Встреча экспедиции "Эверест-2016" в питерском баре "Discovery"

Пишет Бар-ресторан "Discovery", 19.06.2016 15:36

Друзья, вот эту встречу точно нельзя пропустить!

24 июня с 18:30 в нашем баре "Discovery" будет проходить официальная встреча команды покорителей Эвереста-2016! Это очень крутые и бесстрашные ребята!
Проводить встречу будут трехкратная восходительница на Эверест Коробешко Людмила и семикратный восходитель Абрамов Александр! В роли организатора выступает "Клуб 7 вершин".
В рамках встречи будут проходить лекции, представлены самые интересные фотографии с экспедиций, ну, и, конечно же, вы получите ответы на интересующие вас вопросы!
Для альпинистов это отличная возможность поделиться своими эмоциями о своих восхождениях, а для простых жителей это шанс узнать обо всех тонкостях высотного альпинизма!

Ждем Всех, ведь вход свободный!!!
Адрес: СПб, метро Петроградская, Чкаловская; Большая Пушкарска, 30;
Бронируйте столики по тел: 904-22-89
Встреча экспедиции "Эверест-2016" в питерском баре "Discovery" (бар-ресторан "Discovery")

Круто. Я бы сходил.

Круто! И опять ПОКОРИТЕЛИ! Когда же люди ходящие в горы избавятся от этого словечка?

Да бросьте, это личное дело каждого как что называть ( тем более текст не ребята писали, а скорее рекламщики). Какая разница покорители, восходители, забегатели и тд... Горы как стоят миллионы лет, так и будут стоять, не нам их "защищать".