Посты активности «Вело»

Извините, я опять о своем зимнем, велосипедном. Зима всегда провоцирует приступ активности и романтики, а в оффлайне обсудить зимнюю романтику решительно не с кем. В прошлом году по нескольким причинам не удалось провести мартовский северный поход, затем и с ноябрьским не получилось. Очень надеюсь на поход этой весной и уже точно известна дата, т.к. другой возможности у меня не будет. Начнется поход 2-го марта вечером и продлится примерно неделю. Если вдруг найдутся желающие, с удовольствием обсужу детали.

Велотундра в начале марта ()
Фото с маршрута (взято с веб-камеры)

Друзья! Доброго всем! Мы издаем книгу о велосипедной зимней экспедиции по Якутии 2014 года!

Хрустальный пик-2018. Номинация «Outdoor-проект года». Волжский лёд-2 (Вело, премия, горы, crystal peak, мы в обществе, зима)

Андрей Родимцев и его велосипед преодолели сложный путь по льду Волги от Самары до Саратова. Для Андрея это не первое такое приключение. Хотите узнать, почему велопоход называют именно велопоходом? Читайте рассказ Андрея Риску.

Хрустальный пик-2018. «Outdoor-проект года». Восемь вершин Доломит (Вело, премия, горы, номинация, crystal peak, мы в обществе, доломиты, италия)

Анастасия Босых и Ирина Морозова этим летом вкручивали педали по итальянским дорогам. А поскольку север страны сплошь покрыт горами, делать это пришлось энергично. Так что за время пути девушки набрали 9000 м высоты.
Настя и Ира ответили на каверзные вопросы редакции в видео-интервью!