Посты категории «Юмор»

Продолжение недописанной повести.

- «…Микробы в тяжёлой воде гибнут, семена не прорастают, растения и цветы вянут при поливке такой водой. Тяжёлая вода гибельно влияет на животных и людей."
А.С.Челноков "Книга жизни."

Корабли пустыни.
(Отрывок из недописанной повести "Тяжёлая вода").

Первая горная единичка в 1974-ом (Горный туризм)

Долго не решался опубликовать это пост – вроде как заурядная единичка, но возможный поджог авиалайнера в полёте и потенциальные возможности попасть в лавины, как нельзя лучше сочетаются с названием сайта.

«Я спросил тебя: - Зачем идете в горы вы?»

(В.С. Высоцкий)

Все знают, что есть промышленный альпинизм – ПромАльп, но бывает и бытовой. Это когда два месяца сидишь на самоизоляции, а в горы очень хочется! А если серьёзно – многие навыки и снаряжение для альпинизма можно применять и в обычной жизни. Свалить аварийное дерево, которое угрожает близлежащим постройкам, поможет полиспаст.

Шло как-то отделение новичков на ледовые занятия, жумар и выронили. Летит мимо комар.

Всем привет! Это видео – об альпинистах (и одном горном туристе), которые совершали свои восхождения в одиночку. В конце видео я рассматриваю один из способов организации страховки при одиночном восхождении.

Этот пост все никак не хватало времени привести в нормальный вид и опубликовать. А тут на работе обрадовали отправкой на больничный всех от 65-и и старше. Так что прошу любить и жаловать.

Ура! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась(зачеркнуто). Едем в Крым!

Осенний Крым, феррата и «пенсионная программа». (Скалолазание, ласпи, виа-феррата, ильяс-кая, пенсионное)

Не то пальто (Горный туризм)Сижу дома в режиме самоизоляции и пускаю пузыри в мутных водах интернета. Неожиданно наткнулся на сочинение НИЯЗА АКСАНОВА про горы, про Зльбрус. Кому интересно, читайте на здоровье!

Добрый человек, настоящий автор этого примечательного текста, ещё известна как Одоната.
Одоната-Ветер.
Я чуть-чуть, т.с., познакомился с ней случайно, в связи с перепитиями последнего времени, как и она продюльферя несколько часовых поясов, хотя и по совсем разным причинам.
Добрым, добрым и не замшелым по старости или кичливости, или отсталости людям, автор готова откликнуться, или не возразить - в её изумительной чувствительной практической манере.
Имя её - Тамара. Но, если вы, - какбэ сказать, - джентльмен XXI века, - то она не обидится, если вы способны и на доброжелательные, а не хейтерские(злопыхательские) оттенки обращения от исходника типа ▬ "Тамара, какого хрена?".
Доброго ПервоАпрелья, господа! (Туризм, Одоната-Ветер, Тамара какого хрена)
▬ Есть такая удивительная категория людей, про которых говорят, что мол, их нахрен пошлешь, а они вернутся оттуда отдохнувшими, посвежевшими и с магнитиками.

Это вот те, которые блаженному белому песку и коктейлю с зонтиком у шезлонга предпочитают забраться в какую-нибудь страшную пердь, притащить туда на себе рюкзак, который весит как все мои грехи, развести костер, отогреть отмороженные пальцы (или наоборот намазать чем-то сгоревшую шею), вытянуть ноги и сказать "красота-то какая, лепота…"... ↓↓↓

Гречневая каша, растворимое пюре, концентраты супов, лапша, замерзшие колбаса и сыр так надоедают в горах, а в день отдыха хочется порадовать себя вкусненьким!
Отделение спортивной деградации «Алга» разработала рецепты, которые разнообразят суровые условия выживания во время занятий зимним альпинизмом. Мы тщательно тестировали рецепты в марте на хижине Наука, мы подобрали идеальные пропорции витаминок, белков, углеводов и чувства юмора для восполнения энергии в суровых условиях Арчи!
АЛА-АРЧИНСКИЕ РЕЦЕПТЫ (Альпинизм, ала-арча)
Просто картинка для привлечения внимания. Ничего общего с питанием альпинистов в зоне высокогорья не имеет

Только что.

Ремонтирую сушилку во дворе.
Мужик шёл по дороге, сворачивает ко мне.
Ну, думаю, не обошлось без советчиков...

- Здравствуйте, у Вас спички есть ?
- Нет. Могу сходить, я тут рядом живу.
- Та ни чё, не беспокойтесь.

Присел на корточки. Вздохнул...

- Скажите, а Вы пьющий?
- Нет.
- А вот это - плохо...
С этим Восьмым Марта ! ...

Всё бы ничего, но сегодня уже десятое !

2016 г. Прекрасный майский отдых пенсионеров на Кавказе с малюсенькой опупеечкой на Западном Эльбрусе (Горный туризм)
Всё началось со звонка моего приятеля Кирилла – адвоката из Питера. Он попросил сводить его на Эльбрус, так как выше Хибинских сопок не ходил, а на высоту очень хотелось. Мне было жутко неохота опять лезть на эту гору, и я начал юлить. А он как тот солдат из анекдота, просившийся погреться, сказал, что и его отец – Ваня тоже хочет сходить. Я поинтересовался его опытом и возрастом. Оказалось - 67 лет, высотного опыта тоже никакого, и выше ресторана на останкинской башне никуда не поднимался. Почувствовав авантюрность этой затеи, я немедленно согласился. Тех, кто решится заглянуть под cut и хочет описания острых сюжетов и переживаний, вынужден сразу разочаровать – пост написан исключительно для любителей матрасных и пеше-водочных маршрутов. Поэтому не тратьте зря время, прочтите сразу описание самого восхождения и закройте пост. Остальные могут продолжать пока не надоест.

Эта история – эпизод из жизни трех персонажей: Тёплого, Муравья и капитана Печеньки. И если про первых двух всё понятно, то капитан нашей сбродной был назначен старшим тренером Балезиным В. В. и характеризован как самый опытный. В последствии он дал понять, что опыт – это вовремя облегчиться на восхождении. Нет, что вы, я не о том, что вы там себе подумали! Наш капитан – он как дирижабль от ситуации к ситуации выкидывал то скальник, то якорь, то баул с вещами. Безвозвратные утраты снаряжения и инвентаря призывали укрепить морально-волевые качества боевого состава и овладеть техникой решения проблем минимальными средствами.

В день мужского праздника можно и армейскую быль вспомнить (Альпинизм)
Всех настоящих мужиков, особенно прошедших службу в рядах Советской Армии!- С праздником!