Посты категории «Юмор»

В плане новомодного «удивить всех чужими достижениями».

В горах Пакистана / The Pathan Project (Альпинизм)Opera Снимок_2021-04-14_173007_www.youtube.com

Мы долго подготавливались к этой экспедиции. Среди нас были опытные гидрогеологи, альпинисты, спелеологи и просто те, кто сумел попасть в эту экспедицию (всеми правдами и неправдами).

Поздравляю всех причастных!

И мои соболезнования всем непричастным!

Дабы немного разрядить напряженную в последнее время атмосферу на РИСКе,
предлагаю обсудить немного новую трактовку возникновения понятия "туризм"

Кто и какие они были - первые туристы (Туризм)истоки туризма

Минутка юмора..

Можно пойти в поход с нами в следующий раз: расписание

Говорят, у каждого человека есть на земле двойник.

Подобную встречу описал Константин Паустовский в автобиографической "Повесть о жизни", когда в колонне пленных солдат на полях Первой мировой войны встретил своего "двойника". Сходство было настолько поразительным, что бросилось в глаза как русским солдатам, так и пленным.

О многословье и лаконичности. (Альпинизм)

Ты всё прочтёшь в глазах его... (Навеяно комментом Climber555 к чудесному посту Михаила Ситника Воскресное чтиво КАК Я ПРИШЁЛ В АЛЬПИНИЗМ)

Воскресное чтиво. КАК Я ПРИШЕЛ В АЛЬПИНИЗМ ()

Заходишь на Риск.ру – и душу придавливает цепкими руками скалолаза желание пойти и выпить:

Мы встречали Новый год... (Горный туризм)

Начало девяностых, наш неформальный клуб горных туристов собрался 31 декабря в одной из квартир многоэтажного дома. О первых минутах встречи НГ - рассказ в стихах...

К написанию этого поста меня сподвигла увлекательная история, произошедшая с нашими группами при возвращении из лыжных походов с Северо-Восточного Алтая в январе 2021. В прошлые года я всегда заказывал трансферы через одну проверенную контору, всё всегда было чётко и без эксцессов. Правда и цена этого удовольствия была довольно высокой (+30%). Ну а с пришествием коронавируса цены скакнули вверх, и решил я поискать дешёвых вариантов - благо ответственных перевозчиков на славном Алтае куча, думал я...

Новогодний этюд (Горные лыжи/Сноуборд)

Должен был опубликовать этот пост ещё до Нового Года, но жизнь внесла свои коррективы. В это не простое время душа запросила лирики, и чтобы никаких трещин, камнепадов, лавин и других героических преодолений трудностей! Это предновогодняя сказка о том, как можно прекрасно провести время даже на одной горе, высотой всего 2024 м., без экстрима и напрягов. В тот, кажется, 1993 год, я вывез большую команду друзей, подруг и их детей в Словакию покататься на горных лыжах. Мой друг Лёха (он же Завхоз в наших совместных горных походах) с тремя детьми, женой и отцом, я с дочкой Наташкой и племяшкой, и ещё троица дружественных нам лиц.

На Стихире привлекло внимание стихотворение «Эверест», написанное автором под
псевдонимом Небылинка.

Как туристы из Латвии варили в Абхазии макароны. (Туризм)На просторах интернета встретил небольшой рассказик Славы Сэ, он же Вячеслав Солдатенко - автор 11 юмористических книжек. Полагаю, что его повествование вызовет у читающих улыбку и поднимет настроение.

Белоснежка и тринадцать гномов (Горный туризм)

Память снова и снова возвращает меня в те годы, когда мы были молоды, амбициозны, бесшабашны и полны сил. Вот вспомнилось...

Что такое счастье? (Альпинизм)

После неудачного одиночного восхождения на Броуд Пик в феврале этого года, в котором Денис Урубко едва не погиб в лавине, он заявил о том, что собирается закончить с зимними восхождениями на восьмитысячники.

Кавказский марафон. Часть вторая. (Горный туризм)

В результате стараний для пятёрки я сколотил маёвскую команду из двух туристок и восьми туристов. Правда, два мужика имели только опыт двойки, поэтому пришлось убеждать, что они будут 30-ти процентниками и не пойдут перевал Ушбинский 3А, после чего им зачтётся четвёрка. Официальный мотив - старание вырастить кадры для турклуба, а в моей голове червячком засела мысль, что при обходе через Баксанское ущелье, я попрошу их притащить пиво и арбуз. Результатом хождений по мукам в МКК было утверждение маршрута, а главное – червячок оказался правильным. Итак, поехали…

Кавказский марафон (Горный туризм)Три года назад я опубликовал пост «Шхарский перевал. Почём, говорите, у вас фунт лиха?» https://www.risk.ru/blog/211932. Друзья требовали “продолжения банкета”, что я сейчас и сделал, написав о 5-ке, и о тех 18 днях перед Шхарским перевалом. Пришла мысль объединить оба рассказа под одним названием “Кавказский марафон”. Рассказ разбил на две части: шестёрка и пятёрка, чтобы не было чересчур утомительным читать всё подряд. Забегая вперёд, скажу, что прошёл через 21 перевал, два раза перелез через Безенгийскую стену - в Грузию и обратно, и намотал 368 км. на свой спидометр. А представительницам прекрасного пола сразу рекомендую взглянуть на последнюю фотографию во второй части, который опубликую через день-два – идеальный способ для похудения.

Здесь наверняка есть те, кто женат на женщинах, не разделяющих интерес к outdoors и путешествиям. Расскажите, как у вас так получилось? И детали процесса, если не секрет. "Дорогая, нужно завести детей, возраст уже почти истекает. Но у нас не так уж много общих интересов, от 25% до 50% времени я буду пропадать в горах и в джунглях в разных дальних странах. Финансовая поддержка разумеется будет, по возможностям, с учетом того, что на поездки расходуется много денег. Любовь и участие в воспитании детей тоже разумеется будут, но с учетом поездок."