"Big Wall Rope Wars 2016" - скалолазное событие этой зимы! Битва на трудность!

Пишет Big Wall, 10.02.2016 13:37

"Big Wall Rope Wars 2016" - скалолазное событие этой зимы! Битва на трудность! (#bigwallropewars #bigwallsport #ropewars16 #petzl #adidas #bergans #milo #madrock #joshuatree #sorel #chillaz)

Самый большой "веревочный" скалодром Москвы "Big Wall" запускает новый формат соревнований - битву на трудность! Уже в этом месяце состоится уникальное событие - "Big Wall Rope Wars 2016"!

Немного о концепции события. В течение уже 3х лет на скалодроме "Big Wall" мы проводим известнейшие и одни из самых популярных стартов на боулдеринг - "Big Wall MASTERS"! Сегодня это бренд, который не нуждается в представлении! Это не менее 600 участников, десяток крупных спонсоров, приглашенные гости-звезды, дополнительные конкурсы и активности, супер-зрелищные финалы, свето-музыка, и конечно же, огромное количество ценных призов! Мы решили, что готовы и хотим устраивать такие "движухи" чаще, чем один раз в год!
И вот - Big Wall Rope Wars 2016 - новая идея и новый формат! Двухдневная квалификация 21 и 22 февраля по фестивальной системе длинною в 7 сетов! И супер-зрелищные финальные выступления вечером 22 февраля! Зачеты в трех категориях: новички, любители и спортсмены, которым будет предложено порядка 25 трасс от 5С до 7С, как с нижней, так и с верхней страховкой.
Основные правила участия в квалификации:
- участникам дается 2 часа в каждом сете;
- трассы открытые;
- в зачет идут баллы за лучшие 5 трасс;
- кол-во попыток не учитывается, за Flash (прохождение с первой попытки) даются дополнительные очки;
- результаты отмечаются участником самостоятельно у себя в карточке.
- необходимо иметь: партнера для страховки, страховочную систему, веревку и страховочное устройство.
Финальная часть пройдет вечрером 22 февраля, в которой примут участие 24 лучших "любителя" (по 12 среди мужчин и женщин) и 24 лучших "спортсмена" по итогам квалификации. Всего в финале выступят 48 человек!

Основные правила участия в финале:
- старты закрытые;
- контрольное время на трассе - 8 минут;
- финалы проводятся по российским правилам проведения соревнований на трудность.
- Ценными призами, сертификатами и подарками награждается тройка победителей в каждой категории, отдельно для мужчин и для женщин.

Фишки и сюрпризы. Ну конечно же, наши соревнования никогда не будут пресным спортивным состязанием! Почему-то в сердце давно запала всемирно известная тема Звездных Войн, и мы решили, что хотим сделать наше событие таким же космическим и неземным! В день финалов мы ждем специальных гостя собственной персоной - Дарта Вейдера!

Выступления финалистов будут сопровождаться красивым световым "шоу" и зажигательной музыкальной подборкой. И пусть победит сильнейший! А сильнейших ожидает целая гора супер-призов от наших спонсоров: Adidas, Milo , Chillaz, Mad Rock, PETZL, Sorel, Bergans и Joshua Tree! А именно:
- Общий фонд подарочных сертификатов от Adidas на 132 000р.!
- Призовой фонд от PETZL на 50 000р.!
- А также: оттяжки, рюкзаки и походные сумки, фингер-борды, толстовки и многое-многое другое!

Призы от спонсоров общей стоимостью на 300 000 рублей!!!
Регламент и регистрация на соревнования здесь: http://eventgo.ru/public/events/313/
Событие в Контакте: https://vk.com/ropewars16

Да пребудет с вами сила! Ждем вас на "Big Wall Rope Wars 2016"!