Посты активности «Вода»

О температуре +36,6С (Вода, планета, вода, температура, связь людей с планетой)

Позвонил телефон и вежливый голос предложил мне бесплатно пройти медицинское обследование...
Лучшее оборудование, лучшие врачи...
частная клиника и, в рамках государственной программы,
пенсионерам бесплатно.

"Новогодний самостоятельный морской поход в Таиланде. Ищу попутчиков.

А вот и он! Наш новый фильм об альпийском каякинге "RideThePlanet: With The Flow".

Премьера в Москве "RideThePlanet: With The Flow" (Вода, каякинг, альпы, съёмки, аутдор)
Понедельники взять и отменить! Хотя бы разок, и сходить вечером на премьеру нашего нового фильма "RideThePlanet: With The Flow", чтобы первым увидеть, какие в Альпах бурные речки и дерзкие каякеры! Мы ждём тебя 5 ноября в клубе AGLOMERAT в 19.00!

Альпы. Интервью с каякерами Иваном Козлачковым, Алексеем Лукиным и Сергеем Ильиным (Вода, каякинг, съёмки, аутдор, фото, иван козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин)
Встречайте второй большой фоторепортаж о съемках проекта в Альпах, который посвящен whitewater-каякингу, или сплаву по бурным горным рекам. В проекте принимают участие сильнейшие российские каякеры, с ними и поговорим!

".. сорвусь с земли, словно пёс с цепи .." А.М.

Альпы. Каякинг. Интервью с Михаилом Крутянским (Вода, съёмки, аутдор, фото, Михаил Крутянский)
Команда каякеров и съемочная группа собрались вместе в Альпах, чтобы попутешествовать по горным регионам Австрии и Италии, поплавать по осенним речкам и снять очередной фильм. В этом трипе приняли участие лучшие российские райдеры Иван Козлачков, Алексей Лукин, Сергей Ильин и Михаил Крутянский, съемочная группа проекта – Константин Галат и Владимир Горлов.

Группа 6B закончила маршрут. Прохождение сложнейшей реки Обихингоу совершить не удалось по причине паводкового уровня воды. Основная проблема заключалась в попытке совмещения первопрохождения небольшой речки Ярхыч с одним из "титанов" водного мира.

Эта история о самом длинном походе в истории сахалинского морского каякинга. Тогда в 2016 году мы прошли морским путём от Ванино (Хабаровский край) до Москальво (Сахалинская область). Путь длинной в 1000 километров и продолжительностью в 23 дня.
Для многих людей наш морской поход прошёл незаметно. И я надеюсь, что этот рассказ хотя бы немного, но восполнит этот досадный пробел…
МОРСКОЙ ПОХОД: ЧЕРЕЗ ДВА МОРЯ (Вода)

Формируем банду для поездки в начале сентября в Крым для пляжно-матрацного отдыха, но с лодками и парусными катамаранами. Планируются радиальные 2х-3х дневные вылазки из базового лагеря в близлежащие бухты (нережимные). Проживание в полевом лагере в автокемпинге. Сроки - с 1 сентября по 14 сентября (сроки могут корректироваться (+ - 2-3 дня). Снаряжение имеется, а иные расходы незначительные, поэтому отдельно и не обозначаются.

Ищем четвертого участника для сплава на катамаране по реке Снежная (Бурятия). 6 августа 2018 старт из Улан-Удэ. Пешая часть 5 км. IV категория сложности.Ищу попутчика для сплава по р. Снежная, август 2018 (Вода, ищу попутчиков.)

Возьму матроса для сплава на байдарке (Таймень-2) по реке Хопер от г.Урюпинска (Волгоградская обл.) до р.Дон (станица Усть-Хоперская) - общая длина маршрута 250км. Варианты аварийных сходов с маршрута они же на случай дискомфорта - станицы: Захоперская (55-й км), ст.Усть-Бузулукская (125-й км), Слащевская (200-й км).