Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень)

Пишет @stankokorin, 07.04.2016 11:53

7 апреля я снова пошёл в школу провести открытый урок. Похоже я третий по посещаемости человек в школах, после учеников и учителей, ну может ещё проверяющие чаще меня ходят

Три недели назад я был в 41 школе, в которой учился и воспитывался 10 лет(читаем здесь http://www.risk.ru/blog/207526). Но сегодня я открыл для себя 27 школу, а многим "обитателем" этого образовательного учреждения я открыл скалолазание!
Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)

Полный актовый зал 5-х и 8-х классов, время 8-30 утра, звенит звонок и мы начинаем наш урок. Учитель я для всех новый, представился, рассказал о своей доброй воле мотивировать всех заниматься спортом, вести ЗОЖ, да и вообще, что спорт - это модно. Дальше началось знакомство с таким трендом в мире спорта как скалолазание.
Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)
Немного истории, определений, слэнгов. Сделал маленький опрос "Кто активно занимается спортом", почти половина зала подняли руки, 50% много ли - решать верховным правителям.Опрос "А есть те, кто хотел бы заняться спортом, но ему лень", поднял руку один юморист. Остальные как на выборах воздержались, надеюсь они уже на полпути к спортивной секции.
В целом все прошло быстро и ёмко. Было рассказано и показано многое. Выручали видео kOkOs TV. Но я чувствую, что некий интересный шаблон открытых уроков ещё нарабатывается. Есть идеи, записываю!
Все уроки провожу абсолютно по собственному желанию, в надежде, что многие пойдут заниматься спортом. Да, как спортсмен, я могу замыкаться на своих медалях и стартах, и это одна сторона спорта, но есть и другая сторона - помочь другим сделать первый шаг к спорту!
Отдельное спасибо за поддержку и понимание Вове Огнёву, он же PhotoMan. Спасибо Ладье-СТС в лице Насти Макеевой за репортаж (скоро), за желание и помощь в организации Вове Тихомирову (физрук, хороший парень СОШ №27)
Урок скалолазания в СОШ №27 (Тюмень, Скалолазание, скалолазание, спорт)