Посты категории «Взаимопомощь»

Народ приветствую!

26 августа я (Григорьев Дмитрий) с Головченко Митяем и Ниловым Сергеем (обладателями почти половины всех «Золотых ледорубов» России и дважды обладатели Piolets d’Or ) «взошёл» на вершину Военных топографов на северном Тян-Шане. Как это было посмотрите в статье Митяя Пик Военных Топографов, по Ю стене "Экспромт", предл. 5Б к. тр., длина м-та ~3000 м, перепад 2023 метров / Горы Мира. Тянь-Шань / Mountain.RU, а почему в кавычках «взошёл» смотрите в моей статье Пик Военных Топографов. Проблемы со страховкой / Люди и Горы. Полемика / Mountain.RU ….

Советовать/не советовать, спасать/не спасать, выкладывать/не выкладывать. Обсудим? (Туризм)

1. Июль. Эльбрус с востока. Вижу, как по закрытому леднику без связок от Рыжего бугра до АЛП ходят желающие взойти на Эльбрус. Идут по одному, по двое, группами. Ледник закрыт полностью, начиная от Рыжего бугра. Идут все через огромные разломы по раскисшим мостам. Местами хорошо видны их очертания, границы.

В последнее время все посты на Риске посвящены конфликтам между стариками и молодежью. Нужно ли это продолжать? Может просто разделим Риск на старый и молодой. Это намного уменьшит число конфликтов. И каждый из нас выберет, в какой половинке он хочет постить, комментировать, плюсовать и минусовать. Не будем спрашивать паспорта. Просто каждый выберет сам. Читать можно будет оба раздела, а вот писать только в одном. И каждый при первом входе на сайт после раздела должен выбрать, в каком. Можно даже учесть, что кто-то с первого раза ошибется и выберет неправильную половину. Можно сделать, чтобы один раз можно было сменить половину. Но не более одного раза. А то кто-то будет постоянно менять, чтобы скандалить в обеих и все будет зря.

Всем привет.

Едем вдвоем с напарником в начале августа в Цей, планируем пройти Цейский ледник, сходить Хицан и Уилпату, если состояние горы позволит.

Дикий кемпинг в Альпах запрещен в большинстве стран, однако есть некоторые нюансы, зная которые можно избежать множества неприятностей. Поискав информацию в интернете, и добавив к ней свой личный опыт, я постарался кратко изложить основные правила принятые в странах альпийского региона.

Всех приветствую!

История моя в альпинизме достаточно короткая:

Хозяин нашелся и уже получил свой фотоаппарат, спасибо всем, кто принял участие! Во время недавнего сплава в южной части Кольского, в лесу нашел фотоаппарат, на удивление рабочий, хотя последнее фото на флешке от 20 апреля, когда там еще лежал снег:

В лесу на Кольском найден фотоаппарат, ищу хозяина (Туризм)DSC03663

Казалось бы и не особенно интересно уже, но когда касается самого - хочется рассказать, страна должна знать своих "героев" в лицо. Вобщем, пока одних судят, другие продолжают отжигать ровно в том же духе.
20 июня, хорошая погода до 5 тысяч, ставлю палаточку на верху Пастухов, вокруг ходит народ - всё как всегда. Наверху - видимости нет. Темнеет, хождения народа заканчиваются, хорошо, тихо..Все дела сделаны, осталось выкурить сигарету перед сном, вылезаю из палатки, и чуть кондратий не хватил(настолько неожиданно) - идет человек, качается, вздыхает на ходу или нет - непонятно, ибо далеко пока.

Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы: 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину + чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Контакт для связи в What's App: +998935382300 Николай

Ситуация: высота, мороз, вьюжный ветродуй, кругом снег, жумаришь, аптечки нет, в рукавице уже склеиваются пальцы: из уже сморщенного трещинноватого как черепичная крыша пальца безостановочно струится кровь: тряхнёшь рукой - на снегу полоса как краской с кисти;

Остановить кровь на высоте. (Альпинизм)(не кликай, не увеличишь картинку, слишком натуралистично, - не для всех)

Компания-туроператор имеет собственную развитую инфраструктуру лагерей на Ленина и формирует группы (работа с клиентами из Европы). Для 1 гида загрузка минимум 2 группы. В рамках одной группы 16-18 активных (рабочих) дней + бонус за сделанную вершину+чаевые от клиентов + доп заработок по прейскуранту работ. Проживание и питание за счёт компании. https://www.centralasia-travel.com/ru/about/nashi-vakansii

Нужны высотные гиды с английским для работы с коммерческими восхождениями на пик Ленина в июле и августе (Альпинизм)Lenin2

По просьбе друзей пропавшего туриста. Тема на риске о том, как и при каких обстоятельствах в горах Абхазии пропал турист Владимир Ульянов - https://risk.ru/blog/219506

Обращение друзей Владимира в ВКонтакте с просьбой о помощи ко всем неравнодушным - https://vk.com/wall1492103_22848

Здравствуйте дорогие альпинисты-туристы,

в очередной раз особая ситуация, поэтому обращаюсь за советом.

Доброго времени суток. Буду в терсколе, 29.04. Кратко о планах. Выход в гору утром 1.05. И потихоньку аклиматься, до пастухов или до начала косой. С ночёвкам и на 3000, 3500, 4000,4500. 6.05. ночёвка на бочках. И 7.05 часика в 2-00., штурм. Если позволит погода и здоровье, 🙂 как то так. Иду с двухместной палаткой. Ночевки приимущественно в ней, если будет возможность пристроится на бочках и на Марии тогда в вагониках.

На вершине был три раза, попыток было много🙂. В планах было прогуляться с товарищем вдвоём, но так получилось что остался один. Буду рад если кто-то составит компанию. А то как то скучновато, в одиноху.

Благодарность всем, кто своими лайками, репостами и комментариями поспособствуют распространению данного видео, ведь в конечном итоге это повысит ответственность природопользования не только на Эльбрусе. Ведь хоть это и не наш мусор, все же это наша планета.

Всем привет с Дальнего Востока. Пишу первый раз.
Спланировали поездку на Мунку ещё в 2020 до ковида, но он подпортил все планы. Год сменился, желание осталось, но коллектив распался. При обновлении билетов решил расширить радиус поездки и её сроки. Хочу погулять и потренироваться(трейлраннинг) в Аршане с 23 по 27-28.04,а потом рвануть на Мунку. Там с 29.04 по 2.05 будет горный фестиваль в котором есть желание поучаствовать.

Кратко о себе. Студент 21 год, из опыта походов- вылазки по Приморью и Хабаровскому краю с 2017 года.
С 2019 года увлекся бегом, в 2020 выполнил первый взрослый по скайраннингу.
Цель поездки поиск новых знакомых из других регионов, посмотреть как организм переваривает новые высоты и получения опыта.

Ребята, может, у кого-то тоже такая проблема - не могу найти нормальных горнолыжных штанов (нужны в основном для нордик-туринга) - рост 171 см, внутренний шов (расстояние от промежности до пола) = 77 см. В то время как везде = 80 см (и это длина самих штанов!). Засматривался на Arcteryx Sabre AR andили LT Pant, но у них даже в категории Short размеры слишком велики. Причём в талдии - ок.85 см, а этот в штанах S или XS - намного меньше. Уже писал в СпортМарафон - ничем не смогли помочь, у них у всех внутренний шов - 80 см. Писал даже в головной офис Арктерикс - они ничего не могут поделать, нет у них таких размерных линеек. Проблема, как выяснилось.... Может, кто-то тоже в такой ситуации и сможет подсказать модели по размеру..

С 1977 г. я связал свою судьбу с лёгкой атлетикой. Был чемпионом Алтайского края среди взрослых и среди ветеранов. Но не давно я неожиданно заболел. Приняли участие и оказали помощь мои друзья: Игорь Озюменко, Владимир Хринык, Вячеслав Дадыкин. Я им весьма благодарен.