Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017

Пишет sabur28, 15.12.2016 14:07

Велопутешествие из Калининграда во Владивосток 14 000 км. 6 стран и много эмоций Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017 (велосипед, россия)

Здравствуйте!

Весной 2017 года, я планирую начать свое велопутешествие из Калининграда во Владивосток! Немного о себе: меня зовут Алексей, увлекаюсь туризмом (различным горным, вело, водным) уже 17 лет, давно была мечта путешествия более 2-3 недель, а тут так сложились обстоятельства и образовалось возможность осуществить свою мечту и я с воли Божией планирую ее осуществить!
По маршруту выходит около 14000 км. 6 стран (Россия,Литва, Латвия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия) Основные точки: Калининград-Москва-Самара-Самарканд-Ош-оз. Исы-Куль-Балхаш-Новосибирск-Иркутск-Чита-Владивосток. Страничка где я буду обсуждать и освещать свою поездку: https://vk.com/kaliningradvladivostok2017. Так же ищу спонсурскую помощ и иную помощь в городах по ночлегу!
Велопутешествие Калининград-Владивосток 2017 (велосипед, россия)

Не хватит теплого времени года......., или Вы в Средней Азии собрались зимовать?

Почему вы решили что не хватит? 6-7 месяцев я думаю будет достаточно

Даже семь месяцев, это 2000 км/мес. Или почти 70 км/день без выходных и перерывов вообще. Физически это крайне тяжело, плюс плохие дороги, плюс груз (а его минимум килограмм на двадцать наберется). Плюс непредвиденные обстоятельства, поломки и ремонты, возможно погода (мало ли там, наводнение, ураган-смерч и иже с ними никто не отменял). В общем, чтобы не двинуть кони, там год, не меньше, нужен, и это довольно оптимистичный срок. Впрочем, если настрой и возможность есть, почему бы и нет...

ЗЫ. Велосипедом увлекаюсь с 2007 года (велосипед кстати собирал именно под велопоходы, ибо нравится), общий пробег небольшой, но пожалуй за 15 тысяч перевалил.

Несколько замечаний с точки зрения путешественника, объехавшего вокруг света. (Не вело-, а просто путешественника.)

Маршрут можно сделать гораздо интереснее через несколько правок:
1. Поехать из Кыргызстана до Байкала через Синьцзян и Монголию. Или хотя бы через казахскую Джунгарию и российский Алтай.
2. Из Владивостока доплыть на пароме до Сокчо и пересечь Южную Корею с севера на юг.
3. В начале пути проехать через Польшу и Беларусь, а не так, как планируется. А потом в Дагестан и Каспий пересечь на пароме.

Получается почти так же безопасно (за исключением Алтая и Дагестана), но вам смотреть, а нам читать будет интереснее.

Китай, Монголию я пока не планировал ехать т.к. плохо владею иностранными языками. да и с визами не хочу морочиться.

Видел похожую вещь для посещения азиатских стран без знания языков.
Только вместо медицинских терминов там были стандартные туристические.
Чтобы общаться через картинки.
Не помню, как это называется, поэтому не могу сейчас найти быстро.

На Алтае бываю регулярно, начиная с 2000го, проблем ни разу не было.

Я несколько лет назад на пароме и на поездах проехал от Бусана (юг Южной Кореи) до Калининграда. А потом через несколько месяцев так же поездом съездил через Центральную Азию и там походил по горам.

Так вот:

1. Большая часть дороги на всем ее протяжении была полнейшей скукотищей. (Мне все это нужно было, чтобы психологически "закрыть" Россию и одновременно с этим "закрыть" Евразию. Чтобы они меня не подавляли в будущем своими масштабами.)

2. Весной по всему вашему маршруту от Урала до Владивостока будут гореть леса. На протяжении сотен километров. Я то этот кошмар видел из окна поезда, а вот вам придется сквозь него ехать. Насколько я понял, вы весной эту территорию пересекать будете, так же как и я тогда.

