Посты категории «Творчество»

Молчание (Альпинизм, пик ленина, высота, творчество)
Сижу, перебираю записи и натыкаюсь на свою старую миниатюру. Написана была на эмоциях после попытки восхождения на пик Ленина. Почему вернулась к ней? Весна, ломка, горы...

Сплав по реке Малый Анюй, Чукотка (Вода, паркрафт)
В каждом приключении есть отметка, после которой ты начинаешь чувствовать, что остался один на один с Вселенной, с Природой. Это, скорее, психологическая отметка, когда понимаешь, что вернуться обратно уже не так легко. Обычно после этой воображаемой точки приходит осознание: всё, что не успел доделать «там», роли уже не играет, перестать из-за этого переживать, понять, что телефон больше не ловит и самому начать ловить кайф.

Каков ваш Эльбрус?

Для кого-то это канатка, для кого-то Приют 11, для кого-то скалы Пастухова, для меня седло, для кого-то вершина, обе или траверс. Для кого-то это как дом, для кого-то пространство для вылазок, а для кого-то последнее пристанище. Кем он будет для вас - решать не только вам, но вы уж пострайтесь повлиять своими действиями на это решение в лучшую сторону.
Информация для тех, кто думает о самостоятельной поездке на Эльбрус. (Горный туризм)
Рис. 1. Проход по снежным мостам через трещины без связок - это правильно?

Докторское чтиво от Бориса Абрамова.

В одной заброшенной в горах деревушке жила была девочка. Обычно девочек из швейцарских сказок зовут Хайди, но наша девочка была не из сказки и звали её Френи. Её деревушка, Эльм, была очень маленькая, всего 500 жителей. Из достопримечательностей - фабрика по производству лимонада.

Опасности Эльбруса: >> 1 страница текста! << (Горный туризм)
1. На высоте от 3500 м (предпоследняя станция канатной дороги и выше) вам обязательно необходимы солнцезащитные очки против ультрафиолета и хороший солнцезащитный крем (SPF 30-50).
2. Если вы собираетесь находиться на горе полчаса или дольше, имейте при себе тёплую одежду (джемпер, ветровка, шапка) на случай ухудшения погодных условий. Желательно приезжать на Эльбрус в утреннее время, после обеда нередка плохая видимость.
3. Два места для безопасных прогулок на Эльбрусе от верхней станции канатной дороги (Гарабаши, 3800 м). Первое – это сравнительно небольшая площадка рядом с самой станцией. Передвигаться нужно по каменистому грунту, а не по снегу/льду. Второе безопасное место – промежуток между «скалами спасателей» (4050-4350 м), где расположены так называемый «Приют» и пост МЧС.

3D кайтинг по сопкам и оврагам Кольского п-ва. Снег, солнце, ветер, хорошая компания и супер тряпки (парафойлы).
Кайт. Тундра. Кольский п-ов. весна. Лучшие моменты. (Горные лыжи/Сноуборд, кайтинг)

Друзья, текущий год уже во всю набрал скорость, а вот kOkOs TV пока тормозит! Но он все-таки стартовал новым видео о нашем с вами любимом виде спорта - скалолазание!

"Спорт на голодный желудок"
Думаю, что для скайранеров, да и других экстремалов статья будет интересна.
Тем более, что наши и альпинисты, и горные туристы, и не только они, периодически попадают в "голодные ситуации".
А в тренировочном режиме описываемые методики дают прирост результатов.

Прием работ на днях был окончен.
За небольшое время мы получили от вас почти 1000 работ!

География районов, где были сделаны фото: Камчатка, Урал, Ямал, Байкал, Карпаты, Якутия, Урал, Казахстан, Индия, Кавказ, Альпы, Татры, Карелия, Калифорния, Китай, Таджикистан, Филиппины, Вьетнам, Памир, Тянь-Шань, Киргизия, Грузия, Колумбия, Канада, Крым, Болгария, Алтай, Непал, Патагония, Аргентина, Турция, Марокко, Гималаи, Италия и другие…

Работы прислали более 100 авторов из разных городов и стран.
Конкурс действительно получается большой и международный. Всем за это огромное спасибо!

Фотоконкурс "Кадр в пути" (outdoor, пейзаж, портрет)

Экспедиция секции спелеологов Коломенского клуба туристов «Ковчег» в Воронцовские пещеры (Краснодарский край) 02-10 января 2016 года (Спелеология) Буквально день назад отмечался Новый год, праздник, которого все дети ждут с нетерпением, а взрослые предвкушают хлопоты: подарки, беготню по магазинам, приготовления еды, уборку в доме и т.д. Пессимисты этот праздник связывают с очередным повышением цен, оптимисты загадывают желания… А туристы просто собирают рюкзак.
Вот так «отважные» восемь человек (и плюс ещё два потом) из коломенского турклуба Ковчег сели субботним вечером на электропоезд Москва-Рязань и отправились в увлекательную экспедицию, о которой и пойдёт речь…

Зимний Симеиз (Альпинизм, крым)
Немножко после Нового Года... За спиной огромный нависающий внутренний угол.. "Середина лучше вершины"..

Здравствуйте, друзья!

Хочу вас познакомить с новым увлечением. ;-)