Программы Горной школы на Рождественские каникулы

Пишет Михаил Ситник, 27.11.2014 10:29

Программы Горной школы на Рождественские каникулы (горная школа)
Рождественские каникулы: заезд 01 разъезд 10 (11) января. Крым. Программы:

1 Базовый курс «Передвижение по скалам и страховка» (постановка и корректировка техники скалолазания, средства и способы страховки на скалах). Все мы самонадеянно считаем, что умеем лазать по скалам. Но мы- самоучки, и поэтому наша техника страдает рядом ошибок. На курсе эти ошибки будут определены, объяснены и исправлены. Что позволит Вам перейти на качественно новый уровень лазания.

2 Курс подготовки и восхождения 1Б -2А к.сл.

3 Драйтулинг. Начальная подготовка. Вводный курс. Закладывается базовая техника драйтулинга. Лазание по маршрутам М4- М6 (с верхней и нижней веревочной страховкой).

4 Передвижение по скалам с натуральной страховкой (трэд) и на ИТО. Первый уровень. Натуральная страховка (крючья, закладки, френды-камалоты - особенности организации страховки, компенсационные и оппозитные промежуточные точки страховки, станции разных типов, трэд-маршруты (с верхней подстраховкой) до 6а, ИТО А1-А2.

5 Передвижение по скалам на ИТО. Второй уровень. Осваивается передвижение на различных точках (закладках, фрэндах-камалотах, крючьях, якорях, фифах, скайхуках, камхуках, копперхэдах, и пр.) различными средствами передвижения (крюконоги-лесенки, стремена-клифы, лесенки мягкие и жесткие, "зальцуг") и различными способами подтягивания к точкам (веревкой партнером, самоподтягивание дейзиком, самоподтягивание клифой), особенности, прохождение маршрутов А2-А3.