Ищу попутчиков в поход в Ергаки (Западный Саян)

Пишет Павел П, 15.07.2020 17:25

Добрый день!

Ищу единомышленников для горного похода в Ергаки (Западный Саян, Красноярский край).

Нитка маршрута: Тармазаковский мост – оз. Радужное – пер. Спящий Саян (1А) – пер. Сказка (1А) - оз. Сказка – пер. НКТ (1А) – оз. Чёрное – радиальный выход на оз. Восьмёрка, пер. Межозёрный (1Б), оз. Глубокое, вдп. Грация и Богатырь, оз. Северное – р. Тайгишонок – р. Лев. Тайгиш – оз. Цветные – радиальный выход на пик Зуб Дракона – пер. Пикантный (1Б) – оз. Золотарное – радиальный выход на ск. Слоники – оз. Светлое – пер. Птица (1А) – оз. Горных духов – радиальный выход к ск. Парабола – оз. Художников – пер. Художников – оз. Каровое - Тармазаковский мост.

Маршрут уже полностью проработан.

Чистое время похода: 13 дней (из них 10 дней ходовых и 3 дня запасных). (При необходимости можно скорректировать в ту или иную сторону.)

Сроки похода: Даты определим вместе. Я могу взять отпуск до трёх недель в период с 10 августа по конец сентября. (Из-за живописности и доступности района в летный сезон там много туристов. А вот первой половине сентября их уже мало. Но мне в принципе подойдут любые даты.)

Заброска будет осуществляться из Абакана (ближе всего) или Красноярска (значительно дальше) до Визит-центра парка «Ергаки». Едем на рейсовом автобусе или заранее заказанном транспорте.

Выброска происходит аналогичным образом.

О районе похода и маршруте: удивительное сочетание самой причудливой формы гор альпийского типа и живописных горных озёр. Поразительные формы скал. Массив находится на территории национального парка «Ергаки».

Для прохождения указанных перевалов специального снаряжения не требуется.

Необходимо быть готовым к значительным затяжным и резким наборам и сбросам высоты. БОльшая часть маршрута проходит по очень качественным тропам. Имеются отдельные участки продолжительного курумника. График движения по маршруту (продолжительность суточных переходов) неинтенсивный. Два ходовых дня – чистые радиальные выходы. Для нормально физически подготовленного человека маршрут достаточно простой.

В ходовые дни будем стараться начинать движение по маршруту в 9-10 часов утра. Через каждые 45 минут движения отдыхаем 10-15 минут. На обед – 1 час. Встаём на стоянку в 17-18 часов.

Погода очень непредсказуема и может быстро меняться. Солнечная погода может смениться резким понижением температуры с холодным дождём и сильным ветром (и даже с выпадением снега); и наоборот: жара, солнце.

О продуктовой раскладке. Возможно три альтернативных варианта: 1) берём общую раскладку, 2) каждый участник берёт индивидуальную раскладку, 3) используем комбинированную раскладку (часть продуктов общая, часть индивидуальная).

Пожелания к участникам:

опыт хотя бы несложных горных походов;

адекватная физическая подготовка (подготовка человека должна позволять идти средним темпом на затяжные подъемы с рюкзаком и по курумнику, выносливость);

ответственность и готовность всё решать и делать в одной команде;

дружелюбие и приветливость.

О себе: меня зовут Павел (41 год, Москва).

Опыт горно-пеших походов, в том числе их подготовки и проведения, у меня есть. (Каждый год подготавливаю горный маршрут и летом в отпуск иду в поход.)

К разработке маршрута и подготовке похода отношусь ответственно; серьёзно отношусь к вопросам безопасности в походе; доброжелателен.

Если Вы хотите присоединиться, то напишите, пожалуйста, на мой e-mail: pavelpohod@mail.ru

Напишите, пожалуйста, о себе и прикрепите, пожалуйста, к Вашему сообщению несколько своих фотографий. Прошу правильно понять мою просьбу. Несколько моих фотографий можно посмотреть по этой ссылке: https://my.mail.ru/mail/pavelpohod/photo/_myphoto

Буду рад доброй компании.