Посты категории «Творчество»

Памяти Юры Горбунова, из легендарного СКА-12 и тех, кто не с нами: Букреев, Самойлов, Смирнов, Хрищатый... Романтики гор.

Часто случалось, что он просыпался не там, где засыпал. Но мальчик знал, что она где-то рядом и шел, повинуясь зову, продираясь через колкое, неудобное для тела пространство. У каждой скалы свой аромат, ритм, дыхание, ощущение прикосновения. Не каждая из них хочет подпускать к себе, разговаривать, доверять. И только одна из них раскроет тебе свои тайны, но не прежде, чем ты отдашься ей в безраздельное владение.

Немного о золоте (Горный туризм)

Я видел осень Гоначхира,
Она звенит, как тетива!
Её хрустальная трава -
Какого-то другого мира.

Любителям живых книг! (Горный туризм)

Осень - пора сбора плодов. 12 октября в печати созрел новый сборник рассказов и стихов "ГОРИЗОНТА УДИВИТЕЛЬНЫ МИРЫ", в котором около 90 произведений о путешествиях, походах и других событиях.

Ноябрь 1978 года. После удачно пройденной пятёрки в горном туризме с восхождением на Памирский шеститысячник, которой я руководил, опять потянуло на подвиги. Решили на ноябрьские праздники поехать в Крым, чтобы потренироваться в скалолазании, будучи абсолютными «чайниками» в этом деле. В принципе по скалам я лазал и в Карпатах, и в Подмосковье, но всё время с верхней страховкой, которую неизвестно кто вешал. Тогда же решили пройтись свободным лазаньем. Маршрут выбрали не из простых: в лоб по стене на Сокол от дороги.

1997 г. Гридина… Мать её! (Вода)

Всё началось неожиданно и сумбурно. Раздался звонок моего приятеля Лёхи-Завхоза. В трубке звучал уверенный голос: «Через две недели идём на катамаранах в Карелию. Будем сплавляться по Гридине». Если бы я знал тогда, что решение он принял, раскрутив в руках ученический глобус и ткнув в него наугад пальцем, наверняка отказался бы от этой авантюры. Но нюансы остались за кадром, и я опрометчиво согласился: «Гридина, так Гридина… Какая разница!?» Катамаран в полной боевой, собрать ватагу детей недолго.

Кольский полуостров. Река Умба. (Вода)

После поисковых работ в 90-ом под пиком Ленина и в феврале 91-го под пиком Победы я окончательно бросил горы и занялся проблемами, подкинутыми лихими девяностыми. Но душа плакала, стонала и куда-то рвалась . Хорошо ещё друзья-горники в 93-ем и 94-ом пригласили полетать на воздушных шарах ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ. — Risk.ru., благодаря чему удалось посмотреть половину Европы.

В алом мареве склон... (Горный туризм)Что-то давно лирику вниманием не жалуют, попробую восполнить пробел, всё равно комментариев нет и графоманом прилюдно не обзовут... Всем здоровья, удачи!

Домбай. Гора Мусса-Ачитара. с 1600 до 3200 можно доехать на канатке. И если потом еще немного пройтись то можно попасть вот на этот пик. Круговая панорама, отличный вид на довольно близко стоящий Домбай-Ульген, а в хорошую погоду - на далеко стоящий Эльбрус. Ну и, пожалуй, самое доступное попадание на вершину какой-нибудь горы "для всех". 12 минут виртуальной прогулки без склеек, хорошо идет под чай или кофе.

Песня о том, что то ли происходило, то ли нет летом 2017 года на горе Музтаг-Ата в западном Китае.

Совпадение любых имён и событий прошу считать случайными.

Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет. 2000 м над уровнем моря. Никто не знал, что происходит в глубине этого горного озера, никто не нырял здесь раньше, хотя каждый день сюда на экскурсии поднимается несколько сотен человек...Трейлер документального фильма.

Прогулка от Дукки до Домбая 2005 (Горный туризм)

После майского похода зуд в пятках у нашей компании усилился, а к середине лета достиг апогея. Очень хотелось снова оказаться среди гор… Собранная группа не отличалась многочисленностью – всего пять человек пришли к общему знаменателю, сумев в конце июня выбраться на Западный Кавказ. Желающих было больше, но увы, обстановка с работой, семьями и финансами внесла свои коррективы...

Сюда почти никто не ходит. Но его хорошо видно с канатной дороги, которая идет на соседнюю гору. Он приковывает взгляд и манит, стоит тебе только подняться над деревьями Тебердинского Заповедника. Это красивейший водопад из всех, на которых я бывал. Идеальная стена воды. Дико. Безлюдно. Никакой тропы одна сплошная природа. Вот девятиминутный прогулочный виртуальный тур туда.

Двое молодых людей — парень и девушка, когда-то встретились в горах на альпинистских сборах. После двух лет знакомства они едут в путешествие, чтобы отметить годовщину своей свадьбы символическим восхождением на горную вершину. Внезапно их активный отдых омрачается непогодой, заставшей восходителей врасплох прямо на горе. Это испытание способно как укрепить их взаимные чувства, так и изменить дальнейшую жизнь одного из них.

Весной из Еревана в Батуми через Годердзи (Вело)
Как много на свете людей, увлечённых охотой к перемене мест! С одним из таких

довелось пересечься, после близкого знакомства стало известным, что товарищ хорошо играет в волейбол и в настольный теннис, а когда был помоложе активно занимался велотуризмом...

Монолог старого туриста (Горный туризм)

Кто-то раньше, а кто-то позднее начинает ощущать перемены в себе и вокруг себя...

Обнаружил в недрах Интернета интересный «горный» рассказ, написанный очень давно, но сохранивший актуальность и по сей день. Обнаружил в туристическом форуме, где модератор умудрился закрыть обсуждение этого рассказа «Во избежании дебатов на политическую тематику».

Именно такой поворот событий (невинный и интересный рассказ, обсуждение которого было прервано переполнением штанишек модератора) простимулировал опубликовать его здесь, то есть там, где этот рассказ поймут, да ещё и без комментариев. )) Думаю, автор не будет против публикации этого рассказа на Риске: