Посты активности «Альпинизм»

Требуется инструктор второй категории. СРОЧНО (Альпинизм)

СРОЧНО требуется старший тренер для проведения сбора в Ала-арче (второразрядники 10-12 чел) с 10 февраля по 1 марта (вторая категория, знание района). Звонить 8 978 8462 792 Ситнику Михаилу

Весенние Школы в Крыму (Альпинизм)

Традиционные ВЕСЕННИЕ ШКОЛЫ, проводимые Горной школой "Категория трудности" в Крыму:

Совершавший первое по настоящему зимнее восхождение на Гашербрум I, Денис Урубко сорвался в трещину и обморозил руки. Пришлось сворачивать экспедицию, с такими обморожениями надо спасать руку. Фотка жутковатая, не решился размещать.

Зимний Гашербрум: Экспедиция Урубко одолела ледопад (Альпинизм)Денис Урубко прокладывает маршрут по леднику Гашербрум. 21 января преодолели ледопад на высоте 5150 метров и сделали заброску снаряжения

С 26 января по 28 апреля в музее современного искусства "Эрарта" будет проходить выставка моих фотографий "Лёд". Много замёрзшей воды и горы под другим ракурсом

Выставка фотографий "Лёд" в музее современного искусства "Эрарта", Санкт-Петербург (Альпинизм)инет_Иванов-02

Розов…

Пишет 00, 19.01.2024 16:30

По телеканалу "точка отрыва" - фильм памяти Розова. Рекомендую.

Точно и трогательно

На Аннапурне Алекс Тикон потерял снаряжение для штурма (Альпинизм)

Экспедиция Алекса Тикона шла на вершину зимней Аннапурны. Но не зашла. Все их снаряжение в заброске для штурма похоронил толстый слой льда. Такие вот реалии нынешних зимних восхождений на восьмитысячники

Обучение альпинизму НП-1, Ерыдаг ()GOPR0520
Друзья, с 22 февраля по 10 марта проводим обучающий курс НП-1, 12 дней с восхождением 1Б к.тр. Заезд не позднее 27 февраля.

Что важнее для подготовки альпиниста или «Чем бы дитя не тешилось…» (Альпинизм)

Альпинизм (горовосхождения) – спорт с большими, а иногда и запредельными физическими, психологическими и эмоциональными нагрузками. Подготовка альпиниста (горовосходителя) – многолетний сложный процесс, с учетом опасностей этого вида спорта имеющий многовекторную направленность.

Закончилась семнадцатая Новогодняя Школа ледолазания! Девять дней, восемьдесят шесть человек: участники, инструкторы, руководители. Практические и теоретические занятия по 12-13 часов в день без дней отдыха. Организационных проблем невероятно много: размещение, питание, трансфер, состав отделений, места занятий на леднике, места занятий на базе, снаряжение, заболевшие..... Все решено, все прошло продуктивно и закончилось благополучно!

Было трудно, но мы сделали это! Горная школа "Категория трудности". (Альпинизм)

Альпинисты, ушедшие в 2023 году (Альпинизм)

Итоги подведены, тянется зимнее межсезонье. Год ушел и вспоминаем альпинистов, ушедших из жизни в 2023 году, зачастую трагически, в горах.

Джаниикту август 2023 (Альпинизм)

Джаниикту (3 922) вторая по высоте вершина Южно-Чуйского хребта. Если попытаться перевести название, то получится примерно: «Гора Уважаемого Духа». Наверное, оттого, что её белый купол притягивает взгляд издалека, вызывая ощущение неагрессивного доминирования.

Почему потребовались спасательные работы? Недостаток акклиматизации, недостаток гидов или недостаток воды? Плюсы и минусы коммерческого альпинизма – рассуждают непосредственные участники.

ОНИ НЕ ПРОЙДУТ! Очередной….скажем – глупость... Шабанова. (Альпинизм)

Хочу расстроить Михины надежды. Он купил диплом о дополнительном образовании по специальности «Инструктор проводник по альпинизму и горному туризму», и решил, что теперь то на законном основании будет учить людей тому, чего сам не знает и в чем не бельмеса не понимает: в альпинизме и горном туризме.

Ледовая школа в разгаре. 86 человек: участники, инструкторы, руководители. Режим жесткий. Подъем в 4-30. В 6-00 выход на занятия, в 16-00 возвращение. Вечером 2-2,5 часа лекции по техникам лазания, безопасности, лавинам и пр. После лекций- точить кошки и инструменты для следующей тренировки, готовиться к выходу. Лед крутой, участники тоже. Ну а инструкторы – вообще!!! Три мастера спорта, четыре инструктора второй категории! Ну и скромный я: мсмк и 1 кат.

КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ - Новогодняя Школа ледолазания (Альпинизм)

Уважаемые читатели! Мы уже сообщали, что 5 декабря вышла в свет очередная книга Сергея Алексеевича Шибаева из серии «Взгляд из-за пьедестала», и вторая, посвященная жизни Эльвиры Шатаевой. И к 25 декабря тираж почти весь распродан...

"ПАМИР. ПИК ЛЕНИНА 1974" УВИДЕЛА СВЕТ И... РАЗОШЛАСЬ ПО СВЕТУ (Альпинизм)

Дагестан, Базардюзи, Шалбуздаг, СЕльды, Ерыдаг. График на 2024 год (Альпинизм)IMAG1052[1]

Друзья, в новогодние праздники заканчиваем работу в середине января. Затем работа по заявкам групп до 20 февраля. С 21 февраля по 10 марта "гендерные" сборы. До 20 апреля опять же по заявкам групп работаем. С 21 апреля по 12 мая альпиниада "Бессмертный полк" и сразу после майских восхождений работаем до начала ноября- это летний сезон. Всех любителей гор с Новым годом! Удачи нам!

15 декабря ушел из жизни выдающийся альпинист Эдуард Викентьевич Мысловский. Заслуженный мастер спорта СССР (1982), заслуженный тренер СССР (1989) по альпинизму, обладатель титула «Снежный барс» (1970).

Действующие лица: Евгений Виноградский, Валерий Першин, Алексей Лебедихин, Валерий Брыксин, Сергей Ефимов, Юрий Ермачек, Леонид Лапшин, Михаил Дэви, Михаил Морозов, Вадим Аксентьев.

Горная школа «Категория трудности». ИТОГИ 2023 года. (Альпинизм)

Окончено последнее учебно-спортивное мероприятие нашего клуба этого года. Пора подвести итоги года. Наш клуб, наверное, самый большой: более трехсот членов. Он объединяет альпинистов не зависимо от места их проживания: есть жители Дальнего Востока, Сибири, много из Европейской части. Альпинистские секции, клубы и федерации есть повсеместно: что заставляет альпинистов ехать именно к нам? С Сахалина и Камчатки, из Владивостока и Хабаровска, из Тюмени и Нового Уренгоя, Новосибирска, Томска? Хорошо развит альпинизм в Питере, в Москве. Но едут к нам, становясь членами нашего клуба. Наверное, из-за нашего отношения к альпинизму. Да, во главе клуба – фанатики, и этим фанатизмом мы заражаем других.