Посты активности «Путешествия»

Норильск – город отпетых романтиков. Таймыр – мечта черного ихтиолога (Путешествия, котуйкан, дайвинг, рыбалка на таймень)
Совсем не хочется переписывать из энциклопедии утомительные географические характеристики края нашей давней мечты. Взглянув на карту, любой и так поймет, что человеческий ботинок здесь почти не наследил, имеется в виду не карта, а сам полуостров. Таймыр – край суровый, а потому мало исследованный, чем, в общем-то, и привлекателен для таких чудаков, как мы.

Первый этап путешествия команды Amazing Enterprise завершился заменой главного паруса и двух членов экипажа.

Экспедиция «Через два океана на Amazing Enterprise» набирает обороты в Индийском океане (Путешествия, дайвинг, борис смирнов)

Еще немного новостей с Аконкагуа... (Путешествия, горы, экспедиции)

Пробегая мимо компа из базового лагеря на автобус, уходящий в Буэнос Айрес, Ксю Чекулаева прислала письмо и ссылку на фото:)

Первый международный старт уже позади. Этап Кубка мира в Даоне для многих оказался удачным, особенно для скоростников, хотя это уже никого не удивляет. По сравнению с прошлым годом радует довольно таки большое число финалистов в трудности: Томилов Максим, Тарасов Сергей, Лобзов Стас, Бадалян Люда и я. В финал попали и наши украинские друзья: Валентин Сипавин и Евгений Кривошейцев. Финальные трассы были ОЧЕНЬ длинные, и я думала, что мне будет не по силам пролезть даже и половину. Жаль, что в призеры не удалось попасть никому из наших. Но это еще не последний старт – сегодня мы едем в Saas Fee.

Приключения российских ледолазов в Европе. (Путешествия, ледолазание, соревнования, сборная россии)

От участников и, главное, участниц новогоднего трека под Эверест продолжают поступать фотки.

Эля

Новый Год под Эверестом 2. Фото Эли. (Путешествия, гималаи, непал, третий полюс)

Это, все-таки, вынудит написать меня красочный отчет о пройденном, съеденом и выпитом, а не отделываться ленивым выкладыванием фоток.
Но пока - просто несколько фоток от Эли.

Трансафриканская экспедиция.... Судан! (Путешествия, way2africa, автопутешествие, андрей шпак, вадим шмайлов, экспедиции)

Пока Европа и Сибирь разгребают новогодние снега, маленькая компания путешественников продолжает движения на юг!!!

По Уссурийскому краю  1902 года... (Путешествия, приморский край, уссурийский край, приханкайская низменность, стеклянуха, илистая, горы пржевальского, сихотэ-алинь, арсеньев, озеро ханка)

пост для тех, кто любит неторопливое и основательное изучение истории географических открытий государства Российского.

Необходимое предисловие от OLD-VIXа

Вспоминая своё юношеское путешествие по Сихотэ-Алиню, и заново перечитывая книгу В.К.Арсеньева «По Уссурийскому краю», столкнулся с фактом, что почти все географические наименования Приморского края, имеющие китайские образования (а их более 450), с декабря 1972 года заменены. И названия рек, хребтов, посёлков, указанные на страницах путевых заметок Владимира Клавдиевича, невозможно сличить с современными картами!

Это, откровенно признаюсь, меня расстроило.
Читать книги путешественников и не сличать их путь по карте, всё одно, что смотреть кино с закрытыми глазами!

Большинство моих постов - записки гида. а т.к. слов из песни не выбросить, то встречаются (к слову сказать редко) упоминания о компании, можно не читать:-). 99% это "мясо" живая инфо, опыт и впечатления. Вот и про спортивную рыбалку в Африке, думаю , будет интересно.

Рыбалка на Занзибаре (Путешествия, килиманджаро, сафари)
Рыбалка по праву является одним из популярнейших видов активного отдыха. И это очень естественно, что она рано или поздно должна была попасть в поле интересов Экстрим Партии, как компании, которая такой отдых организует. Вот уже несколько лет, мы комбинируем наши рафтинговые туры на Кольском полуострове с великолепной северной рыбалкой. Но сейчас речь пойдет совсем не об этом. Уже 8 лет наши туристы восходят на высочайшие вершины Африки Килиманджаро, Кения, Пик Маргарита в Лунных горах. Конечно же, такие восхождения дополняются великолепными сафари в национальных парках и завершаются заслуженным отдыхом на Индийском океане. И только в этом году нам удалось обратить достойное внимание на океаническую рыбалку в его водах.

Путешествия в Тибет покрыты туманом естественным для дикого и малопосещаемого места, но и многократно усиливаемым
разного рода "баснописцами", с разными но в основном шкурными целями. Для тех, кто туда хочет попасть, все эти россказни могут быть не только вредными, но и опасными. Хочется донести реальную информацию.

Тибет. Еще одна консультация гида (Путешествия, туры в тибет, кора вокруг кайлаша, путешествие в тибет)

Вчера команда Клуба "Третий полюс" прилетела из Катманду, пройдя трек к Эвересту и совершив 31 декабря восхождение на горку Кала Патар.
Примите несколько фото из зимнего Непала как поздравление от нашего Клуба со всеми Рождественскими и Новогодними праздниками!

Новый Год под Эверестом. (Путешествия, мусарский владимир, намче базар, нуптзе, кала патар, ама даблам, лукла, лходзе, непал, гималаи)

Полный и веселый отчет опубликую после возвращения всех участников по домам и получения от них фото и киноматериалов.

Экспедиция дорогой паломников наверное самый правильный с точки зрения акклиматизации, набора физической формы и с точки зрения буддистских практик путь в Тибет и подход к коре вокруг Кайлаша

Путешествие к священной горе Кайлаш (Кайлас) Дорогой паломников (Путешествия, экспедиция в тибет, путешествия в тибет)

В Норвегии туристам запретили бросать в воду монетки. Мало того, что от шальных заработков спиваются норвежские водолазы, это, вдобавок, привлекает к норвежским берегам стаи российских подводных лодок.

«Вершины Европы».  Норвегия. Галдхопигген. (Путешествия, путешествия)

Уважаемые любители Кавказа, альпинисты, туристы и прочий интересно проводящий досуг народ:
Во избежание эксцессов связанных с получением несвоевременно заявленных пропусков в погранзону и памятных по прошедшему сезону "стояний у заставы" нами принято решение объявить акцию - Отправь зимой - получи летом!