Пишет steelinside, 18.12.2014 12:45

Если коротко, то для тех, кто полностью оплатит места на одну из зимних смен (с 26 января по 8 февраля, с 9 по 22 февраля и с 23 февраля по 8 марта) с 22 по 24 декабря, смена будет дешевле на 20%. Для тех, кто не пошёл по ссылке (а таких, я полагаю, большинство), напишу подробнее.

Мы в Альплагере Туюк-Су постоянно думаем над тем, как стать лучше. Уже ввели онлайн-оплату, принимаем банковские карты на месте и раздаём бесплатный вайфай в лагере. Сейчас вот решили иногда делать акции со скидками.

Суть первой акции в том, что в промежуток с 22 по 24 декабря смены, оплаченные полностью, будут стоить на 20% дешевле. Слово «полностью» выделено не случайно. Обычно мы принимаем предоплату в размере 20% от стоимости смены, а оставшуюся сумму участники оплачивают на месте. Чтобы немного сэкономить, в указанные сроки вам нужно будет оплатить всю сумму сразу. Так даже удобнее: курс рубля падает, а наши казахские тенге уже упали и пока лежат на месте. В общем, заплатив за смену сейчас, вы сделаете своего рода капиталовложение.
Скидки в Альплагере Туюк-Су
Если вы не ушли бронировать смены, то я ещё немного расскажу о лагере.
В 2015 году мы проведём 16 смен: зимой, весной, летом и осенью. Погода тут как везде: зимой холодно, но теплее, чем в Ала-Арче; весной тепло, но можно ходить только скальные маршруты; в начале лета дождливо, а осенью тепло и сухо.
Маршрутов много. И мы постоянно добавляем новые. Например, недавно с Павлом Грязновым пролезли крутой маршрут по северной стене Октябрёнка.

Район Туюк-Су хорош для людей с уровнем подготовки от новичков и до второго разряда. Тут есть несколько пятёрок, но они сложные, и закрывать ими первый разряд трудно. За пятёрками люди едут в Ала-Арчу, и это правильно. Зато других маршрутов в Туюк-Су — ходи не хочу.
Скидки в Альплагере Туюк-Су
Восхождения, совершённые у нас в альплагере, принимаются к зачёту местными клубами и федерациями России и Украины. Маршруты из казахского классификатора также есть и в российском.
Наша цель не в том, чтобы закрывать разряды участникам. Для нас основная задача — научить людей ходить на восхождения правильно: быстро и безопасно. Если вы не готовы к определённым маршрутам, мы вас на них не выпустим до тех пор, пока не научим.
Добавлю пару ложек дёгтя. Жителям европейской части России и Украины далеко ехать. Зато из Сибири близко! В свете нынешней чехарды с курсом рубля наши цены сравнялись с ценами в Безенги. Чтобы остаться привлекательными, мы придумали скидки. Если вы знаете о других минусах, напишите в комментариях, а мы подумаем, как их исправить.
Скидки в Альплагере Туюк-Су
Если у вас есть вопросы — читайте лагерный FAQ или пишите тут в комментариях, буду отвечать.

О новых акциях я буду писать сюда, на риск.ру, но если вы хотите получать больше информации, то вот вам группа ВКонтакте, страница на Фейсбуке и наш лагерный блог.

Я — Кирилл Белоцерковский. Инструктор и что-то вроде ответственного за связи с общественностью.