Посты категории «Творчество»

В первых числах марта второй раз приехал на зимний Байкал.
Место удивительных природных красот, особенно зимой, когда лёд сковывает озеро.
В этом году лёд на Байкале замёрз без больших полей торосов.

Поэтому, удалось проехать по льду вдоль всего побережья Ольхона.

Написано в апреле 95-го в ущелье Кара-су, на плато Фитнаргин. Горы в это время ещё по-зимнему девственно белы и чисты.

Настроение, конечно, поганое.

Не решился бы на саморекламу, НО:

Состояние у всех безобразное. И мысли, увы, только об одном.
Но послезавтра у наших красавиц праздник, поэтому независимо ни от чего их нужно поздравлять.
Чтобы хоть как-то попытаться изменить настроение, хочу поделиться некоторыми из своих снимков, сделанных на Памире 10-15 лет тому назад.

Памир. Некоторые фотографии. И с наступающим 8-м марта! (Альпинизм)2007_0106

Написана мною давно в далёкой юности или в недалёкой зрелости. Но сейчас песня вспомнилась. Потому что мы по-прежнему вместе продолжаем делить все тяготы и лишения... Любовь -она вечна.

7 февраля исполняется 125 лет со дня рождения Кирилла Аркадьевича Гордона,
представителя известной династии врачей из города Сочи.
В годы Великой Отечественной войны Кирилл Аркадьевич,
как высококвалифицированный хирург и травматолог, оперировал и ставил на ноги
наших раненых бойцов в госпиталях, и за одно только это достоин уважения и памяти.
Также он участвовал в подготовке хирургических кадров для госпиталей,
ведь Сочинская госпитальная база во время войны была обширнейшей,
в ней проходили лечение десятки тысяч, если не сотни тысяч, раненых военнослужащих:
в том числе и мой родной дед по материнской линии,
получивший тяжёлое ранение на фронте где-то между Ростовом и Харьковом.

Но Кирилл Аркадьевич в своей жизни выступал ещё и в другой ипостаси.

Чтоб передать красоту гор задолго до наступления времён, когда у туриста в рюкзаке лежала "мыльница", а потом в каждом кармане появился смартфон, люди, восхищаясь пейзажами, делились их очарованием с окружающими старым как мир способом с помощью рисунка.

Не каждому это было под силу, не каждый умел рисовать. Тот, кто владел всем этим брал в горы блокнот, карандаш, мольберт и краски.

Сюжет основан на реальных событиях, случившихся в долине реки Малой Белой Хибинских гор Кольского полуострова. Этот велопоход должен был стать последним в уходящем сезоне, но не последним... Итак, пасмурный сентябрьский день, Хибины. Пустота в сердце одинокого путешественника наполнялась бодростью морозного воздуха, ледяной прохладой горных ручьев и причудливыми очертаниями каменистых вершин. Как вдруг, целомудренную тишину осеннего леса потревожил торопливый треск велосипедной цепи и... колыбельная песня.

Дорогие друзья, прежде, чем вы начнёте читать, хочу предупредить вас, что всё ниженаписанное является всего лишь описанием ЛИЧНОГО ОПЫТА и СКРОМНЫМ МНЕНИЕМ одного человека. Это НЕ руководство к действию, это НЕ мнение эксперта! Прошу извинить меня за орфографические, пунктуационные, лексические и прочие ошибки. Благодарю за понимание.

Идея возникла как-то внезапно. Хотелось чего-то значительного и трудного, но не слишком экстремального. Поэтому в голову сразу пришло восхождение на Эльбрус летом. Идея так и оставалась идеей до мая, когда мы поняли, что обстоятельства позволяют притворить ее в жизнь.

Прекрасная панорама, снятая с вершины Эвереста альпинистом Tim Mosedale в мае 2021.

Интерактивная панорама с вершины Эвереста (Альпинизм)Tim Mosedale panorama

Кино без слов, сэлфи и объяснений. Просто если хочется на полчаса с небольшим перенестись куда-нибудь в горы и отдохнуть от городского бытия. 37 минут Северного Приэльбрусья. От базового до штурмового. Полеты. Таймлапсы облаков. Моменты природы. Как река по песчинкам уносит берег. Немножко людей. Снято в течение сезона 2021. В закрепленном комменте - таймкоды и подписи мест, которые происходят в видео. Как оно там? Вот как-то так:

Похоже, мы чуток научились копировать природу...Несколько таймлапсов Севера Эльбруса...И парочка морозных сравнений /Видео 2:37 мин./

Предисловие.

Доброго дня, уважаемые форумчане.