Посты активности «Путешествия»

Это фоторассказ о 30-й Советской Антарктической экспедиции, в которой я принимал участие, и зимовке на станции Ленинградская. Формат альбома: ОДИН ДЕНЬ - ОДНА ФОТОГРАФИЯ.

Антарктида - часть I: Дорога к Белому континенту. (Путешествия, станция ленинградская, "михаил сомов", антарктическая экспедиция, антарктика)

Трансафриканская экспедиция.... осталось немного!!! (Путешествия, вадим шмайлов, андрей шпак, автопутешествие, way2africa, экспедиции)
Малави... (панорама разворачивается!)

Наши путешественники тем временем едут. Едут!

Выдержки из дневника экспедиции:

13.02.10 Пятый день в багажнике возим бутылку пива. Проклятый склероз.

Австрия, регион Hochkonig, Мария-Альм (Maria Alm). (Путешествия, горные лыжи, фото)

Немного фоток с посленовогоднего катания.
Кому интересно - текст здесь http://alp.org.ua/

Дневник экспедиции. Много где они уже побывали. И вот - на Килимонжаро взобрались.
Любопытно.

ТрансАфрика на Кили! (Путешествия, экспедиции, вадим шмайлов, автопутешествие, way2africa, килимонджаро, julbo)

экскурсия на водопады и сплав по реке!
Отправной пункт- о-ов Боракай. На лодке добираемся до острова Панай, время в пути 10 минут. Погода не обещает быть жаркой, но это хорошо потому что у нас впереди два длительных путешествия на открытом воздухе. И вот мы на Панае. Окунувшись в сочную зелень острова, садимся в микроавтобус и наш замечательно говорящий по-русски гид, сообщает нам, что на этом острове 6 провинций. И сейчас мы находимся в провинции Аклан. Столица Аклана – Калибо. Кстати остров Боракай является муниципальным образованием в провинции Аклан. На острове Боракай 20000 местных жителей, а туристов ещё больше, чем местных.Проезжая по улицам, обращаем внимание на местный общественный транспорт- трицикл- трёхколёсный мотоцикл, где могут уместиться до 7 филиппинцев. Здесь, в Аклане, за первые 5 км на этом экзотическом виде транспорта с вас возьмут 7 песо. Так же здесь можно увидеть разноцветные Джипни. Все Джипни отличаются друг от друга по раскраске и вы ни встретите ни одного одинакового. История появления Джипни уходит далеко во времена второй мировой войны, когда американцы впервые привезли эти машины на Филиппины. В настоящее время этот общественный вид транспорта может вмещать до 20 человек. Иногда ещё пятерых на крыше. У кондуктора в Джипни предусмотрено специальное место- на подножке, стоит добавить, что это экстремальные ребята.

Выглянул в окно - небо уже весеннее! Скоро лето, отпуска и путешествия! И пошли мысли бродить - а куда в этом году? А наверное снова на Белое море. Вспомнилось, как в 1998 ходили на Соловки. Может и другим будет интересно? И решил выложить старый фильм про Соловки.

Это был наш третий выход в море.

Американский журнал Forbes назвал cамый красивый город мира (Путешествия, в мире, города, париж)

Опрос специалистов в области городского планирования и архитектуры помог назвать самый красивый город мира. Где же находятся восхитительные дворцы, отели и фонтаны?

Субансари 2010 - Новости от 12 Февраля (Путешествия, сплав, индия, аруначал прадеш, диранг, снегирь, гималаи)

Как сообщил руководитель российской команды водников Юрий СНЕГИРЬ, за три дня пройдено 5 километров каньонного участка реки Диранг в южных Гималаях.

Командорские острова. Могила Витуса Беринга (Путешествия)

Утром 5 октября я собрался в пеший поход от села Никольского (единственного населённого пункта острова) к могиле Витуса Беринга. Снабдить рюкзак всем необходимым помогли мои новые знакомые.

