и как не крутили, Василий пролетал мимо Испании. Выручил Федор Копытов, с которым мы ходим на все наши большие стены и в этом году победили ЧР в Каравшине.

19-21 сентября будем на Rally Terradets.

Международные традиционные соревнования пройдут в Испании, в провинции Валенсия - 12-часовой марафон по скальному альпинизму. Маршруты пробитые шлямбурами и тредовые.
Спонсор соревнований фирма Arc`teryx.
;-)

Формула состязаний этой весной: "общий старт, восхождение, судейский контроль, спуск по тропе, пункт питания, выбор свободного маршрута и снова старт. Страховка только с двойной веревкой диаметром не менее 8,5 мм, одновременное движение запрещено. Каждый маршрут, в зависимости от категории сложности, имеет свою цену в баллах от 6 до 30. Лезем по кругу, пока не кончатся силы. Или время. Кто набрал больше баллов, тот и победил. Все очень просто, требуется только страховка и расписка, что в случае чего, ты ни к кому претензий не имеешь."

Программа соревнований 2014 года.

Нас поддерживают:

Пойдет 2 человека

Удачи вам, парни:))))
Ждем в Крыму:)))

Поболеем )

ужас какой, глядя на фото голова кружится. такое не практикую, не поддерживаю, но уважаю, конечно. Потому что сама такое не смогу. Ходить по горизонтальной поверхности безопаснее.

внимание переключилось, комп завис или откат дал, вощим извините за дубль. А как теперь убрать?...-)

Иду это я как то в июле 2003 года с Альпинграда, что в ущелье Туюксу, по колено в снегу (да-да, такое было хре--вое лето) перевалить через перевал Маншук Маметовой, чтобы с женою да сыном уйти на Солнечную поляну в поисках Тепла, а под пиком, кажется Учитель, пляшет молоденький наблюдающий - Федор. Я ему крикнул, наведя на него видеокамеру - Федя! Помаши маме ручкой! И Федор помахал. Вот с тех пор Федор домахался до Чемпиона России!

Поздравляю! Томичам Удачи!

Судя по картинке, про одновременное движение могли и не писать. Какое должно быть мастерство, чтобы на таком рельефе безопасно двигаться одновременно.

Например, такое:

Да, это, конечно, очень крутые мужики. Плюс насос на "Нос" у них не хилый.

wine test в программе 19 сентября может быть испытанием посерьезнее, чем скалы! )) вдруг это хитрый ход от испанцев специально для гостей? )) держитесь!