Посты категории «Взаимопомощь»

Здравствуйте! Большинство из вас, наверняка, слышали о недавнем происшествии на Эльбрусе - на спуске после попытки восхождения пропала Екатерина Климовская. Несмотря на огромные приложенные усилия, Катю так и не нашли. У Кати остались дочка Алиса (8 месяцев) и мама-пенсионерка, Ирина Ростиславовна.

Если у вас есть возможность и желание поддержать Алису и Ирину Ростиславовну финансово, то вы можете сделать перевод на карту Сбербанка по номеру карты 4276 5500 3328 7361 Ирина Ростиславовна К. Карта привязана к номеру +7 909 580 24 12.

Размышляя над тем куда сходить в поход на майские праздники и разглядывая карту Кавказа обратил внимание на то, что на восточном Кавказе не отмечено перевалов в онлайн каталоге вестры.

Горные походы в Дагестане (Горный туризм)dag

Привет, меня зовут Антон Свешников. Если вы занимаетесь сплавом по бурным рекам, скорее всего мы знакомы или вы про меня слышали. Последние несколько лет я занимаюсь безопасностью на бурной воде: организую каяк- и рафттуры, регулярно прохожу межународную сертификацию спасателей и гидов, веду курсы Whitewater Safety School для каякеров и водных туристов. За это время я понял, что в России очень не хватает фундаментального труда о том, как сплавляться по бурным рекам безопасно и вести спасательные работы. Последствия мы регулярно видим в сводках МЧС. Я написал учебник «Безопасность на бурной воде» для каякеров, водных туристов, рафтеров, Sup-сёрферов и всех тех, кто имеет дело с горными реками. Запущен сбор средств его публикацию.

Друзья, 20 числа на Эльбрусе пропала Екатерина Климовская. На данный момент о ней нет никаких новостей. МЧС проводит поиски. Фирма - Клуб приключений/vpoxod.ru (позиционирует себя, как "турклуб активного туризма, турфирма по активному туризму"), с которой Катя отправилась в путешествие, 22 числа наняла вертолёт и оставили там трех инструкторов, с которыми была Катя. На этом их помощь в поиске прекратилась. Инструктор, который был в момент пропажи с Катей, вышел на связь только 23 числа, после того как в группе ВК были написаны комментарии с требованием что бы он связался с мамой! В итоге Катина мама узнала о пропаже, только после того как дочь не прилетела!

Поиск пропавшей на Эльбрусе туристки Екатерины Климовской (Альпинизм)

Письмо в Редакцию: журналу "Русский турист" нужна наша помощь! (Туризм)

Рисковчане! Если вы ещё не слышали или не держали в руках журнал "Русский турист" - у вас есть не только возможность это сделать, но и помочь молодой команде энтузиастов продолжать выпускать журнал с богатой историей. До конца октября продолжится краудфандинговая кампания, средства которой в случае успеха пойдут на выпуск нового номера в сотню полос!

Уважаемые форумчане, всем всего хорошего.

Готовлю статью для институтской газеты, поэтому была бы очень признательна, если бы нашелся кто-нибудь сведущий в интересующих меня вопросах.

Каска grivel salamander 2.0, Сломалась пряжка фиксирующая каску на затылке. Вариант найти запасную?

Много часовые поиски в интернете результатов не дали.

УВАЖАЕМЫЕ АЛЬПИНИСТЫ !!!

Наш коллега бакинский альпинист Константин Константинович Дубов, 1937г.р.,

Всем добрый день!

31 июля прилетаем в Минеральные воды. Нужно добраться до Владикавказа или до пос. Кармадон.

21 новый скалолазный маршрут в Крыму (Скалолазание)

За 2.5 месяца поставил свой личный рекорд по количеству сделанных линий. Как это было, фото процесса, и другие подробности — в публикации.

Привет Рисковчане, так сложилось, что аудитория наиболее подготовленных и заинтересованных товарищей, в теме - горного и пешего туризма, находятся на этом виртуальном шарике под названием Risk.ru

Куда идет туризм для молодых, или зачем молодому поколению горы... (Горный туризм)Тянь-Шань 1991(Семейное коллекционное фото)

В связи с коронавирусом у многих поменялись походные планы. В связи с этим вопрос, можно ли сейчас ходить в походы по Кавказу, информация противоречивая, одни источники пишут, что пропуска не выдают и Приэльбрусье закрыто, другие, что без проблем ходят в том числе и на Эльбрус . Кто владеет актуальной информацией поделитесь, пожалуйста, куда сейчас реально сходить на Кавказе без риска попасть на двухнедельный карантин?

Доброго времени суток!У меня вопрос по прохождению маршрутов по Кавказскому биосферному заповеднику.А именно организационные моменты по нахождению на маршруте,которого нет в перечне разрешённых в этом заповеднике.В этом заповенике еще небыл, поэтому встал вопрос.

Мой цветок пожеланий сегодня тому
Кому худо в Ковиддинге.
Здравья - ему.
Будь здоров!
Поправляйся, наш друг!

Все здоровыми будьте и станьте!
Май-месяц 2020 - не такой как всегда (Воздух)

Друзья, требуется помощь коллективного разума. Один заграничный товарищ попросил идентифицировать док. фильм о советском альпинизме.

Вводные: фильм длится около 20 минут, первая часть его черно-белая, вторая цветная. Название его неизвестно. Есть предположение, что фильм снят Михаилом Ануфриковым. Некоторые кадры из фильма прилагаются.

Это начинает напоминать до боли знакомые симптомы.
Что могут сказать специалисты по высотным болезням?
В статье много специфичных терминов, хотелось бы разобраться

КОРОНАВИРУС В США СДЕЛАЛИ НЕВЕРОЯТНОЕ ОТКРЫТИЕ: COVID-19 НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПНЕВМОНИЮ, ЭТО ВСЕ ЖЕЛЕЗО И ГЕМОГЛОБИН

Денис Урубко советует есть лук для профилактики коронавируса. Маска в этом случае одевается легко.