Да я понимаю что большая часть дороги будет скучно в плане картинки. Но поездка эта организованна не только для лицезрения красот. Будут пожары значит придется и их преодолевать

И наверное, вам нужно тщательно решить для себя вопрос с взятками (давать, не давать, и сколько давать, если давать). Поскольку вымогательство на территории Центральной Азии вполне вероятно. Во всяком случае, у меня вымогали (не дал).

А также приготовиться к общению с службами госбезопасности этих стран. С ними мне тоже пришлось пообщаться, хотя все ограничилось лишь общими вопросами.

Бывал я в Киргизии вымогательства не встречал. но спасибо за информацию со службами будем беседовать поговорить мне будет хотеться т.к. в одиночку еду))))

Простите, а что опасного на Алтае? Там сейчас даже в отдаленных деревнях к туристам нормально относятся.

Значит, у меня устаревшая информация 5-летней давности или более. Спасибо за обновление.

На Алтае был 2 раза ничего страшного даже пьяные Алтайцы не представляют себя.

У меня в Ташкенте проездом гостил летом несколько дней Алексей Миролюбов . Ехал на велике из Москвы во Владивосток, через Казахстан, Узбекистан, Киргизию и Таджикистан (Памир), Монголию, кажется, Сибирь и далее. Об этом он писал на ВК по ходу похода отчеты.

Очень смелые люди могут себе позволить перемещаться по Российским автомагистралям без машины сопровождения с аварийными огнями.Алексей Болдыревне первый раз делает попытку преодолеть страну по автомагистралям,но пока ни как.Пообщайтесь,пригодится.

Дорогие друзья самое дорогой, что есть у каждого из нас это Жизнь, а жизнь наших детей бесценна в связи с этим я хочу своим велопутешествием поддержать благотворительный фонд "Подари жизнь". И прошу Вас не остаться в стороне от проблем наших детей - зайдя по ссылке https://friends.podari-zhizn.ru/node/1155 вы сможете помочь детям и поддержать мой проект.Волонтерский лого Фин (1)

День добрый друзья! Не смог я проехать горы мимо))) изменил немного свой маршрут по средней Азии. Добавляется еще один флаг к моему путешествию Таджикистан, Памирский тракт! Как поется “...Лучше гор могут быть только горы, На которых ещё не бывал...” А на Памире я еще не былпамирский тракт

Памирский тракт - сам по себе суровое испытание не веле... но он того стоит.

Немного про дорогу от Оша до Иссык-Куля.
Я проехал ее на междугороднем такси в обе стороны по дороге к пику Ленина.
Так вот:
1. Местами там серпантин с обрывами.
2. Машины там гонят с большой скоростью.
3. На автомобиле она занимает весь день, с утра до ночи.

Еще раз я по ней не поеду никогда и ни на чем.
Ехать по ней на велосипеде явно будет не слишком приятно.

у меня особо варианта нет))) лихих горцев я знаю сам с ними катал)))

И еще. Низинный западный Таджикистан - это зона распространения тропической малярии, залетающей туда из Афганистана. Это резко усложняет логистику. Придется где-то доставать лекарства (я не знаю продается ли Коартем в Таджикистане, скорее всего нет либо только на черном рынке) и везти их с собою дальше весь год на случай рецидивов.

вы меня пугаете))) я думал в горах особо такой дряни нет. спасибо изучу этот вопрос

Наконец я осилил построить маршрут в gpsies, но то ли я что-то не так делаю то ли программа глючет, но по некоторым дорогам, она не прокладывала путь автоматически приходилось вручную строить, по этому немного получилось криво.
Осталось не решенными несколько вопросов:
1. Пагран. переход из Узбекистана в Таджикистан Худжандт или Термез. 2. Очень хотелось мне проехать из Красноярска в Северобайкальск а там через горы в Баунт. Но этот вопрос буду решать ближе к Красноярску. Сколько будет времени и сил. 3. Так-же по нац. парк Алханай.