Посты активности «Туризм»

Домбай. Гора Мусса-Ачитара. с 1600 до 3200 можно доехать на канатке. И если потом еще немного пройтись то можно попасть вот на этот пик. Круговая панорама, отличный вид на довольно близко стоящий Домбай-Ульген, а в хорошую погоду - на далеко стоящий Эльбрус. Ну и, пожалуй, самое доступное попадание на вершину какой-нибудь горы "для всех". 12 минут виртуальной прогулки без склеек, хорошо идет под чай или кофе.

Пик Космос. Ассоциации с небезызвестным пиком Победы на Тянь-Шане у меня возникли еще в 2014 г. Космос и типажом немного напоминает Победу, и своей труднодоступностью. Прячется п. Космос, как и п. Победы, в боковом ущелье, снизу толком не виден. Открывается взору только когда подойдешь к слиянию ветвей лед. Григорьева, в верховьях которого он и находится.

Космос это маленькая Победа (Туризм)

Космос это маленькая Победа (Туризм)

Друзья, порекомендуйте короткий 5-6-ти дневный трекинговый маршрут в горном Алтае, в одно лицо или пару в середине или конце сентября.

Что хотелось бы: красивые места, не очень серьезная сложность (без снаряжения или с минимумом), расстояние на 5-6 дней.
Что есть: палатка, одежда на трекинг до 0, огромное желание сходить одному или парой, или небольшой группой (не более 5 - попутчики ищутся также)

Привет. Давно не выбирался на природу. А тут прям зов джунглей в груди. Раньше в поход варили выпаривали мясо в жиру "по Лебедеву". Технологии наверняка поменялись. Вокруг дегидрированные овощи, фрукты в пакетиках... Какое мясо в итоге берут сейчас?

Спасибо

Летом идем в пешеходный поход 5 к.с. по Якутии, хребет Сунтар-Хаята. 27 дней, из них 4 дня сплав на пакрафтах. 7 августа - 11 сентября 2022. Заезд по Колымской трассе и выезд тоже. Горы красивые, район интересный. Ищем участников с соответствующим опытом.

Якутия 2022 (Туризм)

В августе 2021 года прошли интересный, разнообразный автономный маршрут 5 к.с. проходящий по территории Магаданской области. В сумме пешком пройдено более 400 км. Также сплавились на пакрафтах по реке Армань. Все это заняло около месяца.

Пешеходный поход по Магаданской области 2021 (Туризм)

Цветёт миндаль под Чимганом.

Для проходного узбекского "двора". (Туризм)27Фото Оксаны Залевской.8701228_5004734066281048_3202538302522843690_n

Кабы не было зимы в городах и сёлах, никогда не знали б мы этих дней весёлых… (Туризм)Вначале я планировал идти участником в лыжный поход 6 к.с., ведь я на лыжах большие походы давно не ходил. Это приятный отдых, ты просто идёшь маршрут, а голова пусть у командира болит, раз он надел на неё тяжёлую шапку Мономаха. Но тёще, которая приехала помогать жене воспитывать подрастающее поколение, на работе длинный отпуск не дали, поэтому передо мной встал один из исконно-русских вопросов: «Что делать?». На две недели что-то интересное надо сходить, поэтому решил прогуляться на лыжах. Одиночного лыжного походного опыта у меня пока ещё не было, поэтому решил для начала поехать в Хибины, как-никак, а это Заполярье! Сам район компактный, в случае форс-мажора до людей близко, из Питера туда ехать недолго, да и я там давно не был. А планов у меня было громадье…

Лавина накрыла группу туристов на перевале Пушкина 5 марта. Один человек погиб. Выжившие члены команды пытались найти его три дня, ночуя под открытым небом. Связаться со спасателями удалось только 8 марта.
10 марта на место трагедии смогли прибыть спасатели и 11 марта нашли тело Дмитрия.
Дмитрию Рыжанкову было 50 лет. 30 из них он посвятил горам.
На его счету "Хрустальный пик-2017" (https://risk.ru/blog/213052)
Покорение Пика Ленина зимой 2016 года (https://risk.ru/blog/206979) и еще много маршрутов, перевалов, вершин.
Прощай, мой друг! Твоя душа навсегда принадлежит горам!

В Саянах после схода лавины погиб белорусский турист Дмитрий Рыжанков. (Туризм)

В командировку с рюкзаком (Туризм)

Обращаю внимание на связь горного туризма с хозяйственно-бытовой деятельностью!

Рекомендации и опыт по сверхлёгкому парафиновому обогревателю с дымоходом.

Для наибольшей теплоотдачи корпус парафинки должен иметь следующие свойства:
Наибольшая площадь
Наибольшая теплопроводность материала
Наименьшая толщина стенки

В минувшем походном сезоне 2021 года довелось посетить,
с небольшим промежутком по времени,
два популярных "народных курорта" с мин.источниками в горах Кавказа -
Кармадон в Северной Осетии и Кислые (нарзаны Лаштрак) в Карачаево-Черкессии.
Представилась возможность воочию сделать наблюдения, получить новые впечатления,
ну и на основе этого можно сравнить - со своей точки зрения -
эти два достопримечательных места на Кавказе.

Бросить вызов историческим тенденциям и крупнейшим производителям лыжного снаряжения решил Андрей Безруков из Уфы. Однажды он стал делать самодельные деревянные лыжи для походов, много экспериментировал с геометрией, конструкцией и материалами. Сейчас его мастерская производит лыжи практически серийно.

Блеск и нищета Шифоньеров (тест лыж и креплений производства мастерской Андрея Безрукова, Туризм)

Поздравляем юбиляра!

Фёдору Конюхову - 70 лет! (Туризм)Фото:Алексей Михайлов, Российская газета

Отдохнув во Владивостоке я начал второй этап автопутешествия. Выехав по маршруту Владивосток - Якутск, мне предстояло проехать по трассе Лена, одной из красивейшей и сложнейшей дороге России. Дорога на Якутск, котирую сейчас усиленно строят, местами отличная, но местами и очень разбитая. Появились первые незначительные технические проблемы. Уже много где нет сотовой связи, и я благодаря этому сорвал прямой эфир на "Радио России", моего информационного партнера. чему был сильно раздосадован. Продолжаю движение. Впереди Якутск, и целая маленькая жизнь, под названием "100 Дней вокруг России"

Видео по мотивам лыжного похода 6-ой категории сложности по плато Путорана под руководством Сергея Романенкова весной 2021г.

Низкогорные перевалы. (Туризм)

Пост об обновлении перечня перевалов натолкнул меня на мысль написать этот шуточный пост :)