Команда «Питерская молодёжь» и творческие приколы. (Краткие заметки с Международных соревнований ветеранов в Крыму)

Пишет tanyusha, 18.09.2014 15:20
13.09.2014 15:43 – 14.09.2014 15:44

Команда «Питерская молодёжь» и творческие приколы.  (Краткие заметки с Международных соревнований ветеранов в Крыму, Альпинизм)

В этом году в очередной раз встретились ветераны альпинизма и скалолазания на соревнованиях в Крыму. На скальных массивах Судака на горе Крепостной состоялись седьмые по счёту международные соревнования «Чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания». Соревнования были посвящены 70-и летию освобождения Крыма от немецко-фашистских захватчиков. В соревнованиях приняли участие 77 спортсменов из 5 стран : Германии, Украины, Канады, Великобритании и России. Участники состязались в двух видах программы – индивидуальном лазании и в лазании связок. Среди женщин соревнования проходили в шести возрастных группах, у мужчин в пяти возрастных группах.
Все победители и призеры соревнований были награждены грамотами, медалями и ценными призами. Соревнования прошли в дружеской и деловой обстановке при остром накале спортивных страстей.
В соревнованиях приняли участие 2 МСМК, 22 МС и 53 КМС, возраст участников у женщин от 45 до 79 лет, а у мужчин от 50 до 79 лет.
Все участники старались и выступили достаточно успешно.
Следует отдельно отметить выступления участников команд из Красноярска, Ижевска, Москвы, Перми, Ростова на Дону, Санкт-Петербурга, Симферополя, Севастополя, Харькова. Отдельно хочется сказать пару слов о команде Днепропетровска. Несмотря на то, что её участники расценивают своё выступление далеко не на «отлично», выступили они дружненько. В индивидуальном лазании, который является наиболее престижным, можно отметить победителей: Сергея Щепина (Ижевск), Валеру Балезина (Красноярск), Виталия Старцева (Пермь), Александра Паксюаткина Симферополь), Витольда Нестерова (Севастлополь), Лиду Правдину (Ростов на Дону), Иру Бакалейникову (Красноярск), Атюкину Тамару (Екатеринбург), Лидию Капустник (Харьков), Аллу Пахомову (Санкт-Петербург), Новикову Нину (Санкт-Петербург). С остальными победителями в связках вы сможете познакомиться в итоговых протоколах.
Команда Санкт-Петербурга, наша «Питерская молодёжь» (Володя Козырев, Дима Аншмидт, Серёжа Хаджинов, Таня Коваль, Нина Новикова, Алла Пахомова), выступила очень даже неплохо. Мы набрали шесть медалей разного достоинства, поделив первое место с командой Крыма.
Действительно, мы много тренировались. Честное слово, мы много времени посвятили формированию нашего общего командного духа. Но главное то, чем мы гордимся – это молодость нашей души, это юношеский азарт, это спортивное долголетие, это раскрытие внутренних резервов и возможностей человека.

Ещё в городе, заранее, мы готовились к Крымскому празднику: сочиняли стихи, частушки, озорные сценки, готовили прикольную одежду. Пожалуй, у нас получилось всё, что мы хотели сделать.
Одним из атрибутов нашей команды стали, придуманные нами, банданы. Их мы носили в самых разных вариациях: и на голове, и на шее, и даже на бёдрах!
В качестве основы был выбран дизайнерский проект банданы для Бразильского фестиваля.
Оказавшись от традиционных цветов, наш выбор был сделан в сторону оранжевого и василькового.
Потом нас неоднократно спрашивали: «Почему такие цвета?».
Всё очень просто – яркие цвета привлекают внимание, поднимают тонус, оказывают омолаживающее действие, придают уверенности в силах и повышают энергетику организма.
Оранжевый цвет означает святость и здоровье. По свойствам этот цвет символизирует энергию, радость, теплоту, смелость; а по качеству этот цвет - излучающий, сухой, теплый, взволнованный. У колдунов более могущественным цветом считается оранжевый цвет. Он связан с медициной, способен не только помочь восстановить силы, вызвать прилив жизненной энергии, но и укрепить волю.
Васильковый цвет издревле считались символом верности и постоянства. У славян василёк считался самым лучшим цветком для плетения венков, откуда берет начало еще одно его символическое значение - олицетворение счастья и молодости.
Такое сочетание нам очень понравилось, и мы остановились именно на нём. Политика не имеет к этому ну никакого отношения!
Дизайн бандан удался и вызвал явный интерес. Свою идею мы реализовали.
Пионеры в ярких галстуках, спортсмены в крутых налобных банданах, скальные леди в головных платочках от солнца, и даже скалолазки в набедренных повязках на пляже.
Мы пели, читали стихи, разыгрывали смешные сценки. И, по-моему, нам это удалось.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА «ОГО-ГО»

