Посты активности «BASE»

"Let's fly.Venezuela" - заявка на новый мировой рекорд в роупджампинге (BASE, роуп джампинг, прыжки с веревкой, прыжки, rope, jumping, ropejumping, rope jumping, world, record, венесуэла, national geographic russia, канайма, анхель, водопад, petzl)

Наши грандиозные планы!

6 месяцев подготовки и бессонных ночей, 50 дней до старта экспедиции!
Мы рады Вам представить проект "Let's fly.Venezuela", который станет новым МИРОВЫМ РЕКОРДОМ в прыжках с верёвкой!

Проект "Let's fly.Venezuela" состоит из двух этапов:
Этап 1 - 2014 год.
Мировой рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Чурун (Churun-Meru).
Этап 2 - 2015 год.
Новый Мировой Рекорд. Прыжки с веревкой на водопаде Анхель (Salto Angel) - самом высоком водопаде в Мире. Высота непрерывного падения воды 979 метров.

Видео под катом - слабонервным не смотреть.

Всем привет! Сегодня мы закончили работу над новым проектом, «Прыжок с Башни Исеть», самого высокого здания за пределами Москвы. В этом проекте я выступил не только как бейсджампер, но еще и как режиссер. Вкратце о сюжете: дабл гейнер с разбега через натянутую сетку вокруг здания, уникальные аэросъемки! Приятного просмотра! Под катом фотографии.

Бейсджампинг в вингсьюте, с горы Пшегишхва в Абхазии! (BASE, ратмир нагимьянов, абхазия)
Впервые прыжок в вингсьюте в Абхазии, гора Пшегишхва! Так страшно перед прыжком мне давно не было, до импакта всего пять секунд. Стою на краю скалы, слышно только как быстро бьется сердце. Когда я искал экзит, страх помогал мне. Теперь он мешает, пришло время его отключить. Раз, два, три… поехали!!!

Валерий Розов в гостях у adidas (BASE, события, встречи, крутые)

В рамках adidas Outdoor week 13 ноября пройдет встреча с известным российским парашютистом, двукратным чемпионом X-Games по скай-серфингу Валерием Розовым.

Сам пролет - с минуты 8.45, остальное репортаж (на английском). Очень впечатляюще!

В июле этого года мы вернулись в Таллин, но на этот раз мы стали смелее и глупее. А еще там было очень много русских, на которых то и дело косились зарубежные бейсджамперы, что-то приговаривая себе под нос и качая головами.

Полиция разыскивает двух парашютистов, приземлившихся вблизи "Граунд Зиро". (BASE)
фото из www, к описываемым событиям отношения не имеет

01.10.2013, Нью-Йорк 08:56:39 Нью-йоркская полиция разыскивает двух человек, осуществивших прыжок с парашютом с высоты по меньшей мере в 40 этажей в непосредственной близости от места, где стояли здания разрушенного 11 сентября 2001г. Всемирного торгового центра ("Граунд Зиро"), передает Associated Press. На записи с камер внешнего видеонаблюдения присутствуют спустившиеся с парашютом два человека, одетые в черное. После этого загадочные парашютисты скрылись в ночи, сообщили источники в полиции.

Джеб Корлисс — по линии летящего кинжала.. (BASE)

Завтра, 28 сентября, 37-летний Джеб Корлисс попытается, по его словам, совершить самый сложный прыжок в своей жизни. Выпрыгнув из вертолета он попытается пролететь в вингсьюте по 300-метровой трещине в 280-метровой башне. Журналисты из Outside позвонили Джебу и взяли у него телефонное интервью.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Приглашаем всех принять участие в Первом открытом областном фестивале туристских и спортивных фильмов “Полярное Сияние”. Уникальный социальный проект состоится 30 ноября 2013 г. в Архангельске.
Ждем ваши фото и видеоматериалы! Ну и, конечно, приезжайте к нам на Север!

I областной фестиваль туристских и спортивных фильмов "Полярное сияние" (BASE)

Тем временем Валерий Розов позавчера прыгнул BASE с южной стены Гран-Жораса - вершины в массиве Монблана.
Экзит на 3900 м.

Антону Калюжному нужна помощь! (BASE, антон калюжный)
В начале июля на съемках документального фильма во Франции произошел несчастный случай, в результате бейспрыжка Антон получил очень серьезные травмы. Сейчас он находится в реанимации в местной больнице.

В мае этого года Валерий Розов поставил мировой рекорд в дисциплине B.A.S.E. спрыгнув с высоты 7220 метров с гребня северной вершины Эвереста (Чангтсе). Но рекордные экзиты, так называют бейсеры прыжковую точку, могут находиться, практически, около порога собственного дома. Если, конечно, порог этот находится в Шамони.