Французский гид оказался в заложниках у исламистов-боевиков

Пишет putnik-kz, 23.09.2014 15:42

Исламские боевики пригрозили казнить заложника, если Франция не прекратит бомбардировки.
Французский гид оказался в заложниках у исламистов-боевиков (Путешествия)

22 сентября было опубликовано видео, на котором пленный француз сообщает свое имя и заявляет: "Я в руках у "Джунд аль-Хилифа", вооруженной алжирской группировки. Ее участники попросили меня обратиться к вам с просьбой, чтобы президент Франции Франсуа Олланд остановил военную операцию в Ираке. Они взяли меня в плен, и я прошу вас, господин президент, сделать все, чтобы спасти меня, и заранее вас благодарю", - говорит пленник на видеозаписи.

"Министерство иностранных дел, увы, подтверждает подлинность видео, на котором запечатлен Эрве Гурдель", - сказал глава французской дипломатии Лоран Фабиус

Как выяснилось, французский турист Эрве Гурдель был похищен ночью 21 сентября в районе алжирского города Тизи-Узу. Похищенный - уроженец Ниццы в возрасте 55 лет, занимавшийся трекингом в области Кабилия, в регионе, где наблюдается наибольшая активность экстремистских боевиков, связанных с террористической организацией "Аль-Каида".

По данным AFP, Эрве Гурдель прибыл в Алжир по гостевой визе и затем отправился со своими алжирскими друзьями в поход по горным тропам Кабилии.

Судя по персональному сайту Гурделя, он был горным проводником и фотографом-любителем. Последние из его фотографий опубликованы на фотосайте за три-четыре дня до похищения.

Франция нанесла первые удары по базам исламистов в Ираке на прошлой неделе.

Между тем лидеры ИГ призвали мусульман убивать мирных жителей из тех государств, которые присоединились к коалиции против исламистов.