Посты активности «Вода»

Спасите наши души! История одного кораблекрушения (Вода)Прочел на РИСКе рекомендации бывалого о поведении человека в экстремальных ситуациях. Толковые советы. Читал и вспоминал свое водное приключение, которое теперь отмечаю как второй день рождения. Решил запостить здесь свои мемуары - кому-то может пригодиться.

Около 12 тысяч лет назад Муравьевская низменность была дном моря, после поднятия которого на Сахалине получился уникальный, единственный в своем роде, озерный край острова.
... Неизвестный Сахалин... - Походы каякера / Sea kayak expedition Russia / Seakayak expedition Far East / Sea kayak touring

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

(Иосиф Бродский, 1970)

Съёмки происходили на территориях Сахалинской области (Сахалин и Курилы) и Хабаровского края.

Фильм-отчет о водном походе турклуба МАИ по реке Кереть.
В финале – слайд фильм об удивительных местах Северо-Запада России.

Пока бумажные гайдбуки и разрозненные блоги, привет 21 век!

Подробное описание ниже, а целом мы просим вас поддержать проект и прочитать про него еще!

Хрустальный пик-2017. Социальный проект. Соцсети за хай-дайвинг (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, вадим бабешкин, социальные сети)

Вадим Бабешкин уже был номинантом "Хрустального пика" - но в номинации "Outdoor-проект года" - за свои прыжки в воду с большой высоты.
В этом году представилась возможность пообщаться вновь. Но уже по другому поводу.
Мы считаем, что опыт Вадима - то, что нужно и хай-дайвингу для развития в России.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Каякерская экспедиция на Муксу (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, каякинг)
Международная команда профессионалов отправилась в самое сердце Памира, чтобы пройти на каяках по легендарной реке Муксу, а это ни много ни мало – один из сложнейших водных маршрутов СССР.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Нижний Башкаус за день (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, каякинг)
Высоченные горы, вертикальные стенки каньона, тишина и природа — тут в полной мере раскрывается магия Алтая – Артём Трифонов и Кирилл Косогоров решили не терять времени зря и пройти опасные пороги Нижнего Башкауса за сутки!

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Полстраны под парусом (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе, катамаран)
От Красноярска до Архангельска по Енисею и морям Северного Ледовитого океана команда Сергея Северина прошла на надувном катамаране, рассказывая о своих приключениях в режиме онлайн-дневников.

Хрустальный пик-2017. Outdoor-проект года. Большая приморская SUP-экспедиция (Вода, премия, горы, номинация, мы в обществе)
Амбициозный проект Максима Харченко – пройти на SUP всё побережье Приморского края от Северной Кореи до Хабаровского края. В этом году пройден самый сложный – Северный этап проекта протяженностью более тысячи км: от Владивостока до пос. Самарга.

Заканчиваем водный сезон эффектным прыжком с плотины в Подмосковье, рассказываем об итогах сезона 2017 и планах команды на следующий год.
6B эффектно закрывает водный сезон! (Вода, whitewater, сплав, водный туризм, рафтинг)

Короткое видео о нашем летнем сплаве по рекам Ак-Алаха (пор. Азартный) - Аргут - Катунь - Чуя (Мажой).

Яна Нестерова стала второй в финале мировой серии по клифф-дайвингу! (Вода, клифф дайвинг, вода, прыжки, red bull)
Фото Samo Vidic / Red Bull Content Pool

В финале мировой серии Red Bull Cliff Diving 2017, который прошел на водопаде Риньинауэ в Чили, спортсменка из Беларуси Яна Нестерова финишировала на второй строчке, обеспечив себе место постоянной участницы серии сезона 2018. Россиянин Никита Федотов, дебютировавший в клифф-дайвинге на предпоследнем этапе в Мостаре, занял девятое место.

14 октября стартовал второй этап Большой Приморской SUP экспедиции. Максим Харченко Пройдет на доске с веслом в руке (SUP - Stand Up Paddling) от Владивостока вдоль побережья Приморского края на юг до границы с Северной Кореей.
Второй этап Большой Приморской SUP экспедиции (Вода, приморье, водный туризм)