Посты категории «Снаряжение»

Не посоветуете, какой использовать пульсоксиметр для контроля акклиматизации?

Мой старый Нонин сломался. Эту модель больше не выпускают.
Мне она нравилась тем, что производитель прилагал кривую калибровки этого прибора и обещал точность измерения оксигенации +/- 2%.

Сравнение автоблоков для полиспастов. (Альпинизм)

В продолжении цикла учебных роликов посвященных горной школе предлагаю вашему вниманию обзор и сравнение автоблоков для полиспастов. Существует несколько устройств, которые работают в режиме автоблок. В данном видео обзоре рассматриваются 4 наиболее распространенных варианта.

Хочу раскрыть свое мнение на архиважнейший вопрос "как засыпать быстро и спать сладко в походе?"

Немного об объятиях Морфея (Горный туризм)

Здравствуйте! Помогите выбрать НЕБОЛЬШОЙ металлический термос, что бы он как можно дольше держал температуру. Спасибо.

Адыгею по-праву можно считать хот-спотом российского рекреативного древолазания. Здесь растут самые высокие деревья России. Здесь представлена древесная растительность всех высотных поясов от широколиственного до альпики. На высотах до 800 метров еще можно встретить великовозрастных представителей лесного царства - пихты Нордмана (до 80м), буки (40-50м), дубы (30-40м).

Недавно здесь появилось пара статей, вызвавших бурный ажиотаж :)

Провел ревизию и посчитал. За почти три года я отвел на Виа Феррату в Крыму у Ильяс-Кая более 200 человек и хочу поделиться обзором того снаряжения, вызвавшего горячие споры, которое имеется у меня лично и которое я использую в повседневной работе. Данный обзор коснется исключительно ферратных сетов. Все оборудование и фото лично мое.

Пост для тех, кто в своём клубе хочет организовать выставку старинного туристко-альпинисткого снаряжения (Горный туризм)

Волею судьбы ко мне попало снаряжение, оставшееся после смерти Володи Арсенина УХОДЯТ МАСТОДОНТЫ... — Risk.ru, переданное его вдовой Таней Арсениной. Это четыре пары триконей и два абалаковских рюкзака. Если есть желание организовать выставку старинного туристко-альпинисткого снаряжения, как это сделано в Москве в МФТР ОТМ (на фото сверху), пишите в личку. Отдам в хорошие руки. Помогу в сборе экспозиции. Наверное, смогу подкинуть что-нибудь и из своих запасов. Фото триконей под кутом.

Массовый горный ботинок. Фарадей модель 671 (Альпинизм)

Добрый день, друзья, альпинисты, любители гор, меня зовут Султан, я инструктор по горной подготовке в Вооруженных силах РФ, и на протяжении 5 лет я ношу ботинки компании Фарадей, так как именно эти ботинки стоят на вооружении ВС РФ для военнослужащих, которые выполняют задачи в горных и высокогорных условиях, этот отзыв зрел давно, ведь где только не были со мной эти ботинки за прошедшие годы, и вот наконец у меня есть возможность поделиться своим опытом с Вами!На вооружении стоит несколько моделей ботинок компании Фарадей, однако самой массовой моделью стал ботинок Фарадей 671, с него и хочу начать, так как чаще всего, именно этот ботинок является универсальным для любого типа местности и любой погоды.

Собираюсь на Эльбрус. Есть проблема - не могу найти шлем по размеру.
Обхват головы 65см. Если знаете модели или производителя, то отпишитесь пожалуйста.
Спасибо)

Большая голова. Не могу найти шлем по размеру (Горный туризм)

Обзор схватывающих узлов. Все про схватывающие узлы. (Альпинизм)

Схватывающие узлы это разновидность узлов для фиксации одной веревки, чаще всего вспомогательной, на другой, как правило основной.

Горами заболел я довольно поздно, всего-то лет пять-шесть назад (мне сейчас 52). Пригласил друг из Майкопа пройтись по Лаго-Накам вокруг Оштена. В обнимку со старым добрым «Ермаком» вылез я со стороны Псенодаха на Фишт-Оштеновский перевал, глянул с него на горы впереди – и ближайшие сутки объяснялся исключительно на русском матерном, с восторженным оттенком. Уж больно здорово. До сих пор горы Адыгеи считаю самыми красивыми, хотя повидал всего достаточно.

Но «мои» горы – это лесная зона, субальпика и альпика. Идешь себе один, не торопясь, радуешься открывающимся видам. Дней пять-семь, километров 60 – 100, перепад высот порядка 1000 – 1700. Снег – только опционально, и если придет мысль немного повыше забраться. В общем, нормальный отдых.

CAMP на «Скалах Крыма 2021» (Скалолазание)

CAMP приглашает всех любителей скалолазания по естественному рельефу на Всероссийский фестиваль «Скалы Крыма 2021», который пройдет в с. Баштановка (Бахчисарайский р-н) с 8 по 15 июня 2021.

Еще немного про узлы (Альпинизм)

В одном из своих предыдущих видео я демонстрировал 4, как мне кажется наиболее важных, узла для альпинизма. В этом посте речь пойдет о следующей группе узлов, об узлах для связывания веревок, блокировки страховочного устройства и об узле булинь.

Юбилейные La Sportiva Mythos: как в старые добрые! (Скалолазание)

Знаменитая модель скальных туфель Mythos отмечает солидный юбилей – вот уже 30 лет она неизменно входит в коллекцию La Sportiva и горячо любима скалолазами всего мира. Универсальные, удобные, долговечные. Их часто рекомендуют новичкам, они по нраву мастерам и любителям “позависать” подольше на скалах. Для тех, кто скучает по тем самым сиреневым “Митосам”, компания приготовила приятный сюрприз...

Всем привет !

ребята помогите убить муки выбора, уже крыша едет ))) Но я думаю все через это проходили , поэтому помогайте новичку пожалуйста .

Рассматриваем дальше экипировку для восхождения на Эльбрус. Поговорим о кошках, рюкзаках и дальше по списку

Какую обувь использовать для восхождения на Эльбрус?

Несколько лет назад фирма Petzl сделала революционное изобретение — страховочное устройство Gri-Gri. Это было первое полуавтоматическое страховочное устройство, которое быстро завоевало популярность. В последствии и другие производители сделали свои полуавтоматические устройства, однако на сегодняшний день GriGri однозначно одно из самых популярных страховочных устройств для скалолазания.