Посты активности «Вело»

Вот и состоялась квалификация знаменитой эндуро гонки Megavalanche на Французском курорте Alpe d’Huez. Уже неделю мы катаемся здесь и снимаем фото с Андреем Британишским. В понедельник проехал трассу Мегаваланша целиком за 1.05, после чего, несмотря на умершие пальцы и руки был довольно самоуверен, но в среду случилось пару ЧП, которые сбили всю спесь.

Квалификация MEGAVALANCHE (Вело)

О соревнованиях «Open Ride Addict 2012», узнал совершенно случайно, увидел вот такую афишу под стеклом машины на Французском курорте Тине, где плавно вкатывался перед длинным велосипедным летом.

"Open Ride Addict 2012" Франция, Лез Арк (Вело)

В этот раз мы решили прокатиться по шварцвальду.В процессе велопробега посмотрели самые большие часы с кукушкой в мире, ограничились лицезрением самого высокого водопада в Германии издали ( так как он самый высокий, его было видно бесплатно издалека), попили пивка, вкусиили гостепреимство жителей глубинного шварцвальда, насладились отличными видами и погодой.

В Яхрому приехал почти в 12 дня, по пути сломав, дворники на машине. На тренировки оставалось всего ничего, полтора часа, пробную попытку проехал на новенькой Kona Cadabra, к которой еще не привык, но спуск показалась более даунхильным, гонку ездил на Kona Operator.

Понадобилось встать в 7 утра, так как Обнинск находится все-таки в 100 км от Москвы. Как только вышел из дома, за криминальные 15 минут до электрички, начался сильный ливень, пришлось сменить план и что бы ни превратиться в хрюшку, неторопливо доехать до следующей электрички.

Добрый день, уважаемые любители и профессионалы маунтинбайк!
Рад пригласить Вас принять участие в многодневной велосипедной гонке на Байкале.

Серпухов - Орел по федеральной трассе на велосипеде. Такой маршрут был выбран для одиночного велопробега в августе 2011г. Основной целью для меня являлось определить возможность проведения тура по маршруту Москва - Сочи летом 2012 года. Как организатор всяких мероприятий, я конечно знал что всех нюансов заранее не возможно предвидеть, и по этому была организована подобная вылазка. Организация питания и отдыха для участников пробега - это лишь совсем малая часть того что позволит провести мероприятие на достойном уровне. В наших условиях проблем с организацией гораздо больше, многие из которых всплыли в процессе пробного тура.

Фильм о походе на велосипедах по Кругобайкальской железной дороге. В конце фильма можно увидеть полную карту маршрута.

Твоя высота

Пишет koteg, 19.03.2012 11:26

«Твоя высота» - это видео о философии велосипедистов (и не только!), попытка рассказать о том, что движет райдерами. В фильме показано то, что их окружает, ради чего они порой рискуют жизнями - горы, скорость, адреналин и надежные друзья.

Если вас интересуют ГОРЫ ЛЕТОМ – ждем 20 марта 2012 года в Москве, Ильинка 6, на мероприятии, посвященном регионам ШАМОНИ и Валле д’Аоста.
Сбор гостей с 10.00.

До отъезда в аэропорт оставалось каких-нибудь два часа, а я все никак не мог решить брать ли с собой на маршрут велосипед или пойти, как большинство ребят из нашей группы, пешком. Текст письма в непальский велоклуб с просьбой забронировать для нас два велосипеда и доставить их к началу маршрута уже был набран, оставалось только его отправить, а я в сотый раз просматривал фотографии маршрута и медлил. И тут я вспомнил про Вадика, которому идея проехать вокруг Аннапурны безумно понравилась, посмотрел на шлем и перчатки, которые уже приготовил для укладки в баул, и нажал, наконец, на заветную кнопку.

Я давно хотел встретить Новый год на велике. Но куда же можно поехать на нем не имея загранпаспорта, так чтобы можно было поездить без шиповки, чтобы не совсем был мороз? Есть такое место - Абхазия!...

«Сурова, но величественно прекрасна природа Полярного Урала. Его бурные полноводные реки, низвергающиеся водопадами ручьи, спокойные озера с хрустально-чистой бирюзовой водой, дремучие леса на юге, пышные горные луга и синеющие дали хребтов навсегда останутся в памяти человека, побывавшего в этом крае»
Кеммерих А. «Полярный Урал»

14.08.11- 27.08.11
ст. Пернашор - р. Уса - ферма Юньяха - р. Большая Ниедзью - р. Левая Лохорта - р. Большая Лагорта - пос. Вершина Войкар
Состав:
Исупова Мария: завхоз
Клочко Юрий: реммастер
Исупов Павел: руководитель
Идея сходить в такой поход существовала давно. Обсуждать ее начали еще с прошлой зимы на "Волжской лыжне" (лыжный день на 45 км по Волге через острова). Долго выбирали место путешествия: необычное по климату (тундра, степь, или еще что-нибудь где не были), доступное для транспорта, не очень людное, не требующее специальных и дорогих разрешений (как например в «Югыд-Ва»). Полярный Урал подходил отлично.
В походе все было новое и удивительное. Такие группы выпускать на маршрут надо очень осторожно.. Никто из нас не был летом в тундре. В длительные водные и велосипедные походы кроме меня никто не ходил. А я ни разу не собирал катамаран и никогда не проходил никаких порогов. Осложнений добавил огромный разлив – по словам рыбаков - такой первый за последние 15 лет. Но все отлично получилось.

На втором фото - Маша) Всю дорогу она нам вкусно готовила и этот абзац посвящен ей. Она сделала очень важную работу до похода - написала раскладку и составила списки: кому и что купить. Да и вообще создавала отличное настроение)

Творчество украшений продолжается. Вот что получилось:
Кулон-Педаль. Серебро, размер 16 х 12 мм

Идея сгонять в Крым родилась сама собой. Изначально, по итогам прошлого сезона (2007) собирались в очередной раз посетить Абхазию, но в связи с обострением конфликта на ее территории, рисковать не стали.
Ну и ладно. Набросали и продумали маршрут по ЮБК.
Собрали вещи и прыгнули в поезд. Чуть больше суток и нас встречал солнечный Симферополь...

Ай-Петри

Привет всем! Кто еще не знает, я творю украшения на спортивные темы:) На этот раз досталось велоспорту.
Вот такие колечки получились:

Технический отчет о велопоходе 5 к.с. по Грузии.