Белые ночи

Пишет YuriKostin, 30.06.2015 16:01

Белые ночи (Скалолазание)В эти выходные в Питере прошли крутые соревнования по скалолазанию Белые ночи. Призовой фонд соревнований - 110 тысяч сертификатами. Спонсоры соревнований RedFox , День Сурка, Альпиндустрия, Shulz, Zamberlan, Rockempire, Xclimb, 515

Приехали гости с разных городов. В том числе многочисленная делегация из Белоруссии.
Белые ночи (Скалолазание)
Постановщики постарались на славу. Специально к соревнованиям привезли больше 20 новых рельефов, а также новые зацепки.
Финал проходил по международной системе. Для финала пригласили диджея и двух ведуших. Отработали они здорово, за что им отдельное спасибо!
В финале у мужчин после второй трассы лидировал Костя Савельев. Он не смог залезть четвёртую трассу, в итоге опустился на пятое место. Девочкам мы решили преподнести урок. Мы уже делали так три года назад. Часть фавориток не стали отрабатывать до конца в квалификации. В итоге для фаворитов сделали простые трассы, чтобы они разложились по квалификации.
Белые ночи (Скалолазание)
Фотографии с квалификации от Леонида Жукова можно посмотреть в контакте - vk.com/album-1580029_217965117

Финалисты и призёры

Протоколы на сайте - xclimb.spb.ru

За лучшее фото в инстаграмм приз получил Юрий Шамардин
Белые ночи (Скалолазание)
Летом клуб Игелс частично закрывается на ремонт, а осенью мы проведём новые соревнования. С финалами, со звёздами и весёлой атмосферой! Ждём всех в гости. А для тех, кто летом не ездит на скалы, мы скоро проведём Игелс марафон. 10 дней, 50 трасс. Следите за новостями!