Посты активности «Вода»

Россиянин Никита Федотов в тройке призеров на этапе Red Bull Cliff Diving! (Вода, клифф дайвинг, вода, прыжки)
Фото Romina Amato/Red Bull Content Pool

Дебютант мировой серии Red Bull Cliff Diving и самый молодой участник соревнований в Мостаре (Босния и Герцеговина) 22-летний Никита Федотов из Воронежа уступил лишь шестикратному чемпиону серии британцу Гэри Ханту и действующему чемпиону мира по хайдайвингу Стивену Лобу из США. Так-то!

Кайт с кавказским акцентом (Вода)

Территория этого региона России чуть больше территории Московской области. Но разнообразие климатических поясов и природы, как на целом континенте - здесь уместились горы, реки, степи, пустыни, ледники, пляжи и тундра. С тюркских языков название этой республики переводится, как страна гор.

В июле-августе 2017 сходили маршрут Красненькая-Кутсайоки-Тумча. Вся группа была здесь первый раз и поэтому некоторые пороги не проходили. "Сомнительный" не шли из-за дисквалификации всей группы после моего ДР. "Оба-на" в нашу воду показался опасным. Через "Маманю" провесили верёвку.

Премьера фильма: «RideThePlanet: Норвегия. Каякинг» (Вода, ride the planet, съёмки)
На официальных каналах проекта на видеохостингах Vimeo и YouTube опубликован новый фильм проекта: "RideThePlanet – Норвегия. Каякинг". Смотри с нами, делись впечатлениями на Риске!

Командой 6В пройден маршрут шестой категории сложности: р.Ак-Алаха (пор. Азартный) - р.Аргут - р.Катунь - р.Чуя (Мажой).

Аргут - Мажой Лето 2017 (Вода, 6B, whitewater, сплав)

Программа Первенства России по фристайлу на бурной воде 2017 (до 19 лет). (Вода, каяк, первенство, соревнования, юниоры)
26 августа в с. Никольское (Щекинский район Тульской обл.) на р. Упа состоится Первенство России по фристайлу на бурной воде (до 19 лет). Однако в рамках соревнований также продут мастер-классы и гонка «каяк-кросс», и конечно лучшие получат призы и медали!

Премьера фильма "RideThePlanet - Норвегия" в Москве (Вода, каякинг, ride the planet, съёмки)
Мы закончили монтаж нашего нового фильма "RideThePlanet: Норвегия", который снимали в горах и на реках Норвегии в июле 2017 г. с участием лучших российских каякеров! Приглашаем вас посмотреть новый фильм вместе на большом экране и со сценическим звуком в одном из лучших московских арт-пространств – клубе AGLOMERAT.

RideThePlanet — Норвегия. Каякинг (Вода, ride the planet, съёмки)
Команда проекта RideThePlanet отправилась в Норвегию для съемок очередного фильма, посвященного сплаву по бурной воде горных рек на каяках. В этом путешествии и съемках приняли участие опытнейшие российские каякеры Алексей Лукин, Иван Рыбников, Сергей Ильин и Иван Козлачков, а также съемочная группа – Олег Колмовский, Константин Галат, Елизавета Прозорова и Глеб Ермолаев.

В воде и на суше главное – надёжная связь! (Вода, Иридиум360° РокПАК, iridium, река ворона, тест снаряжения)

Этим летом, отправляясь в путешествие, нужно быть уверенным в том, что по дороге вас не смоет, а если и да, то всё ценное останется в целости и сохранности. Поэтому новый девайс мы отправили тестировать в самые подходящие условия – в водный поход.

Наши друзья отправились на реку Ворону в Тамбовскую область, упаковав мобильный телефон в Иридиум360° РокПАК – влагозащитный ударопрочный кейс со встроенным аккумулятором и солнечной батареей! Вернувшись, они поделились впечатлениями от путешествия:

Семейный поход выходного дня по реке «Нерская» с участием младенца. (Вода, дети, водные походы)
Когда я принимала решение, пойти или не пойти в поход с 4-месячным малышом, я пыталась найти подобные отчеты, и не нашла их. Есть буквально несколько про походы с малышами до года, водных совсем немного, с малышами младше 6 месяцев я не нашла. Еще тогда я сказала себе, что если сходим, обязательно напишу, как это – пусть будет! И вот этот момент состоялся. Пост с многочисленными техническими подробностями.

– На что книжка? Все равно забудешь. Да и не трудно забыть – слова мудреные, дикие. Озеро называется Манасаровар, а реки – Пенджаб, что значит пятиречье. Слова тебе эти трудны, а вот ты припомни: пиджак и мы на самоваре. Ну, не забудешь? (Вл. Гиляровский)

Есть на этом свете гора, почитаемая сразу в нескольких религиях – буддизме, боне, джайнизме и индуизме. Это Кайлас (Кайлаш), один из пиков Трансгималаев, находящийся в Тибете недалеко от стыка границ Непала и Индии. Говорят, на его вершину не ступала нога человека.

Если верить интернету, разрешение от китайцев на восхождение на Кайлас получили всего несколько человек в разное время, в том числе один из величайших альпинистов в истории – Райнхольд Месснер. В итоге все отказались идти на гору. Кто, как Месснер, по причине веры, кто – из-за протестов верующих.

Мне довелось видеть "живьем" другую такую гору (до Тибета вообще и до Кайлаcа в частности мечтаю добраться) – это Мачапучарре в Непале. На нее единожды совершили подъем – в 1957 году, но из уважения к религиозным чувствам местных жителей альпинисты не дошли до вершины пятидесяти метров, после чего восхождения запретили. Глядя на этот пик, я думал: а если представить, что появится альпинист, ничего не знающий об этом мире, не разбирающийся в религии, то есть просто чистый лист. И ему скажут, вот, мол, есть гора, на которую никто не поднимался. И он полезет на нее, не ведая, какое огромное значение она имеет для миллионов людей. Получится у него или нет?

Тогда я не знал, что такая ситуация, видимо, стала реальностью, и довольно давно. В ходе работы над переводом книги "Тайная война ЦРУ в Тибете" пришлось много искать в архивах ЦРУ, и всплыла интересная история…

Озеро Манасаровар и гора Кайлас. Фото найдено в сети
Оскверненная святыня (Вода, тибет, кайлас, манасаровар)

27 мая во Владивостоке стартовал проект «Большая Приморская SUP Экспедиция» (The Great Primorsky SUP Expedition).
Большая Приморская SUP Экспедиция. Первый этап. (Вода, максим харченко)
Цель проекта – развитие туристической привлекательности Приморского края и популяризация нового для России водного массового вида спорта – Stand Up Paddling (гребля на доске стоя).

Выезд из СПб 19 июля поезд 350 на Костомукшу, обратно в СПб 31 июля поезд 350

Соревнование по SUP серфингу в День России на Весёлом Ветре! (Вода, истра)SUP серфинг соревнование в День России на Весёлом Ветре!
Гонки для всех желающих!Приглашаются все!

Рассказ и подробный отчет от команды 6B о водном походе 6 категории сложности по реке Чулышман в июле 2016 года. Уровень воды - высокий.

Всем, кто планирует в этом году - обязательно к просмотру и прочтению.