Горнолыжный курорт Архыз или мой декабрьский отпуск)

Пишет Mihalych, 15.02.2017 20:27

Очень крутое место для отдыха. Ездил в Архыз в период с 13 по 27 декабря, отгулял там свой отпуск. Со мной ездили два товарища, тоже любят экстрим как и я, да и дружим уже достаточно давно. Вот и решили отдохнуть чисто в мужской компании. Место для отдыха естественно выбирали заранее, потому что горнолыжка сейчас на подъеме, популярное направление туризма, так что отель и билеты на самолет бронировали за месяц. Нам еще со временем, правда, повезло , предполагали, что основная масса на новогодние повалит, так и получилось: к 25-му народу сильно поприбавилось, конечно, все же рождество. Кстати, мы в Карачаево-Черкесскию поехали впервые и совсем не знали, как нам добираться дальше до архыза. Был вариант автостопом, но зимой как-то не хотелось долго разгуливать, к тому же я очень устаю от перелета. Расписание автобусов от минвод до архыза нашел на сайте курорта, но не хотелось все же трястись в нем, и тем более ждать в аэропорту его лишний час, поэтому воспользовался услугой трансфера от аэропорта к самому курорту. Очень удобно, советую. Особенно тем, кто едет впервые как мы с ребятами.

Остановились в отеле романтик, нам его на каком-то форуме посоветовали. Вполне комфортный, вид из окна хороший, все удобства. Завтрак включен в стоимость номера. В принципе, у нас никаких таких запросов нет, так что и претензий не возникло. Питались мы в местных кафешках-ресторанчиках, дорого, конечно, но я вот например не понимаю как можно на кавказе питаться чем-то иным как не кавказскими блюдами, приготовленными знатоками. Готовят вкусно, шашлык нисколько не надоел – мягкий и сочный. Ну и выпить грузинского или абхазского вина в хорошей компании конечно, тоже своеобразное удовольствие, особенно если перед этим попариться хорошенько в сауне.
Ну и наконец самое важное, ради чего стоило выбирать этот горнолыжный курорт, – трассы и оборудование. Трассы просто шикарны, супер, мы накатались за все это время до упаду. Ровные, обкатанные, круто было по склонам съезжать. Снега достаточно, перед поездкой с друзьями переживали на этот счет как и все лыжники, с погодой же не поспоришь. Но нам повезло, когда приехали сразу поняли, что со снегом все норм, да и пока там были, его еще прилично так нападало, и вообще на протяжении всего времени температура не сильно колебалась, ветров особо не было, так что самое то было для лыж и прочих развлекух. Вдобавок, кроме катания на лыжах, мы еще и сноуборды освоили, на прокат брали, тоже очень круто. Сами борды прям видно, что новые. Взяли инструкторов, чтобы научили кататься, а то до этого на сноу не катались, так они нас быстро обучили, да и мужики сами по себе оказались мировые, без понтов. Канатная дорога у них тоже хорошая, едешь и любуешься видами вокруг, скрипа нет и высота совсем не чувствуется.. Класс. За пределы курорта мы почти не выезжали, на территории есть где погулять в общем-то. Да и катание на лыжах отнимало все основное время. Хотя пару раз все же прокатились на попутке в поселок, посмотреть как живут местные жители. С ними правда особо не общались, поспрашивали как, чего, а так старались не приставать к ним, хотя девушки симпатичные встречались). В общем, отдыхом мы с товарищами остались довольны, я так вообще в восторге, если б не на работу - не уезжал бы еще пару недель, наверное. В другой раз планирую с девушкой своей поехать, она правда на лыжах не ходок, но с местными инструкторами думаю быстро станет профи. Верю и в нее, и в местных инструкторов. А вообще мне кажется, место очень подходит как для романтического турне, так и для семейного или вот такого, товарищеского похода, как устроили мы с друзьями.