Посты активности «Воздух»

Самое синее небо. (Воздух, Лех, Спити, ладакх, индия, гималаи, параплан, бивак-флай, полет, бир)
Очень красивая, спонтанная идея: Пролететь через долину Куллу, на юго-восток, вокруг национального парка Грэйт Хималян в долину Спитти. Оттуда – на север, через горные массивы Занскар и Ладакх к голоду Лех в Кашмире. И если позволят условия – на запад, вдоль границы с Пакистаном, в сторону города Шринагар. Тут, по южной стенке Гималаев можно вернуться назад, на юго-восток к городу Дхармсала (Бир). Всего, около 900 километров. За в 2 недели- почти нереальный маршрут. Вариант «лайт»: туда, обратно «Бир –Лех – Бир». Через перевал Рохтанг, горные массивы Занскар и Ладакх – всего то 500 километров.

Рассвет на Драмсале
Индия, Гималаи, Возвращение из Драмсалы в Бир (Воздух, бивак-флай, параплан, полет)
Проснулись рано, перед рассветом. Так получилось исключительно из-за раннего отбоя. Продолжать мять бока не было никакой выдержки :) Дымка за ночь никуда не рассосалась, зато послужила красивым инструментом для фотографий. Росы выпало крайне мало, как и накануне вечером - с тем, что было на 360 не сравнить.

Индия, Гималаи, Полет до Драмсалы и обратно с ночевкой (Воздух, бир, Драмсала, бивак-флай, полеты, параплан, пилот)
Второй двухдневный воздушный поход мы договорились лететь с Лешей Колпаковым. На старте выяснилось, что в этом же направлении в этот же день собираются лететь Андрей Машак и Владимир Кравченко, поэтому мы синхронизировали наши радио-частоты, чтобы быть на связи всем вместе. У парней правда планы были более матёрые, т.к. конечной точной являлась Чамба, находящаяся примерно вдвое дальше Драмсалы. У нас с Алексеем еще оставались резервные дни в Бире, поэтому при быстром полете теоретически тоже могли бы добраться до Чамбы. Решение договорились принимать по обстановке, осилив, для начала, путь до Драмсалы.

Наверное мало кто не слышал про Шамони – это место известно спортсменам самых разных направлений. А в спидфлаинге это практически Мекка. И немудрено: на многих горнолыжных курортах полеты только начинают запрещать, а здесь – всячески развивают.

Автор - Таисия Ивченко и Александр Деев

Индийский Тибет 2012 (Воздух, бивак-флай, параплан, индия, бир, Лохматый, гималаи)
Это уже третья попытка пролететь этим маршрутом: на северный склон Гималаев – Тибетское нагорье, долину Спити.

Очень впечатлила эта карточка в National Geographic: монастырь Ки, рядом с поселком Каза, долины Спити.
Отчет за 2011 год, или 2 блина комом. Бивак-флай. (Воздух, индия, бир, параплан, гималаи, Лохматый)

Маршрут от поселения Бир к пику горы Даинкунд.
Бивак-флай на параплане к пику горы Даинкунд в Северо-западной части Гималаев (Воздух, полеты, гималаи, индия)

Совершить свой первый бивак планировал в Альпах, так как горы более обжитые и цивилизация всегда рядом, если понадобиться помощь. Но весна 2016 года выдалась капризная и погоды подходящей не дождался. Решено было перенести планы на осень, а осенью традиционно Индия.

Подготовив необходимое оборудование для автономных полетов, можно было начинать. И пробный шагом для этой цели, выбрал маршрут с одной ночевкой в направлении города Чамба, расположенного на Северо-запад от Бира. Большую часть маршрута удалось хорошо облетать в 2015 году. В силу того, что одному такие путешествия совершать не безопасно, я предложил Володе Кравченко присоединиться к мероприятию. Идея ему очень понравилась и мы стали готовиться к поездке в Гималаи.

Приехав в Бир, как всегда день отдыха от дороги. Следующим утром совершили разминочный полет у домашнего хребта, а вечером посиделки с чайком в кругу друзей, с которыми всегда приятно вести беседы.

