Посты категории «Обучение»

Всем привет. В горах с детства, не так давно сходил на Эльбрус с приятелем, потом еще ... 5 раз (юг, север, разные подходы), плюс "акклиматизационный туризм" по БАлк-Баши, Ирику, Джиакугенкез, Адыл/Адыр-Су, Сылтрану и тп. Короче, ледоруб с каской купил, как правильно ходить (узлы/страховка и тд) не купил.

Для тех, кто хочет ощутить стремительный полёт! Насладиться скоростью и динамикой легендарного катамарана Торнадо!

Школа Микста в Хибинах, 3-9 марта 2019 (Альпинизм, школа альпинизма, хибины, нефедов, сумберг, сергей, обучение, курсы, программа, ледолазание)

Увидеть полярное сияние, провалиться в снег по пояс, научиться ставить монозуб на кристаллы гранита и чистить сугробы ледовыми инструментами, обгореть на мартовском солнце и покрыться хибинской изморозью — неполный список удовольствий, доступных участникам весенней Школы Микста.

Школа Микста в Хибинских горах, 3-9 марта 2019 года (драйтулинг, ледолазание, даты, нефедов, сумберг, хибины, Кашевник)

Чтобы узнать подробности, нажмите «читать далее»

ШКОЛА ИТО 23.02 - 03.03 и 02.03 -10.03 (альпинизм, горнаяшкола категория трудности, михаил ситник)
Две смены:
23.02 (заезд)-03.03 (разъезд) и 02.03 (заезд)-10.03 (разъезд)

3D карта гор или маршрута в помощь альпинистам. Безопасность на маршруте в горах.