Открыта запись на «Траверс СПАГЕТТИ» - траверс массива Монтерозы с 17 по 24 июля 2о16

Пишет alpclub.de, 24.11.2015 15:27

Прошлым летом мы уже планировали прохождение этого траверса. Но объективные обстоятельства не позволили нам провести мероприятие. Поэтому в этом году мы повторим эту программу. Массив Монтерозы является настоящим «эльдорадо» для любителей высокогорного альпинизма. Высшая точка массива — Дюфуршпитце, помимо всего прочего, является второй, по высоте, альпийской вершиной. Наша программа подразумевает прохождение этого массива без использования приютов для проживания. Маршрут называется «Траверсом Спагетти» поскольку по большей части проходит по итальянской стороне массива. Тур проходит без использования хижин в «спортивном» варианте с палатками. Это значительно удешевит стоимость участия (монтерозовские приюты стоят от 60 до 100 евро в сутки). Сразу по окончании программы, после одного дня отдыха, стартует мероприятие на три башни Лаваредо. Поэтому для приезжих весьма удобно комбинировать оба мероприятия в один выезд.

17-24 июля 2о16 - Массив Монтерозы - «Траверс СПАГЕТТИ»

Инструктор: Владимир Молодожен инструктор III категории, инструктор DAV, Мастер спорта РФ

Минимальное количество участников — 3 человека, максимальное — 6 человек.