"Старик" Эльбрус.

Пишет xEverest, 20.11.2014 01:52

"Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)
"Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)"Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)"Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)Здравствуйте "Рисковчане". Пишу о событии которое прошло с 01.11.2014 по 07.11.2014. Сходил я на Эльбрус. С погодой повезло, всегда было солнце, оно-же мешало. Восхождение было совершено в честь погибшего человека. И еще на Грузинской стороне какая-то скальная вершина-башня. Может-быть мне кто-то подскажет, что это за башня. Буду очень признателен. Находится к западу от Эльбруса. "Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)Смотрим."Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)"Старик" Эльбрус. (Альпинизм, высотный альпинизм.)

Башню не знаю. А вот Катю Кравчуновскую узнал. Она была хорошим Человеком.

Да, это Далар, снятый, видимо, телевиком, как и Накра. Только автор ошибся, он не на грузинской стороне, а в ГКХ.

Карачаево-Черкессия

А правее Далара стоит Гвандра.

А может и ошибаюсь, но Далар однозначно.

Что тут скажешь ? Молодцы ребята ! Вызывают восхищение !

Гвандра вообще стоит в соседнем ущелье. ущелье Мырды.

Хороший пост! Настолько мало букв, что даже смысл написанного уловить трудно. Браво!

Все верно, Гвандра в Мырды, но ракурс...

Здравствуйте Всем. начну по-порядку. Otkosov, к сожалению не знаю как Вас зовут. Спасибо, что отметили это. Знаете да, как они погибли? Вам благодарность. Avals-Вам цены нет. Огромное спасибо за подробнейшую информацию. Спасибо автору фотографий. Entv, да действительно снято телевиком с "Бочек". Да, действительно она находится в ГКХ. Я ошибся. Ostaptsov, знаю Вас, как хорошего человека. Цены Вам нет. Такие фотографии выкладываете. Да, действительно-Карачаево-Черкессия. Изумительные у вас фотографии осеннего Приэльбрусья. Kovanini, да я так понял, что это Гвандра. И Вам спасибо. Всем огромнейшее спасибо.

NikitaStepanov большое тебе спасибо. Всегда правильно подмечаешь. Сделано специально мало букв, чтобы смотрели фотографии. Я-бы мог долго описывать, как это сказачно красиво, и т.д.. Но пафос и эпитеты не к чему. Я просто альпинист. Фотографирую высокие горы, природу. Без слов. У меня есть и видео, но оно тяжелое. Оч. красивое.

xEverest - Вам пора завязывать с "высотным " альпинизмом. Гипоксия губительно сказывается на мозге. Поберегите себя. На самом верхнем фото - Накра, левее видна часть ледника "семерка", который расположен на склоне Донгуз оруна.