Посты активности «Скайраннинг»

До старта скоростного восхождения на пик Ленина остался месяц!

В соревнованиях планируют принять участие небезызвестные в альпинистском сообществе личности: Тотмянин, Соколов, Пучинин, Дворниченко, Селиверстов и др

Скоростное восхождение на пик Ленина - пилотный проект. Месяц до старта! (Скайраннинг, скайраннинг, skyrunning, аср)

Анкета участника

ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ (Скайраннинг)

Загаданные в 75-ом желания на Центральном Тянь-Шане решил обязательно выполнить на следующий год: сходить на Северный Тянь-Шань и искупаться в Иссык-Куле. Район показался самым подходящим: для четвёрок слабоват, но для троек вполне, а мне как раз нужна была тройка руководства.

Вдогонку прошедшему на алтае 3-му этапу Кубка России по скайранингу немного фотографий его участников
на финише вертикального километра и забега на в. Купол.

17-19 августа 2012 г. на Авачинском вулкане состоится Чемпионат Камчатского края по скайраннингу.

Чемпионат Камчатского края по скайраннингу (skyrunning, аср)

Итоги 3-го этапа Кубка России по скайраннингу (актру, скоростное восхождение)

15 июня в альплагере «Актру» прошли соревнования в дисциплине «Скоростное восхождение» на вершину «Купол 3-х озер».

передает Евгений Колчанов:

2012 красноярские Столбы и трэд-контест на ЧСФО (Скайраннинг, чсфо 2012, терехин, темерев, хвостенко)

фото Антон Навакус

Для меня все началось с информации в сети о том, что на красноярских Столбах пройдет Трэд-Контест 10-11 июня в рамках Чемпионата Сибирского федерального округа по альпинизму в скальном классе.
Если быть точнее, то началось все еще с прошлогоднего участия в Трэде на Столбах. Тогда мой напарник Евгений за полчаса до старта сломал пятку и мне пришлось упросить лазить со мной Полину Кичкайло. В итоге, я был в полнейшем восторге от гранитных щелей и лидерства на 6 из 8 трасс уровнем до 6с.
Если бы лазили с Женей, лидировать пришлось меньше.

Как сообщает Евгений Колчанов:

В Альплагере Актру в эти дни происходит много интересного: это и традиционный, уже двенадцатый, АльпБардФестиваль, посвященный Дню независимости России, и проходящий в это же время третий этап Кубка России по скайраннингу (ледово-снежный класс).

Скайраннинг. Вести с Алтая из  Актру (алтай, томск, купол, skyrace, нпф баск, red fox, альбатрос ст, фаис то)

Денис Урубко: со скал Миноландии на трассу скайраннинга... (италия)

Денис Урубко продолжает радовать из Италии своими новостями... И сюрпризами, которые преподносят его семье друзья, или жизнь – кому как нравится. В итоге нам с вами остаются очерки, заставляющие задуматься о жизни, о близких, о вечном...

Календарь приключенческих гонок Европы на лето 2012 года. (Скайраннинг)
Предлагаем Вашему вниманию календарь 26-ти приключенческих гонок Европы на лето 2012 года. Организаторы всех этих соревнований предлагают своим будущим участникам крепкий коктейль из красивой природы и сложных этапов, велосипеда и трекинга, гребли и веревок, плавания и …. (их фантазии безграничны) всего того что может надолго запомнится участникам этих обычно-необычных, не похожих одно на другое и самих на себя год от года соревнований-путешествий.
Не пропусти - найди себе приключения по силам.
Подробную информацию по каждой гонке можно посмотреть в календаре на Портале X-race.info

Такое мероприятие, как забег на вершину Купол проводится в в горном районе Северо-Чуйский хребет в ущелье Актру уже в четвертый раз, однако впервые он получил статус этапа Кубка России.
Также впервые этот старт поддержали outdoor спонсоры. Им стала НПФ "БАСК".

2012 Актру 10-17 июня Третий этап Кубка России по скайраннингу (купол, skyrace, нпф баск, алтай, томск)

Калифорния, Невада, Джошуа, Йосемити, Зион, РедРокс, пустыни, трасса 66, океан…
Сейчас, после Эльбруса все это кажется таким далеким. Эмоции от Йосемити, Джошуа и РедРокса выплеснулись сразу. Наверно, потому что мы туда заскакивали очень быстро и все впечатления были, как вспышка молнии – сильными и яркими. А в Зионе утекли две недели жизни и, хотя там тоже не приходись сидеть на месте, а приходилось постоянно быть в тонусе, но на то, чтобы отрефлексировать все события, понадобилось гораздо больше времени.

