Посты категории «Легенды»

Многие еще помнят, что Кленов альпинист и скалолаз, но больше всего мне нравится открывать что-то новое, возможно поэтому я оказался в Македонии и Демир Капия. Именно поэтому я люблю новые маршруты, именно поэтому возникла в свое время программа "Скалы Для Каждого" и именно поэтому, я наслушавшись местных легенд, нашел со старыми жителями пропасть "Кркалашка" и организовал первый серьезный выход туда специалистов.DSCF9383

Попробую написать об Анатолии Букрееве свои воспоминания, каким он мне запомнился в далекие 80 и 90 годы. Не ругайтесь сильно, если мои воспоминания будут далеки от истины, но мне он запомнился именно таким. Писатель я никакой, так что не обессудьте, пишу как могу. И попробую не повторяться, и не писать о нем общеизвестные факты.

попалась на глаза статья, подумал, вдруг кому-то будет интересно.

ЖИТЬ !

Пишет кнн, 09.12.2016 13:13

Юрию Лишаёву

Может не в тему Risk-а, но краешком задевает ...,

P-20150216-00203_News
Фото © Томас Сенф / Red Bull Content Pool

Ещё один хедлайнер «Фестиваля Риска» – Валерий Розов – человек летающий, который буквально два месяца назад прыгнул, а скорее даже будет сказать полетел со стены Чо-Ойю.

О своей любви к горам и полёту Валера будет рассказывать нам с вами в субботу 3 декабря в 16.30 в Культурном центре ЗИЛ! Приходите!

Тайна Эвереста
На склоне Эвереста, на высоте 8155 метров, в 1999
году, спустя 75 лет после восхождения, было обнаружено
тело Джорджа Мэллори – английского альпиниста.

01710018web
На вершине Жанну

Несмотря на то, что мы начали готовиться к юбилею Риск.ру загодя, как это часто бывает, по ходу нам пришлось задействовать планы B, C и даже D.
Нам жаль, что Петер Хабелер, который очень хотел приехать к нам с вами в гости, был вынужден отменить визит в Москву. Поверьте, он был разочарован не меньше нас.

С другой стороны, организовав для вас «Фестиваль Риска», мы теперь точно знаем, что когда закрывается одна дверь, обязательно открывается другая.
И мы рады представить вам не менее ожидаемого гостя.
Приходите 4 декабря в 18.30 в Культурный центр ЗИЛ!

По просьбе М.М.Горбенко выкладываю его пост:
стр1 002
Спасибо Юре Кошеленко за его информацию по Хан-Тенгри

235578-670
Сегодня 11 ноября, 9 дней со дня смерти Федора Николаевича Житенева.
Желающие прийти вспомнить его приглашаются начиная с 17:00 к его дочери Ане (Петергоф, бульвар Разведчиков, 12/1 кв 24).
Если кто-то хочет ее поддержать,

Абхазская тетрадь
Недаром с огненной хурмою
Мы видим рядом автомат…

zhitenev
Вчера, в результате инфаркта, на 81 году жизни в Петербурге скончался Федор Николаевич Житенев, МСМК по альпинизму, основатель и тренер «золотой» команды ЛЭТИ начала 70х, составившей впоследствии основу всесоюзной сборной команды студенческого общества «Буревестник».
Наши соболезнования друзьям и родным Федора Николаевича.
Светлая память...

Похороны Федора Николаевича Житенева состоятся в среду 9 ноября, в 15 часов, на Петергофском кладбище.
Скорее всего, будет автобус из города для тех, кому трудно/неудобно добираться самим, уточнения по времени будут в понедельник. Если собираетесь прийти, пишите/звоните Юлии Григорьевой тел. +79215754494

Большое интервью сайта russianclimb.com с Федором Николаевичем 27.10.2016 г.

Источник: Федерация Альпинизма Санкт-Петербурга. Журнал "ЭКС".

С 5 по 15 ноября в холле конференц-зала Ельцин-центра (Екатеринбург) пройдет фото-видео выставка памяти Ратмира Нагимьянова.
if2FkC4V0xY

Фонд создан друзьями и близкими в память о Сергее Шпизе — талантливом молодом ученом-биологе, руководителе научной группы в Институте молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта РАН, выпускнике кафедры Вирусологии Биологического факультета МГУ.
Сергей погиб в горах 29 июля 2015 года на спуске с пика «Одесса».
СЕРГЕЙ

IMG_3
Иногда полезно пересматривать старые залежи.

20 лет назад, 26 сентября 1996 г. группа туристов-водников под руководством Сергея Папуша вылетела в Киргизию с целью прохождения неизведанных участков сложнейшей на пространстве СССР реки Сарыджаз между устьем Каюкапа и китайской границей.

Начавшееся в 1990 году освоение Сарыджаза - это удивительная история одержимости первооткрывателей, которые при полном сознании смертельной опасности (а люди там действительно гибли), слетались на Сарыджаз, как бабочки на огонь.

В 1996 году никто не погиб. Команда Сергея Папуша впервые прошла на Сарыджазе каньон Джамансу - уникальное явление природы, более чем двухкилометровый узкий пропил в скалах, в котором могучая река сжимается, местами, до полутора метровой ширины.

24.09.1799, перевал Сен-Готард. Первый массовый проход (первопроход?) перевала. Всей армией. Александр Васильевич Суворов со своими чудо-богатырями. Прошел, заодно французам навалял. Чтоб ходить не мешали.