Сокол. P.S.

Пишет Zhigalov Aleksandr, 14.10.2014 19:56

Дожидаясь самолета домой, мы не могли уже больше сидеть на месте, и пришла идея вновь подняться на Сокол (мало раз мы на него сходили!). Сейчас не скажу какой по счету раз, примерно 23-й, или 25-й за месяц...Но идея была сделать свои линии, первопроходы, а в названиях отразить состояние прибывания в это лето некоторых людей в Судаке =)

Итак, посоветовавшись с Террористом, выбрали объекты и отправились в путь. А Лена Дмитренко целые два дня наблюдала за нами, документально фиксируя на фотокамеру каждый шаг связки, а так же оторванные плиты, выше меня ростом, летящие вниз, и рассыпающиеся на осколки.
Вот как-то так:

Маршрут «Гусь» 6А - Логинов И.А - Жигалов А.В., Красноярск – 2014г
Сокол. P.S. (Альпинизм)
R0-R1 30м. Начало слева от маршрута «Бровь», два метра. С левого края большого откола вверх, тонкая трещинка под якорь. Затем траверс влево 2 метра в прерывающуюся щель с травой. Вверх по щели, слегка забирая влево, около 7 метров. Местами между точками большие промежутки, глухие щели. Там где щель заканчивается, траверс влево 3 м, через горизонтальную раковину. Переход в глубокую промоину с кочками. Станция на якорях. (30м, VІ, А2+).

R1-R2 30м. Вверх по промоине с разрушенными стенками, 5 м. Под разрушенным белым карнизом траверс вправо с забором вверх 4м. По прерывающимся щелям с травой через раковины вправо вверх, выход под казниз. Ненадежные точки, якоря стоят в больших раковинах. Станция в двух метрах ниже карниза на якорях. (15м V+, А1; 15м VI, А2).

R2-R3 35м. От станции вверх к титановому швеллеру, затем через большой якорь в потолке. Вправо по потолку на якорях, затем на скайхуке переход через карниз, два шага на фифах по глухим щелям к единственному забитому на маршруте шлямбуру. От шлямбура слегка забирая вправо, затем немного влево по прерывающимся щелям и раковинам. Точки не надежные, глухие щели, большие раковины. Станция на большой полке на старом крюке и якорях. (30м, VІ, А2+).

R3-R4 35м. От станции вправо по полке через прислоненный откол. Тут маршрут соединяется с машрутом «Бровь», и вновь расходится влево от него. Надежные точки, в одном месте есть «песочные часы» для стаховки. Выход под рыжий карниз. Траверс под карнизом влево, выход на станцию из двух новых и двух старых шлямбуров. (35м, V).

R4-R5 30м. От станции влево вверх, выход на станцию машрута «Грань». По маршруту вверх, ориентируясь по шлямбурам под серповидный карниз. Переход через карниз прямо вверх (маршрут «Грань» уходит вправа). Выход лазанием на плато. Станция на шлямбурах. (20м VI, А1; 10м V+, А1).
Фото с "Гуся"

Маршрут «Диплодок» 6А - Жигалов А.В. – Логинов И.А., Красноярск – 2014г
Сокол. P.S. (Альпинизм)
R0-R1 25м. От маршрута «Грань» 4 метра влево, начало слева от черного потека по хорошим щелям. Щели заканчиваются через 4 м, затем по раковинам и кавернам вправо вверх на разрушенный карниз-нашлепку. Карниз обходить слева по гудящей щели, затем вправо вверх через раковины, одна дырка под скайхук, переход небольшим траверсом в правую щель с кочками. Точки крайне не надежные, якоря стоят в кавернах, горизонтально, на излом. По щели с травой прямо вверх,выхот на маленькую травяную полочку, справа ориентир глыба «бутылка» на маршруте «Грань». Станция на якорях. (25м, VI, А2+)

R1-R2 30м. От станции вверх по щели 2 м, затем влево траверс 3 м по полочкам к нашлепке. Справа от нашлепки вверх через «пузо». Общее направление влево вверх. По прекращающимся глухим трещинам и раковинам вверх. Там где рельеф совсем заканчивается траверс влево, 2 дырки под скайхук. Переход в щель с травой. Ориентир слева впереди большая нашлепка с травой. По прерывающейся щели вверх слегка вправо через каверны и раковины выход справа от большой нашлепки на полочку. Точки не надежные, якоря стоят плохо. Станция на полочке на двух скальных крючьях с истлевшей петлей. Усилить якорями. (30, VI, А2+)

R2-R3 30м. По полочке влево, затем вверх через раковины, выход в разрушенный внутренний угол, с этого места начинается разрушенный пояс стены. Местами лазанием, местами ИТО по разрушенному углу вверх, выход на полку под разрушенный карниз. Станция на якорях. (30, V+, А1)

R3-R4 35м. От станции вверх под разрушенный карниз, по гудящей щели обход карниза справа. Затем траверс 2 м влево по раковинам. Вверх и слегка вправо по кавернам, одна дырка под скайхук, выход на косую полку. По полке траверс влево в откидку, страховка на камолотах. Выход под вертикальный внутренний угол со щелью. По углу вверх, страховка маленькие камолоты. Выход на наклонную полочку, тут станция на якорях, можно её не делать, рельеф очень разрушенный, много «живых» камней. (15, VI, А2; 20м, V+, А1 )

R4-R5 10м. От станции по полочке влево 2 м, затем вверх по раковинам, вправо траверс по горизонтальным щелям, выход на полку под рыжую стенку с карнизом. Тут есть титановый крюк. Станция на якорях и титановом крюке. (7м, VI, А2; 3м, V)

R5-R6 20м. Вправо от станции по полке 2 м, вся порода конгломерат, затем вверх 3 м по горизонтальным кавернам на якорях. Через нависание влево вверх по горизонтальным раковинам. Фифы и якоря ставятся на рельеф. Под карнизом траверс вправо 3 м, карниз проходить в правой части по раковинам. После карниза лазанием 5 м, выход на плато. Станция на дереве слева, в 10ти метрах от края плато. На участке точки очень не надежные, якоря забиты в горизонтальные раковины на вырыв, при падении велика вероятность приземления на полку. (15м, VI+, А3; 5м, V)
Фото с "Диплодока"
Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)Сокол. P.S. (Альпинизм)

Спасибо Сергею Надточию (Террористу) и Лене Дмитренко!