Возвращение в Зион… (Скайраннинг, zion, zion women climbing fest)

©Фото: Екатерина Ефимова (Филадельфия), katefim.com

Красивое. Мотивирующее. Правильное... Отличное видео. Отличные слова.

Это видео - трейлер проекта Summits of My Life, который представил вчера, 29го мая, один из лидеров мирового скайраннинга и ски-альпинизма - Килиан Жорнет.

Интервью с Валентином Вергилюшем, членом сборной России по скайраннингу.

Тренировками все можно достичь (Скайраннинг, скайраннинг. забег на эльбрус, redfox elbrus race, валентин вергюлиш)

Фото Константина Диковского

Рэд Фокс Эльбрус Рэйс звучит как выстрел стартовой ракетницы в начале забега.
Что же это?

Это искрящийся на солнце эльбрусский снег, это тяжелое дыхание на подъеме, танец местных жителей на торжественном открытии, бег по крутому склону, виражи ски-альпинистов и Восхождение.

Это сгоревшие на солнце лица, это клубящиеся где-то под ногами облака, это аклимуха и головная боль, это трудно, это тяжело, это сопровождается улыбками судей и объятиями товарищей, это - Red Fox, это несколько дней тяжелых физических нагрузок и счастья преодоления трудностей, приключений и драйва.

Это событие, в котором серьезность поставленных целей лишена патетики и сопровождается поразительной легкостью общения с участниками, судьями, организаторами, это десятки участников и беспрецедентные меры безопасности; это тот случай, когда нам улыбаются Горы, принимая всех и давая возможность кому пробежать, а кому-то пройти.

Здесь можно быть профессиональным спортсменом или любителем, альпинистом со стажем или лыжником марафонцем, военным и гражданским, скитурщиком и обычным туристом-горняком:
"RedFox Elbrus Race" примет всех, каждому найдется место на старте и аплодисменты на финише.

И только здесь, поднявшись на вершину Эльбруса, любой далекий от альпинизма выносливый человек, сможет найти свой Хрустальный Горизонт.

Сайт соревнований: http://www.elbrus.redfox.ru/
Сайт организатора соревнований, производителя одежды и снаряжения Red Fox

Хрустальные Горизонты RedFox Elbrus Race 2012 (Скайраннинг, red fox elbrus race, skyrunning, альпинизм, приключения, эльбрус)

Далее - некоторые детали прошедшего Фестиваля и несколько слов о моем участии.

Евгений Колчанов - об Эльбрусе и скайраннинге (red fox elbrus race)

В 2012 году известная гонка Red Fox Elbrus Race (забег на высшую точку Европы – вершину Эльбрус, 5642 метра) впервые в истории стала этапом Кубка мира по скайраннингу. Скайраннинг – новый вид экстремального спорта, высотный горный бег (как правило, на высоте не менее двух тысяч метров над уровнем моря).
Рассказывает Евгений Колчанов – альпинист, организатор соревнований Red Fox Elbrus Race и председатель Ассоциации скайраннинга России при Федерации альпинизма России.

Представляем вашему вниманию сюжеты различных телеканалов о фестивале "Red Fox Elbrus Race"

Сюжеты о фестивале "Red Fox Elbrus Race" (Скайраннинг, эльбрус, скайраннинг)

Международная Федерация горных забегов (International Skyrunning Federation) по итогам прошедшего фестиваля «Red Fox Elbrus Race» опубликовала первый рейтинг мировой серии 2012 года....

После фестиваля "Red Fox Elbrus Race" ISF опубликовала первый рейтинг мировой серии 2012 года (Скайраннинг, эльбрус, скайраннинг)

Эфир на радио "Балтика" с победительницей "Red Fox Elbrus Race" Жанной Вокуевой (Скайраннинг, скайраннинг, эльбрус)

Друзья, на днях на радио "Балтика" состоялся эфир с победительницей забега на Эльбрус от поляны Азау среди девушек - Жанной Вокуевой. Скачать и прослушать запись эфира можно здесь

фото: Наталья Лапина, Виктория Клименко

Одним из героев фестиваля «Red Fox Elbrus Race» стала сотрудница компании «Red Fox», дизайнер Зоя СПИРИНА. Не являясь профессиональным альпинистом, и не совершив ранее ни одного восхождения, Зоя, тем не менее не только сумела подняться на высшую точку Европы, но и заняла первое место в любительском классе среди девушек.
После окончания соревнований Зоя поделилась своими эмоциями от участия в фестивале.

Дизайнер компании "Red Fox" победила в забеге на Эльбрус! (Скайраннинг, red fox elbrus race, скайраннинг)