Легенды Арко: За что стоит любить Rock Master!

Пишет robinsya, 13.10.2016 04:02

Легенды Арко: За что стоит любить Rock Master! (Скалолазание, италия, события, arco rock legends, крутые, скалолазание, соревнования, дима факирьянов, трудность, кубок мира)
"Рыбка" Рамона Хулиана Пигблана

Я помню, как впервые попала на турнир Rock Master. И влюбилась в Арко и всё, что с ним связано.

Летом 2011 года традиционное событие рубежа лета и осени сдвинули на середину июля, чтобы провести в этой скалолазной Мекке чемпионат мира. Была жара, воздух на соревновательной арене был раскалён и наполнен запахами - то цветов, то зелени, то реки. На поляне под скалодромом и на трибунах люди полусидели-полулежали и прятались от палящего солнца под огромными зонтами.

А это уже 2016 год. Вечером зонты не нужны (разве что от дождя))), но дети и собаки на своих местах!

Люди от мала до велика со своими домашними питомцами пришли разделить радость от праздника спорта и жизни. Мой собственный младенец, доселе неходячий (на это и был расчёт на старте выезда) внезапно от полноты впечатлений не то что пошёл, а просто побежал. Наверное, поэтому у меня нет шансов забыть те соревнования. Я навсегда запомню игры сына с местными собаками и погоню за воздушными шариками, и посиделки под скалодромом (и тренера японской сборной, который рисовал с ним в блокноте котиков и собачек:)), и работу прямо с мальчиком за плечами.

А ещё запомню женский финал, в котором Ангела Айтер единственная сделала ключевое движение - в своём неповторимом лёгком стиле. И выиграла на этой площадке в пятый раз.

Rock Master не изменяет себе. Это невероятно атмосферный и доброжелательный к зрителям турнир. Арко - самое лучшее место на Земле. А ещё говорят, что там самое вкусное на свете мороженое. Врут, наверное. Но так-то и не узнаешь, не попробовав! :-)

Но лучше всего мою любовь к этому месту и событию иллюстрирует не меню желатерии, ибо мороженое я не ем:)), а те эмоции, которые я вижу на площадке в дни соревнований. Ради этого наркотика я готова возвращаться в Арко снова и снова.

Предлагаю вернуться сейчас вместе со мной в дни проводов лета и вспомнить, как в этом году бились за медали Кубка мира и турнира Rock Master сильнейшие спортсмены.

Но начну по традиции - с новых и уже известных легенд Арко...

"Скалолазные Оскары" Arco Rock Legends

Не знаю, что они бурно обсуждают, но присутствие таких людей как Пиотр Дрождж и Лука Фонда на любом событии - это гарантия крутых фоторепортажей после.

Свет погашен... пора узнать, кто получит премию за вклад в развитие скалолазания...

И на сцену вызывают Марко Сколяриса. Даже и не удивительно! Международная федерация скалолазания таки добилась включения нашего любимого вида спорта в программу Олимпиады.

Затем на сцену по очереди поднимаются номинанты...
Адам Ондра

Дани Андрада

Лаура Рогора показывает, где сидят виновники таких крутых её успехов на скалах - родители ;)

Такая обаятельная девочка!

Якоб Шуберт, Мина Маркович и Яна Гарнбрет также занимают свои места в креслах номинантов....

Барабанная дробь...
.... Ииииии.... я никогда прежде не видела такого удивлённого лица. Да, Дани лазает и бьёт маршруты так давно, что всем очевидно, что делает он это не ради премий. Тем приятнее его наградить. Жюри было практически единогласно.

А кто же станет королевой скалодромов?

Да, в этом году приз снова ушёл Мине, спустя три года после предыдущей награды.

Общий снимок, и все разбегаются по койкам - на Rock Master соревнования в расписании стоят так плотно, что не забалуешь!

И только победители ещё какое-то время остаются в зале - дать комментарии, подписать футболки, принять поздравления.

Завтрашний день встречает полуфиналами "трудности" со всеми причитающимися деталями - феерическими полётами, мистическими перехватами, победами и поражениями....

И зрителями всех возрастов!

Динара Фахритдинова - королева Дуэли - особой дисциплины турнира. В этом году удача была на чужой стороне. Ничего, как и в любом спорте, в скалолазании бывают взлёты и падения.

Этот год стал для Динары годом реабилитации и возвращения в спорт, и которого (хорошо, что не из жизни) её выбило уличное нападение.
Хотим скорее вновь увидеть тебя на подиуме, Динара!

Динара и Миша Черников

Я обещала много детей и питомцев. Наслаждайтесь:))

Роман Дегранж демонстрировал уверенное лазанье на всех этапах соревнований. Собственно, было не удивительно увидеть его в конце концов на пьедестале!

Женя Казбекова на трассе полуфинала.

Зрители смотрят...

Дети дудят в дуделки...

Девчонки бьются со стеной за право пройти в финал...

Дима Факирьянов в этом году выступил. Точка там, где надо:))
Не помню, чтобы кто-то после Жени Овчинникова пробивался в Арко в призы в "трудности". Да и вообще парни не балуют нас медалями в этой дисциплине.

А это просто висящая "волна", на которой хочешь-не хочешь получаются эффектные кадры...

Адама Ондры, например.

Скалолазная арена Арко с видом на массив Колодри (если ошибаюсь, меня поправят, к сожалению, побывав уже пять раз в Арко я так и не трогала ещё ни разу местных рельефов - досадное упущение!))

Рамонет и его "видение" прохождения "волны".

