Посты активности «Горный туризм»

Путешествие по Алаю. (Горный туризм, коксу, тегермач, абшир, пум, исфайрамсай, сюрметаш, алай, кичик-алай)

В большую экспедицию я уже почти собрался, поэтому появилось времечко рассказать о только что состоявшейся прогулке по Алаю. В этом году мы соединили своим маршрутом западные отроги Кичик-Алая и юго-восточную окраину Дугобы. Вот, как это выглядит на карте:

В горах Карачаево-Черкесии пропала группа туристов. Шесть человек приехали из Санкт-Петербурга, чтобы совершить туристический поход, однако не вышли к пункту сбора в Зеленчукском районе на Софийских озерах.

Летопись одного похода. А у вас такое случалось? (Горный туризм)

Не знаю, многим ли здесь будет интересен этот случай, но выложу. Заодно хотелось бы узнать, уместны ли здесь подобные посты? Так как свободного времени у меня сейчас много, то и летопись этого похода выкладываю полномасштабное. Предупреждаю, "слишкоммногобукв"! :) И так, дело было лет несколько назад....

Переправа. Умный в реку не пойдет? (Горный туризм, безопасность)
В теме «Основные принципы страховки на переправе» возник вопрос, а зачем это надо вообще. Поскольку вопрос не технический, а философский, выскажусь в отдельном посте.

Закупалось на группу 6 человек. Не сложилось. Теперь стоит у меня мешок с продуктами в кухне.
Может кому из Питера надо? Продам чуть дешевле, чем покупала, + не надо будет платить за доставку из Москвы, ждать, пока изготовят.

Ещё раз о сборах в поход. (Горный туризм)

Понимаю, что здесь уже много написано про сборы в горные походы и про раскладку, но лишний раз напомнить кое-что не помешает. Так вот, написала мне на днях знакомая, собирающаяся в сложный горный поход. Жаловалась, что никак не может собрать минимальное количество вещей на маршрут, всё кажется ей, что чего-то обязательно не хватит, что лучше взять каждых вещей по 2-3 штуки, что не понимает, как у многих в отчётах выходят очень лёгкие раскладки. Я ей объяснил некоторые принципы, убедив отложить некоторые вещи, ощутимо облегчив её рюкзак. Так как знакомая является далеко не новичком в туризме и альпинизме, то у новичков данный вопрос вызывает гораздо больше вопросов. В связи с этим решил написать тут несколько строк.

Неудачный летний сезон 2013 (Горный туризм)

В этот раз всё начиналось как-то не совсем обычно….

Небольшой ретро-фильм. Прикосновение души к горам, прикосновение к поэзии Данте.

Побродил с карандашом по скалам.
Завтра самолёт. Москва-Горы.

ХОЛОД (Горный туризм, рисунок гор, карандаш)

Это странное место Камчатка,
Это сладкое слово "Камчатка".
В.Цой.

Пейзажи Камчатки многолики и неповторимы. Полуостров - как будто первозданный мир, где противостоят друг другу вулканы и ледники, безжизненные шлаковые поля и зеленая тайга, где находится удивительная по своей красоте Долина гейзеров и котлообразная впадина древнего вулкана Узон, где энергия Земли рвется наружу прямо из-под ног. Загадочный полуостров способен подарить самые незабываемые впечатления и нет сомнения в том, что Камчатка - одно из самых удивительных мест на планете.

Именно поэтому сборная команда из 6 городов Украины под руководством Сергея Моренко, под эгидой Харьковского обласного туристско-спортивного союза Федерации спортивного туризма Украины отправится туда, чтобы прикоснуться к необычайному и пройти уникальный маршрут, достойный этого далекого полуострова. Более 700 км пути соединят Ключевскую и Петропавловскую группу вулканов в одну красивую линию, наполненную извержениями, ледниками, Мертвым лесом, буйной растительностью, реками и озерами, медведями и рыбой.

Транскамчатский матрас (Горный туризм, камчатка, поход)

Состевенно давно обещанное продолжение поста http://www.risk.ru/users/kastet666/

Видео с ПВД по Заилийскому Алатау (Горный туризм, заилийский алатау, алматы)

Нет слов. Мирное небо. Трава. Лёд и снег.

8126 м (Горный туризм, пастель, рисунок гор)

Понедельник – день тяжелый. Решил вот поделиться с рисковчанами фотографиями с небольшого двухдневного похода на гору Ачишхо (2391 м), что находится в непосредственной близости с Красной Поляной! Думаю, это поможет пережить трудные летние трудовые будни =)

Июньские горы прекрасны! (Горный туризм, красная поляна, ачишхо)

15-16 июня в Карпатах прошли соревнования «Скоростной забег на Говерлу». В Забеге участвовало 120 участников из Украины, России, Беларуси, Молдовы и Нидерланд.
Мероприятие прошло очень успешно – нам сопутствовала отличная погода, бодрое настроение, и хорошее время участников.

Скоростной забег на Говерлу - результаты (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Озеро Laguna de la Caldera (3051м), Сьерра Невада, Андалусия, Испания

Автопортрет с козлом (Горный туризм, муласен, сьерра невада, андалусия, испания, фотопроект, виртуальный тур, панорама)

В самом начале июня мне довелось сходить свою первую снежную гору. Восхождение на вершину Mulhacen (3478м) с западной стороны принесло новые эмоции и ощущения, которыми я поделюсь чуть позже в отчете и фотоальбоме. Во время похода я снял более двадцати сферических панорам для нового виртуального тура.
Посмотреть одну из них можно здесь: http://www.360-vr.net/pano/snevada17.htm
Продолжение следует...

ВЕЧЕР  ВСТРЕЧИ  ГОРНЫХ  ТУРИСТОВ  МАИ (Горный туризм, турклуб маи, ветераны, горный туризм)Фото Михаила Шабалина
В апреле 2013 года состоялась долгожданная встреча горных туристов МАИ, которую некоторые даже считали юбилейной. На неё собрались более 100 человек: от тех, кто начинал ходить в горы ещё в 1949 году, до современных горнопроходимцев. Конечно, об этом нужно было написать гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда.