Посты активности «Воздух»

На параплане на высоту 8100 м!!! (Воздух, антуан жирар, броуд-пик, пакистан, высокий полет, восьмитысячники, горы, экспедиции, крутые)
Перед отъездом в Пакистан. Фото © Antoine Girard / Facebook

Антуан Жирар поднялся на параплане к вершине Броуд-Пика – 12й по высоте вершины мира – во время 7-часового полета 23 июля.

Россиянин преодолел расстояние в 34,7 тысячи километров за 11 дней, 5 часов и 31 минуту
Россиянин Федор Конюхов завершил кругосветное путешествие на воздушном шаре чуть более чем за 11 дней, побив мировой рекорд.
Есть! Очередная кругосветка Федора Конюхова состоялась! (Воздух)

Лето стремительно пересекло свой экватор, а я сижу и думаю, что слишком медленно живу.

Российский путешественник Федор Конюхов начал свой кругосветный полет на воздушном шаре "Мортон". Старт проходил на аэродроме австралийского городка Нортхэм - летательный аппарат оторвался от земли в 07:30 по местному времени (02:30 мск)
Сегодня в 02:30мск Федор Конюхов отправился в кругосветное путешествие на воздушном шаре (Воздух)
Полет будет проходить на высоте 5-10 километров, протяженность перелета - 33-35 тыс. километров, предполагаемая продолжительность - около двух недель

Небольшой видеорассказ о том, как проходят полеты на параплане с мотором в Калининградской области, на побережье Балтийского моря.

Непростое и незабываемое путешествие команды кайтеров состоялось! И пусть не всё из запланированного удалось реализовать, спортсмены получили бесценный опыт путешествия по Крайнему Северу России. Почитайте хронику событий.
Кайт-поход по Крайнему Северу: незабываемое путешествие по маршруту Воркута-Норильск (Воздух, кайтинг, Крайний Север, red fox)

Видео о том как мы круто жгли на майские праздники на дропзоне Энем! Было сделано много прыжков, организовалась большая банда вингсьют пилотов, проходили первоначальное обучение и полетали стаями. Фрифлаисты на кемпе Михи Разомазова на больших скоростях прорезали небо своей мощной энергией и позитивом. Сергей Назаров отжигал на свупе, показывая мастер класс по пилотированию купола. ДЗ Энем в очередной раз порадовала своей дружеской атмосферой!

Камчатка – уникальное место на нашей планете. Представляю третий видео-ролик из серии про Камчатский спидфлаинг и спидрайдинг: Ground Launch seasons - autumn. Осень во всей её красе с горами, сопками и заснеженными вулканами.

"Ворота Памира" (31 декабря 1984 года, Воздух, Гидрометеорология)
Памиро-Алай, хребет Текелик - недалеко от его ответвления от Алайского хребта, фирновая зона ледника Абрамова у перевала "Бокбаш" (4 250 м.).

Категорически приветствую всех читателей РИСК.РУ!

Мне все больше нравится снимать видео про Крым, полёты, горы... На этот раз прихватил с собой камеру на прогулку к Бочке смерти в Балаклаве. Настроение было задумчивое а погода хорошей...
Спасибо моим спонсорам: Red Fox, Zamberlan, Swing Paragliders, Julbo
Отдельное спасибо магазину Геккон в Ялте

Эпичный заход аэростата "Балтик Продукт" на цель практически с касанием земли.

В январе 2016 года Федору Конюхову и Ивану Меняйло удалось побить национальный и мировой рекорды. 24 января путешественники стартовали на тепловом аэростате с аэродрома Сонино, Тульская область и пролетели практически не двигаясь 32 часа 20 минут.на 20-ти градусном морозе днём и 30-ти градусном ночью! За всё время полета Федор и Иван пролетели над Тульской, Рязанской и Владимирской областями.

Представляем вашему вниманию отчет по на нашей спидфлай-поездке на Домбай. Мы впервые открыли для себя это потрясающее место и теперь хотим поделиться всей информацией с пилотами, которые ищут хорошие места для спидфлаинга в наших горах.

ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ (Воздух)
Ты мечтаешь прыгнуть с парашютом, полетать в аэротрубе, прыгнуть BASE (с парашютом со скалы, моста, здания...), полетать в wingsuit (костюме "белки-летяги"), но не знаешь с чего начать?

Это уникальный шанс приобщиться к теме!