За полсекунды до "рыбки"...

С итальянцем Стефано Гизольфи мы записали интервью, которое я выложу очень скоро!

Что ж, не всякая трасса кончается топом... Особенно на соревнованиях такого уровня!

Мина Маркович тоже вот чуть не сорвалась... но удержалась.

Якоб Шуберт - снова судьба уготовила ему второе место...

Жёсткие девочковые трассы...

Яна Гарнбрет приняла у Мины Маркович эстафетную палочку всех подиумов мира:)

Домен Скофич и "волна"

Анак Верховен уже в полуфинале оставила заявку на победу... и выполнила её...

Но до финалов ещё несколько часов. А пока парни пользуются своими двумя часами наедине с трассами боулдеринга...

...И советами Жаки Годоффа!

Люблю боулдеринг за незабываемые эмоции!

Вот Алексей Рубцов, например...

Одна голова хорошо, а две - лучше!

Ерней Крудер всегда выделяется среди остальных участников

Впрочем, какой боулдеринг без прыжков?
Джереми Бондер

Боулдеринг - это всегда загадка. Отгадок, правда, может быть несколько.

За тем, чтобы загадки не оказались простыми, проследят подготовщики. Спортсмены накануне соревнований лазают не окончательные решения трасс.

А пока...
Эх, раз!

Да ещё раз...

Да ещё мноооого...

... много раз!

А теперь, с таким же упорством, на другую трассу...

Делай раз!

Делай два!

Делай три!

Гиблое это дело! Пойдём лучше скорость смотреть!

Новая порция собак и детей!

Вот эта конкретная собака охраняет младенца! И никто не ноет рядом, мол, "в детьми сидите дома... и и собаками тоже"...

"Мама спит, она устала..."

Та-да-да-дам!

А они всё бегут и бегут. Кстати, с тех пор как Россия перестала доминировать в скорости, интерес к этой дисциплине все выше, с чем бы это ни было связано...

Тонкая настройка. Джен Ким готовится стартовать в финале "трудности".

Матильда Бесерра

Я тоже захотела уже себе такую шляпу!

Яна Гарнбрет - восходящая звезда из команды Camp - интервью с ней я также скоро вам покажу!

Мина Маркович не сдается до последнего!

И все-таки Джен Ким остается в кресле лидера!

Ещё немного, ещё чуть-чуть... и этот мудрёный участок трассы, на котором с досадой порхали участницы, кончится...

Но до "топа" ещё далеко!

Кто-то повесит на стенку крутую шляпу!
Главное, чтобы лазать не бросали:))

И победа достаётся очевидно кому!

Анак Верховен!

А у парней на трассе разворачивается драма!
Не пошло что-то у Себастьяна Халенке...

Даже не так....

Не повезло и Адаму...

... и Франческо Веттората...

Зато Дима Факирьянов выступил в том финале отлично!

На третье место!!

Потому что Роман Дегранж в Арко был непобедим:)

Вот так! И ничего ему за это не было! Кругом ведь друзья!

Последний день "взрослой" части турнира Rock Master - традиционная Дуэль и соревнования по боулдерингу!

Открывал день мужской боулдеринг. И я, пожалуй, не буду утомлять вас длинными комментариями. Фото всё скажут за меня. В боулдеринге спортсмены лазают трудно и близко к земле, поэтому их чаще можно ухватить за эмоции:)))

Напомню, среди участников турнира в этом году были двое россиян - Рустам Гельманов и Алексей Рубцов (которому хоть и не улыбнулась удача в Арко, но зато далась в руки бронза Кубка мира по сумме этапов).

Адам сам собой по итогам сезона доволен не очень. Но сегодня (28 августа:-)) его день!! И его победа!
А зрители уже бегут к большому скалодрому - занимать лучшие места!

Просмотр трассы!

Опять же, коллективный разум в действии!

Ну, понеслась... вернее, поскакала...

И тут тоже не обходится без разочарований. Квалификацию пройдут не все!

Секундомер всех рассудил, и самые быстрые продолжают борьбу за солидный призовой фонд!

Удивительное дело - соревнования. Только вчера Яна плакала по случаю досадного срыва в финале, где в итоге заняла третье место. А сегодня уже празднует победу!

Якоб Шуберт на старте очередного забега сосредоточен...

Опыт свидетельствует, что брют лучше полусладкого - потому что фотографам уготовано пахнуть шампанским до конца вечера. Но хотя бы не липнуть!

Летающий король!

Эти двое регулярно бегают друг против друга... или друг за друга? Так уже сразу и не разберешь!

"А зацепка как на меня кинется!"

И Яна прогнала всех обратно в сектор боулдеринга!

Катарина Саурвайн - зубр Рок Мастера!

Но проблема так просто сдаваться не собирается...

Никому!

Джорджия Тезио - звёздочка итальянского боулдеринга.

Катарине нужна поддержка!
Поддержку дали - Ката пролезла блок! И выиграла контест!

Но спрыгнула неудачно - и теперь ей нужны медики...

Тем временем Джорджия борется за 2е место! И преуспевает в этом!

Во взгляде безнадега, потому что соревнования завершаются! И Стаса Гейо - третья!

До новых встреч в Арко!
И до новых эмоций, которые заставляют нас раз за разом приходить на тренировку, браться за скалу, уезжать в самые разные уголки мира, рассказывать взахлёб друзьям о пережитом и черпать энергию на то, чтобы двигаться дальше!

Спасибо компании Camp - спонсору фестиваля, который помог мне попасть в Арко!