Остались места на Интенсивный курс BigWall + ИТО v.7 в Крыму в октябре.

Пишет Nefedov Sergey, 18.09.2014 19:50

Остались места на Интенсивный курс BigWall + ИТО v.7 в Крыму в октябре. (школа альпинизма, обучение, альпинизм, скалолазание, морчека, школа альпинизма, обучение, альпинизм, скалолазание, морчека)

Событие совсем скоро, но все еще остались места. От меня бонусы за вашу скорость принятия решения. Билеты на самолет сейчас относительно дешевы, на пароме очереди маленькие.

Рассказ на Риск.ру про курс v.6

Программа очень эффективная, со временем стала отточена до мелочей, ее основная цель - вывести вас на новый, более высокий уровень. Уже посетившие ее 50 человек не дадут соврать. Многие после прохождения программы сумели применить полученные навыки в разных горных районах и на сложных стенных восхождениях.

Даты: 05.10.2014 - 18.10.2014
Описание программы
Расписание и стоимость

Небезразличных прошу рассказать своим товарищам, которых вы бы хотели видеть более прокачанными, что это полезное для их карьеры событие - совсем скоро.