Посты активности «Горные лыжи/Сноуборд»

Друзья! Хочу предложить вашему вниманию новость, которая будет особенно интересна адептам Домбая. Я подготовил к изданию книгу "Лавины Домбая". Немного теории и более 300 фотографий. Это практически вся современная история лавин Домбая. И предлагаю желающим принять участие в её издании. Без вашей помощи мне это сделать будет сложновато. Подробности все в личку.

Лавины Домбая. (Горные лыжи/Сноуборд)142

Новый фильм DOO SAR о лыжной экспедиции Andrzej Bargiel в Каракорум с сегодняшнего дня доступен по всему миру на Red Bull TV

Бывают такие впечатления, которые остаются в памяти навсегда. Это моменты из жизни, которые вспоминаются как лучшие. В детском возрасте это может быть поездка на горнолыжный курорт, первый подъем в горы на фуникулёре и первые спуски с семьёй по трассам.

Пока многие уже во всю отдыхают/работают на своих огородах, наверху в горах по прежнему лежит снег и можно кататься на лыжах и сноубордах. Также прекрасная возможность весеннего скитура и даже спусков в ущелья, правда с затяжными пешими прогулками в конце(на любителя). Давайте обсудим не рано ли отменен сезонный тариф и закрывается ли на Эльбрусе горнолыжный сезон, ведь до обеда кататься в кайф. Может быть стоило сделать полу дневной тариф, для катающихся после спортсменов, для которых в любом случае готовят склоны?

Зимний сезон 2020 стал по причине лавинной опасности особенно смертельным для западного побережья США. По сравнению с прошлыми десятилетиями, когда среднегодовые показатели ограничивались в 27 человек, в США этой зимой зарегистрировано 33 случая гибели в результате схода лавин. Поскольку сезону беговых лыж, зимнего скалолазания и ски туров осталось пару месяцев, опасность остается высокой, и число смертей, несомненно, будет продолжать расти. Какие факторы сделали этот год столь смертоносным?

«Движущим фактором недавнего роста лавинных летальных исходов был широко распространенный "слабый слой" по всей западной части США», - сказал Саймон Траутман, специалист по лавинам в Национальном лавинном центре.

Фотоальбом: февральский скитур в Доломитах (Горные лыжи/Сноуборд)

Месяц назад мы провели скитурные сборы в Доломитах. Неделя в снегах благотворно повлияла на физическое и душевное состояние всей нашей компании. По итальянским правилам спортивные сборы были достаточным обоснованием для проезда в Италию. Сразу выяснилось, что у нас аж две команды. Одна- ветераны 50+, и вторая, ввиду недостаточного возраста была признана параолимпийцами.

А знаете ли Вы, что в Абхазии растут не только самые лучше на Черноморском побережье мандарины, фейхоа, виноград и хурма?

Несколько дней снегопадов дали значительный прирост снежного покрова. И в результате профилактической работы Эльбрусского противолавинного отряда получилось роскошное зрелище.

Хотим поделиться настроением и предложить к просмотру наш короткий фильм, который мы сняли в среду, 3 февраля в Приэльбрусье, в Северном цирке массива Чегет.

Направо от красного оленя: что такое «Музей друзей» в Красной Поляне (Горные лыжи/Сноуборд)

Наверное, нас можно назвать наркоманами. Наш наркотик — снег и горы. Когда снега нет, мы о нем говорим. Когда снег есть, мы тоже говорим, но еще и катаемся. Теперь говорить можно ежевечерне и круглый год — в Музее друзей, который заново открыт в Красной Поляне по адресу Горная карусель, 5.

ЧЕРКЕССК, 18 января. /ТАСС/. Один человек погиб в результате схода лавины в горах Домбая в Карачаево-Черкесии. Об этом сообщил ТАСС в понедельник начальник ФГБУ «Северо-Кавказская военизированная служба» Хизир Чочаев.

«Одного человека нашли. Он погиб. Скорее всего, неместный», — сказал собеседник агентства, добавив, что спасательные работы еще продолжаются.

Несколько дней интенсивных снегопадов вызвали необходимость профилактического спуска лавин. Работа прошла хорошо. И я предлагаю вам нашу работу глазами профессионального фотографа Антона Подгайло. А то что лавинная опасность в наличии и готовности говорит тот факт, что сегодня на средних югах Чегета погиб лыжник в сорванной им же самим лавиной.

Рабочий день лавинщиков. (Горные лыжи/Сноуборд)01 Растипливаем лёд образовавшийся в стволе.