Мы ветераны бодры духом,
Хоть с равновесием уж туго,
Не думайте мы ОГО-ГО
И мы добьёмся своего!

На нашу встречу прилетели,
Мы, слава Богу, не в постели,
Сердечко бьётся ОГО-ГО,
Но нам сейчас не до него.

Мы все чего-то потеряли,
Ломали что-то, пришивали,
И подлечившись ОГО-ГО,
Мы рвёмся в бой и ничего!

Машкова Юру мы все любим,
Диляру тоже приголубим,
Ведь эти люди ОГО-ГО,
Организаторы всего.

А Романенко – добрый дядя,
Верёвки вешает не глядя,
Его страховка ОГО-ГО,
Что ж, вся надежда на него!

Все в связках лезут, не иначе,
Маршруты трудные, хоть плачьте,
Соперники ведь ОГО-ГО,
И тренируются давно!

Команда Питер уж не молод,
У нас у всех блокадный голод,
По сумме лет мы ОГО-ГО,
Бояться надобно всего.

Мы будем помнить наши встречи,
Хранить напутственные речи,
До новых встреч на «ОГО-ГО»,
Дожить бы только до всего.

ГИМН ВЕТЕРАНОВ СКАЛОЛАЗОВ - ПИОНЕРОВ

Взвейтесь кострами крымские ночи!
Мы скалолазы – дети рабочие.
Близится эра скальных годов,

Плавненьким шагом, маршрутом весёлым
Мы выступаем вслед за Машковым,
Близится эра крымских годов
Клич скалолазов: «Всегда лезть готов!»

Не поддадимся болезням и лени,
Будем по скалам лезть, как Балезин,
Близится эра активных годов,

Пойдет 2 человека

Пишите!

Тань! Если каких-то сотрудников, каких-то органов, смущают цвета, то попробуй предложить им пешее эротическое путешествие! Им это должно пойти на пользу!

Танюше Коваль - душевное СПАСИБО от всех нас, участников! (добавь только к Европе и Америку, ибо Канада еще там, правда ведь?)

Событие это (и предшествующие встрече тренировки, ожидания) - и впрямь оказывает какое-то магическое Действо. Хотя и беззлобные пародисты правы, когда в мотивации скалолазанья ветеранов называют вполне приземлённые и молодецкие их цели, например: потусоваться, забить баки, взлохматить былое, лучше износиться, чем заржаветь. И т.д.
Думаю, со мной согласятся все, что Питерская команда как никакая другая вносит в это дело особый заряд.Ненаказуемой инициативы, спортивного напора, такта и...особого шарма.
Спасибо и славному Судаку. Но не пора ли сказать ему на пару-тройку лет "Пока!" и запланировать очередную встречу в Батилимане или Форосе? Например, как в 2009 году, - в расширенном (и всевозрастном) формате "Альпийских игр"?!
Ваше активное "за", - и Севастополь возьмётся за участие в подготовке! (убедить бы еще нашего гуру Юру Машкова).
Отзывайтесь и Будьте мне здоровы (как говаривали в Одессе)!
ИК, Севастополь

Батилиман - это очень неплохо! :-)

Игорь прав: Судак уже малость приелся, да и скалы уже слишком знакомы! Давайте все дружно встанем на колени перед Юрой Машковым и дружно зарыдаем: хотим в Батилиман, (или в Форс)!

Игорь, большое спасибо за столь тёплые слова. А выступить в другом месте - это действительно здорово. Замечательная идея, и спасибо за предложение помощи. Всего наилучшего и удачи во всех начинаниях.