Посты активности «Горный туризм»

Очередное соло. (Горный туризм)

Всё начиналось утром на стоянке у озера Каракёль в Теберде, где мы ночевали после завершения маршрута 3 к.с. Проснувшись, быстро собираюсь, так как заказанная машина уже ждёт. Часть группы сегодня уезжает по домам, часть в Сванетию, а я в одиночный поход.

НС в Фанах

Пишет alvd, 01.09.2013 23:22

14 августа 2013 г. при подъеме на перевал Зинах Нижний погибла Ольга Меньшуткина.
Группа совершала горный поход 3 к.с. в Фанских горах (Таджикистан).

НС в Фанах (Горный туризм, фаны, меньшуткина)

Подробности пока не сообщаются, но группа официальная, из ПКТ, так что позже наверняка будет более подробная информация.

Кто ходил перевал Счастливый 3А на Алтае, Северо-Чуйский хребет, поделитесь информацией о нем и впечатлениями.
Кто ходил Счастливый перевал? (Горный туризм, алтай)

1...3 ноября 2013 г. состоится Кубок Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция – горная – группа) «Специальные приемы».
Соревнования проводятся на скальном массиве на берегу залива Беличий в Выборгском р-не Ленинградской области.
Начало соревнований 01.11.2013 в 19:00.

Кубок Санкт-Петербурга по спортивному туризму (дистанция – горная – группа) «Специальные приемы» (Горный туризм, горный туризм, спецприемы, спасработы, беличий залив)

Моё первое "соло" на Кавказе. (Горный туризм)

Недавние посты Тамары и Виктора Чайки подвигли меня на выкладывание этого описания о моём первом «соло» походе на Кавказ. :) Осторожно "многа букав"!

Премьера документального фильма о Непальском походе с восхождением на пик Айленд украинской группы в ноябре 2012 г. Авторский фильм Романа Дубинина (полная режиссёрская версия )

Шуточный стих про Рачу :, Горный туризм, рача, стихи, юмор)
В прошедшем походе по Раче (Грузия) в связи с удобными рифмами родилось 4 строчки про Рачу, чачу, деревню Гона и самогон. А теперь вот что-то "проперло" на нижеследующее "произведение" в продолжение рифмования хронологии похода и различных напитков. Не судите строго, и надеюсь, кого-нибудь улыбнет :).
В общем, вот так:

Совершая треккинг в Лантанге столкнулись с тем, что две карты района, которыми мы пользовались на маршруте,
содержали серьезные ошибки. Сие стоило нам вертолета, причем к своему ужасу, у вертолетчиков обнаружили третий

Ирина Сафронова о чемпионате мира и гонке вокруг Эльбруса (Горный туризм, elbrus world race, горный бег, рогейн)

Лето-2013 богато на события и победы. В этом году неоднократная победительница соревнований по мультиспорту Ирина Сафронова стала второй на чемпионате мира по рогейну (в команде с Артемом Ростовцевым) и второй в гонке на 105 км вокруг Эльбруса Elbrus World Race (вместе с Александром Соколовым и Натальей Абрамовой). Читайте рассказ Ирины об этих захватывающих событиях.

Подскажите красивую нитку маршрута пешей единички-двойки по Крыму.

Какой самый красивый маршрут в Крыму? (Горный туризм, пеший туризм, поход)
А также как там обычно с погодой в октябре - начале ноября.

Сегодня увидел отличную статью с заголовком "Награждение непричастных: ГСЧС отчитывается не своими спасательными работами?". Для всех, кто немного не в курсе, МЧС Украины теперь не является министерством, и называется ГСЧС. Работая в структуре аварийно-спасательных служб, в Украине, я неоднократно сталкивался с подобного рода некорректным поведением пресс-службы МЧС (ГСЧС) Украины, не только в регионах, но и в столице. Да, действительно! Ребята очень, мягко говоря, некорректно, приписывают себе чужие заслуги. Это не единичный случай, а в контексте спасательных работ в Крыму - далеко не единичный. Должен же быть этому край положен, нужно прямо указывать пресс-службе и руководству ГСЧС на их "случайные огрехи" в подаче материала, которые потом репостят абсолютно все украинские СМИ, вводя в заблуждение обывателя. Некрасиво!

Экспедиция на Камчатку под руководством Сергея Моренко продолжается, а мы представляем краткую информацию о второй части похода (29 июля – 5 августа). Напомним, что третья, "пешеходная", часть похода творится прямо сейчас оставшимися 8 участниками и трек можно отслеживать здесь.

Транскамчатский матрас – 2013. Часть II – «Ванно-банная» (Горный туризм, камчатка, моренко, кизимен, тумрок, ипуин, кипелые, поход)

"Маршрут" вошел в новые Правила спортивного туризма (Горный туризм, спортивный туризм)
22 июля 2013 года были утверждены новые
ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА "СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ" приказом Минспорта России N571.

Экспедиция на Камчатку под руководством Сергея Моренко в самом разгаре, но уже можно подводить первые итоги, которые будут представлены широкой общественности в 3-х частях. А полный технический отчет будет сделан уже осенью.

Транскамчатский матрас – 2013. Часть I – Горная (Горный туризм, поход, камчатка)

фото мои и Сергея Кандылы

Есть ли предел количеству, продолжительности и протяжённости походов? (Горный туризм)

Уважаемые коллеги, есть ли у кого-то информация о том, кто прошёл за последние 50 лет:

15 августа (четверг) из Барнаула в Тюнгур идет газель. Стоимость проезда 1 тыс. руб/чел. Звоните: 89130939401 Лариса

Осенний реванш за провальный летний сезон. (Горный туризм)

Так как летний походный сезон у меня полностью провалился, хочу хоть что-то наверстать осенью.

Норвежские горы - низкие, но самые древние на планете, им 3,5 млрд лет. В норвежском городке Лом, в горном музее представлены схемы, иллюстрирующие геологический процесс скандинавского горообразования.

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий с ПВД на Сылтранкель.

Альпы (Цугшпитце и окрестности), сентябрь 2009 (Горный туризм, трек, германия, нойшванштайн, нойш, alps, germany)

Цугшпитце (нем. Zugspitze) — самая высокая точка на территории Германии, высота — 2 962 м. Расположена на границе с Австрией, в посёлке Грайнау.