Полеты на побережье Средиземного моря. Приятные прогулки по воздуху с облаками. Вечерние прогулки по набережной, а также по морю на корабле.
Каникулы в Черногории (Воздух, черногория, параплан, полеты с облаками, море)

Маршрут Бир - Парашар - Рампер - Кулу - Бир.
Бивак-флай на параплане в Северо-западной части Гималаев (Воздух, бивак флай, гималаи, индия, бир, полеты)
В начале пути мы никогда не знаем, каким будет этот путь, долгим или коротким, сложным или легким. Так и в этот раз, несколько самонадеянных пилотов решили бросить вызов себе и горам :-) Для меня этот маршрут был настоящей проверкой. Все дни нашего путешествия ангелы хранители не оставляли каждого из нас в трудные минуты, а Гималаи были благосклонны. Теперь подробнее о четырёхдневном путешествии, больше похожего на сон.
На кануне вечером мы пили чай на террасе в Сурия отеле и обсуждали с Володей Кравченко, Дмитрием Топтыгиным и Алексеем Носовым предстоящий полет. Позже к нашему разговору подключился Александр Рыжов, который тоже планировал бивуак полеты и искал компанию. Мы предложили ему участие в нашей авантюре :-)

Чудесный полет на параплане к озеру расположенному высоко в Гималаях
Дорога к озеру Парвати (Воздух, параплан, параглайдинг, индия, гималаи, бивак флай)

Фото и видео с самой высокой точки Африки - Килиманджаро, Танзания. Сергей Шакуто и Максим Безуглый забрались на вершину всего за три дня. Все ради полета! Чтобы спуститься с вершины по воздуху, на параплане.

Первый спидфлай-фест в Крыму (Воздух, спидфлаинг, деев, фестиваль, speedflying, redfox, SwingParagliders)
И так, полгода назад мы решили, что пришло время собраться всем спидфлай-пилотам наших стран и провели в ноябре первый фестиваль спидфлаинга.
В этот раз местом проведения был выбран крымский полуостров, так крымские горы лучше всего разведаны для полетов на скоростных крыльях.

Организаторы: Александр Деев и Таисия Ивченко
Фото: Таисия Ивченко, Николай Фиров, Олег Бузлуков

Вулканы всегда привлекали своей мощью и величием, зачастую пугая людей... Но на Камчатке это что-то естественное и родное, и в обычный весенний день под вулканами людей больше чем в городе!))) Вот и мы решили прогуляться и полетать с экструзии Верблюд, что возвышается между двух вулканов Корякского и Авачинского! И вот небольшой видео обзор спидрайдинга у подножия домашних вулканов.
Пилоты:
Головин Андрей и Швецов Виктор

Хрустальный пик-2016. Outdoor-проект года. Небо. Пилон. Девушка (Воздух, мы в обществе, риск.ру, события)

Уникальный арт-проект осуществили мои следующие собеседники: танец в небе - мечта мечт для Екатерины Запорожцевой и поддержавших её пилотов.

А Столбы из самолёта видно здорово! (Воздух, в воздухе, красноярск, столбизм)
Первый и второй Столбы

Олеся Волошко осуществила свою давнюю мечту и пролетела на лёгком двухместном самолёте над заповедником Красноярские Столбы. После того как она выложила первые фото у себя на странице в Facebook, мы попросили её показать вам то, что ей удалось увидеть, "пролетая над Столбами", и немного рассказать об этом!

15 часов за рулём - и вот мы недалеко от Домбая, потом Чегем, дальше Эльбрус и т.д. Нашей задачей была разведка новых мест для спидфлая на Кавказе, и мы её выполнили.

Авторы: Александр Деев и Таисия Ивченко

Первое желание полетать с папой Марта выразила еще зимой, когда мы с Тохой катали на парамоторе старших товарищей. Марта терпеливо ждала, пока найдется маленькая подвесочка. И вот .. йихаа! Установилась погода-бомба, парапланерная школа "Вектор" всю неделю была на поле в Кончинке, и в идеальных молочных условиях отважная крошка Марта совершила свой первый свободный полёт с папой! Даже два. Полчаса налёта, однако - пора лётную книжку заводить :)