Посты категории «Взаимопомощь»

Адыл-Су. Дорога до Джантугана (Горный туризм) С осени не попадалась информация о дорогах в Адыл-Су. Поэтому решил поделиться информацией. Для сравнения фотография июня 2017г. Дальше данные на начало марта.

Доброго дня. Первый пост и т.д. и т.п.

Друзья, подскажите свои соображения, хотя бы теоретические.

Томеку Мацкевичу нужна помощь (Альпинизм, взаимопомощь, томек мацкевич, зимняя нанга, зимний альпинизм, спасработы, экспедиции)

UPD на 12.40 по Москве 28 января: Группа спасения и Элизабет на борту вертолёта, в безопасности. Из-за погодных условий спасработы свёрнуты, добраться до Томека оказалось невозможно. В комментариях хроника спасработ в районе Нанга-Парбат.

Вместе с француженкой Элизабет Револ Томек Мацкевич вчера совершил зимнее восхождение на Нанга-Парбат. Но эта история ещё далека от благополучного финала.
Томек получил сильные обморожения. По сообщению Марии Гордон, обстановка критическая, так что она организовала сбор средств на спасработы и эвакуацию.

Человек поморозился на Эльбрусе. Лежит в больнице, стадия отмирания тканей. Пока ждут.

Гулять, так гулять! :) Ещё один подарок горным туристам! Описание перевала Каярта Ледовый. (Горный туризм)
Давно уже я не писал технических отчётов о своих походах... А ведь у меня накопилось уже достаточно много тур. первопроходов перевалов на Кавказе. Решил сегодня хоть парочку из них описать и выложить здесь. Надеюсь, что и это описание кому-нить пригодится :)

Новогодние подарки горным туристам продолжаются! :) Описание перевала Укю-Думала Промежуточный, район Безенги. (Горный туризм)
В новой редакции перечня перевалов Ц.Кавказа увидел десяток включённых в него своих тур. первопроходов: http://www.tssr.ru/mountain/pereval/caucasus/. Решил тоже сделать маленький подарок горным туристам в преддверии нового года :) Надеюсь, кому-то пригодится это описание.

Добрые дела люди обычно делают из внутренней потребности помочь, по велению своего сердца. Чаще - не ожидая за это каких-то особых слов и не рассчитывая на какую-то огласку или пиар. Но мне кажется неправильным, если не рассказывать о таких благородных поступках, зная о них.Слово благодарности. Абрамову Боре и всем неравнодушным. (Альпинизм, Сбор средств на помощь ветеранам, ташкент)

Сегодня у меня не осталось сомнений, что мне нужна ваша помощь. Моего дедушку зовут Кузыченко Александр Тимофеевич (однокурсники звали его Кузя) и ему сейчас 83.

Ищу попутчика(ов) или с радостью упаду кому-нибудь на хвост из Нальчика до Терскола 01.01.18. Ну или из Минвод. Один, с небольшим рюкзаком.

В выходные дни 19-21 сентября 2015 года в возрасте 76 лет я снова отметился на горе Шаста (Mt. Shasta), что на севере Калифорнии. Для тех кто не в теме: её высота 4,322 метра. Я «влюбился» в неё через два года после того, как переселился из штата Нью Йорк в Силиконовую Долину в 1993 году, а в 1995 впервые на неё взошёл вместе с новичком Данилой (речь о нём пойдёт впереди), который тогда был аспирантом Стэндфордского университета. С тех пор я регулярно, раз в году, её навещаю. И на этот раз вроде бы ничто не предвещало особых волнений по поводу «её поведения», потому что сознавая, что в свои 76 лет я уже не так молод, как это было несколько лет до того, я был подготовлен к ней гораздо лучше, чем последние 10 предыдущих лет. Это объясняется тем, что год назад я, наконец, оставил свою работу в качестве президента своей компании и полностью сосредоточился на более частых и продолжительных тренировках, чего не мог себе позволить при наличии постоянной работы. Однако, на сей раз она, хотя и была, как всегда, ласкова на подъёме, сумела совершенно неожиданно показать свой норов на спуске.

Засрём всё вокруг или почему туристы оставляют после себя столько мусора. (Альпинизм, экоакция, чистота, убери за собой)
Республика Северная Осетия-Алания, Верхние Кармадонские ванны, известное место не только альпинистскому сообществу, но и многим туристам и любителям гор из разных регионов нашей страны. В силу своей известности, район часто посещаемый людьми, а где люди, там мусор, это постулат, а где много людей, там много мусора! К сожалению не все уважают окружающую нас местность и всегда найдутся такие, кому наплевать.

Не прячьте информацию по банкам и углам! (Горный туризм, координаты перевалов, первопроходы, gps)
Закончился летний сезон. Многочисленные группы сходили горные походы. Сейчас GPS есть с собой практически у каждой первой группы. И очень многие вбивают на маршруте точки.
Если Вы сохранили координаты пройденных перевалов, а этих координат еще нет даже в обновленной части новой редакции классификатора (см. здесь) - не поленитесь, сообщите их рабочей группе по обновлению классификатора! Можно в личку. Желающим могу сообщить мэйлы.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться с выбором пуховки. Собираюсь использовать для восхождений выше 5000м. Выбор между Sivera Вокша Pro и The North Face Summit Series Women's L6. Спасибо.