Фото-корреспондент РИА-новостей Антон Денисов продолжает делиться впечатлениями от участия в дайв-экспедиции "Через два океана на Amazing Enterprise"

Из первых рук: команда Amazing Enterprise на архипелаге Чагос (Путешествия, дайвинг, экспедиция, борис смирнов, антон денисов)

"С выходом из атолла Ган (Мальдивы) в сторону малоизученного архипелага Чагос началось мое длительное увлекательное путешествие, полное приключений и серьезных испытаний как для меня лично, так и для всех членов экспедиции.

Google совместно с компанией Российские железные дороги запустил виртуальное путешествие на поезде Москва-Владивосток.

Обращение к жителям и гостям Балаклавы. (Путешествия, балаклава, крым)
Балаклава – древний город, уникальный живописный уголок, манящий к себе десятки тысяч людей со всего мира. Туристов привлекают не только богатейшая тысячелетняя история и множество памятников, но и окрестные пляжи, живописные окрестности, чистейшая морская вода... читать далее

Субансари 2010 - Завершен первый участок раскатки (Путешествия, сплав, аруначал прадеш, индия, снегирь, диранг)

Фото: Гай Рив, 2007г

Сообщение руководителя экспедиции "Субансари 2010" Юрия СНЕГИРЯ по спутниковому телефону, получено 9 Февраля.

Мы находимся в краю кедров и кактусов. Удивительное сочетание хвойных деревьев и кактусов с огромными острыми шипами. Временами встречаются непроходимые поля этих колючих растений.

Вокруг Байкала на велосипедах!!! (Путешествия, экспедиции, велопоход, mtb, россия)

Пятеро спортсменов из США и Венесуэлы объедут Байкал по льду и снегу на горных велосипедах. Раньше Байкал объезжали на машинах и даже на лошадях, но, как заявляет организатор экспедиции - Men’s Health - никто и никогда не совершал велосипедного тура вокруг замерзшего озера. За восемь недель спортсменам предстоит проехать 2100 км и отснять документальный фильм об уникальном «сибирском море». Эта работа будет представлена на известном фестивале экстремального кино Banff Mountain Film Festival World tour.

К команде русских дайверов присоединился фото-корреспондент РИА-новости Антон Денисов, благодаря которому мы сможем визуально отслеживать маршрут путешественников до самого завершения.

Дайв-экспедиция Amazing Enterprise: взгляд очевидца (Путешествия, дайвинг, борис смирнов, антон денисов)

"После долгих сборов и подготовки началось мое удивительное, увлекательное путешествие на экспедиционном парусном катамаране “Amazing Enterprise”

Идея и воплощение пересечения самого глубокого и чистого озера планеты возникла еще в советское время. Студенты и школьники "союза" приезжали на электричках и автобусах к станции Танхой и мужественно преодолевали 36 км по байкальскомe льду. Точно на середине Байкала происходило пересечение со 105 меридианом восточной долготы, именно из-за этого к переходу прижилось название "105 меридиан".

Субансари 2010 - Первые итоги сплава (Путешествия, снегирь, бублик, диранг, индия)

Как сообщил Юрий СНЕГИРЬ, за первые 2 дня сплава экспедиция "Субансари 2010" преодолела 6 километров реки Диранг. Медленный темп определяется низким уровнем воды. Обнажено много камней, крупногабаритные катамаран-четверка и бублик не всегда находят себе дорогу. Практически во всех препятствиях существует только одна, единственно возможная линия движения. Сложность препятствий пока не очень высокая - 4я-5я категория по российской шкале, но расстояние между соседними порогами редко превышает 20 метров. Поэтому характер реки можно в целом охарактеризовать, как напряженный.

впервые побывала на своей малой родине - на Кольском полуострове

для КОНКУРСА: СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ (Путешествия, конкурс: север - страна без границ, северное сияние, пленка, фото)северный поцелуй

Буддисты намерены привлечь в свои храмы молодежь алкоголем и рэпом.

Прогресс в японском буддизме. Однако... (Путешествия, япония)

Как обещают монахи, скоро храмы превратятся в "религиозные бары". Прошли те времена, когда киношные воины-буддисты владели умами киноманов всех возрастов, вызывая интерес к этой мудрой религии и погружая в романтические мысли. Сегодня буддизм переживает не лучшие времена. Чтобы пополнить свои ряды, японские буддисты решили пойти на весьма необычные меры.